Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Купил Nissan Teana 2014 г.в. в комплектации Luxury, 2,5. До этого была Тойота Авенсис 2.0. Машина большая, комфортабельная. Радует богатая комплектация и качество сборки - видимо у нас в Питере таки научились хорошо собирать машины. Непонятно зачем воткнули два спортрежима - просто спорт и режим Ds на коробке. Ход машины плавный, ускорение равномерное - т.к. вариатор. Ход подвески жестковат, чуть плотнее, чем на Камри 50 - в целом, некритично. Мне так нравится даже больше. От дизайна остаются двойственные ощущения - с одной стороны интересно и заметно, с другой - предыдущая Теана смотрелась как-то более солидно и завершенно. Эта стала совсем молодежной.

Достоинства

Подогрев задних сидений, функция омывания камеры заднего вида. Большой багажник, с опцией складывания сидений. Полноценная запаска. Очень хорошо работает климат-контроль - салон прогревается быстро. Два подстаканника - очень удобно, по сравнению с Авенсисом, где был один, и пассажиру приходилось свою бутылку/банку держать в руках. Выходы для USB и AUX сделаны на месте пепельницы - очень удобно дотягиваться, не нужно лезть в подлокотник, как на Камри или Авенсисах.

Недостатки

Просто чудовищный расход бензина - от 16 до 18 в смешанном цикле. Надеюсь, это только на периоде обкатки. Нет отделения для очков - что неудобно, т.к. я хожу в очках, и когда одеваю солнечные в машине, нужно куда-то класть обычные. Нет пепельницы и сигаретницы - для меня это достаточно критично - туда я складываю всякий хлам, типа мелочи, флешек, ключей и так далее. Еще не понравилось то, что нет автоматического режима для стеклоподъёмников пассажирских окон - на предыдущих моих машинах оно было. Еще минус - нет ручки над окном водительского сидения - можно было бы и поставить. Нет типтроника - хотя я и никогда его не использовал. Руль, как мне кажется, немного туповат и туговат - как я понял, тут не ЭУР, а ГУР. Нет подогрева руля - могли бы и поставить в эту комплектацию. Чтобы открыть багажник, нужно подходить к нему с ключом - из салона открыть его нельзя. Звукоизоляция салона могла бы быть и получше - колесные арки оповещают о всех камешках, которые вылетают из-под колес. Непонятные настройки климат-контроля - при установке режима обдува лобового стекла невозможно отключить кондиционер и поставить "малый круг" циркуляции. Нет обогрева зоны дворников лобового стекла - тоже некритично, но вызывает недоумение.

Комментарии
2
Вячеслав Дьячков
как люди ездят на авто если не знают) что БАГАЖНИК открывается не только с кнопки но и с салона -кнопка открытия там же где кнопка омывателя фар.....
СсылкаПожаловаться
николай гоголев
У меня багажник из салона открывается и подогрев руля есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.