Отзыв Тех. характеристики
Nissan Teana 2.5 CVT 2014 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 172 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации до 6 месяцев. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне, слабый звук двигателя появляется после 4000 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов (180 км в час - 3500 оборотов)! Расход при 90 км в час на круизе 4.8-5.2 л 95го с одним водителем! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. На летней резине при скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки! Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..
Достоинства
Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление и посадка водителя, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Тормоза отличные! При входе в поворот - подтормаживается колесо и ввинчивает машину в поворот + система стабилизации. Экономичность (писал выше)! Галогеновый свет достаточно мощный. Подвеска хорошо настроена - не валкая и не жёсткая. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам в городском цикле максимум 13 литров, по трассе 7-8 литров при скорости 130-150. В среднем, смешанном цикле всегда расход меньше 10 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность, при порывах 20 метров в сек, шёл спокойно 130, а внедорожники сдувало и ехали до 90! Подключается флешка с мп3. Произведён в Питере союзниками Автоваза - альянсом Рено-Ниссан - это важно в условиях санкций.
Недостатки
как всегда клиренс, но 160мм под бампером вполне хватает, слабый салонный фильтр - нужно ставить угольный, тонковатый металл, слабый писк ЭГУР на низких скоростях (если прислушиваться) и отсутствие неоригинальных запчастей (пока что) - более недостатков не заметил за 3 мес эксплуатации. Пишите, если будут вопросы на скайп timecops
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Timecops
Москва, Россия
Отзыв написан
05 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Nissan Teana 2.5 CVT 2014 г.
Салон (5)
Дизайн (3)
Багажник (3)
Обзорность (2)
Надежность (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Качество окраски (3)
Проходимость (2)
Подвеска (1)
22
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.