Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Teana 2.5 CVT 2014 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 172 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Уже не бизнес класс. И дело даже не в том, что убрали атаманку впереди, а сзади убрали вентиляцию. Дело в том, что машину просто собрали и подготовили как... ну как обычный седан, например акорд, или мазда6. А ведь теана и камри всегда позиционировались чуть выше...

1. Общая сборка. Материалы вполне себе. Но центральная консоль (где переключатель коробки расположен) болтается ходуном! Как такое вообще можно было допустить - не понятно. Зимой с заднего стекла от обогрева стекает вниз вода, там замерзает в лед и дребезжит. Вообще:

2. Подготовка под зиму. Ужасно. Если вы из северных регионов- крайне не советую брать этот пепелац.
-Сделать подогрев руля (нафига бы он нужен?), и при этом не сделать обогрев лобового стекла?... Ну или хотя бы зоны форсунок? Ну я уж молчу, что уже даже корейцы уже в свои премиум седаны (в генезис например) подогрев самих форсунок. Да и в камри всегда есть.
-Сделать обогрев сидений от... воздуховодов?! Это что за гениальное конструкторское решение!? По факту, пока воздух от мотора не прогреется (= пока не проедешь 2-3 км) сиденье будет холодное! Утром прогревать вообще бесполезно, особенно если был сильный мороз. У меня подогрев сидений так и вообще отключался через некоторое время, в сервисе официалы разобрались с третьего заезда и когда уже ругаться начал.
-Клапан форсунок омывателя сделан не под морозы. И сами шланги от бачка проведены не под изоляцией в моторном отсеке, а между изоляцией и капотом, поэтому они там не греются совсем. Все форумы уже исписаны, если что найдете как лечить. По факту с завода машина выезжает такой что при -10 форсунки либо вообще не брызгают (какую бы жидкость не заливать), либо еле еле низ стекла омывают. Как лечить - на форумах - ставится клапан от опеля и шланги перепроводятся. Некоторые еще ставят веерные форсунки от алтимы- помогает, но не сильно.
-при -15 иной раз примерзает резиновый уплотнитель двери. Открывать надо осторожно, можно порвать.
-В настройках печки/кондея обдув на стекло с рециркуляцией воздуха салона - не включается. Тоже ни фига не понятно чем это обосновано и из за этого воздух зимой прогревается медленнее.

3. Датчик дождя. Тут уже писали про него. Работает вообще по только ему понятным законам несмотря на регулировки. Иногда неистово елозит по сухому стеклу, иногда при уже почти никакой видимости не включается.
4. Датчик слепой зоны тоже сам по себе живет. Отключил, потому что много и ложных срабатываний и наоборот когда он "спит". Толку ноль.
5. Тоже самое - датчик контроля движения в полосе, срабатывания такие хаотичные что лучше не пользоваться

От езды впечатления весьма положительные. Сделали менее диванную подвеску, хорошие тормоза, водить поинтереснее, чем предыдущие теаны.
Достоинства
+Неплохо на дороге, на четверочку
+Выглядит неплохо и снаружи и внутри
+Удобные сиденья, хорошие материалы салона
+Шумоизоляция хорошая! Что нехарактерно для японцев и особенно для ниссана
+Неплохой звучок BOSE, на 4
+Камеры и парктроники работают без нареканий
+Много дорожных опций, некоторые правда толком не работают
Недостатки
В отзыве подробно
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Селезнёв
Москва, Россия
Отзыв написан
07 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Teana 2.5 CVT 2014 г.
Салон (5)
Дизайн (3)
Багажник (3)
Обзорность (2)
Надежность (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Качество окраски (3)
Проходимость (2)
Подвеска (1)
22
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.