Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Teana 2.5 AT 2010 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 167 л.с., автомат
Пробег 350 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Приобрёл Теанув салоне новую, отказную, 2010 г.в. 2.5. 4WD комплектация Элеганс. Что сразу ущутил с первого момента езды, так это на порядок хуже шумоизоляция салона, чем в С5 II (до этого владел) и безусловно более жёсткая подвеска, даже чем в той же Теане, но только переднеприводной. Ясен пень, что сравнивать с пневмоподвеской С5 нет смысла. То, что будет жёсткой полноприводная Теана знал, т.к. стоят жёсткие амортизаторы и нет задних стабилизаторов. При езде в салоне относительно шумновато, но я читал в отзывах, что это от штатных шин Dunlop SP 270. На этом основные недостатки машины, на мой взгляд, заканчиваются. Двигатель от X-Trail 2.5 (167 Hp, 240 Hm) естественно не крутил, т.к. пока обкатка, но...нажимая слегка на педаль газа машина достаточно легко ускоряется (субъективные ощущения) Коробка идеально переключается, не могу пока привыкнуть что нет ощущения переключения передач (всё происходит плавно). Эргономика водительского места отличная, электрорегулировки водит. сиденья в 8 направлениях достаточно, чтобы удобно расположиться. При поедке на дачу из С5 выходил с болью в пояснице, тут же как будь-то только сел за руль ...никакой усталости. Понравилось как заводится без ключа, с кнопки. Не надо никуда тянуться, чтоб завезти (ключ-метку нужно держать в кармане)...просто сел, нажал на кнопку и машина завелась. На мелкие недостатки типа (на внутренней стороне водительской двери нет полноценной ручки для закрытия, нет датчика уровня омывающей жидкости, капот не на амортизаторах) не заморачиваюсь. Расход по трассе порядка 8/100 км, по городу комп показал 11/100 км, был удивлён т.к. стоял в пробке порядка 1,5 часа, а по паспортным данным расход по городу равен 12,5 л . Был удивлён работой климат-контроля, т.к при выставленной сначала температурой 21 С в салоне было очень холодно, приходилось то делать 24, потом уменьшать (на улице было 21С) В итоге по первоначальным впечатлениям за неделю владением машина нравится, т.к. самое главное в авто это не шумка, а управление, двигатель и коробка и полный привод (правда, как ведёт себя последний на бездорожье не проверял, но знаю, что полный привод без наворотов, муфта подключается автоматически и с возможностью блокировки до 10 км/ч). Других отличий полноприводной теана от переводной вроде нет, поэтому смысла повторятся нет (и так всё известно)
p.s. В общем, лёгкая в управлении, комфортная машина для спокойной езды. Удачная комбинация движка и коробки даёт возможность спокойного обгона на трассе.
Недостатки
эххх...плохо без камеры, а по-хорошему, нужен парктроник даже в самой минимальной комплектации
чтобы в будущем проблем с капотом не было, поклеил сразу весь капот антигравийной пленкой.
при пробеге на одометре в 1100 км заметил, что в районе приводных ремней раздаётся металлический свист...приехал к дилеру, приговорили к замене натяжного ролика....ждать месяц. Вот оно хвалёное японское качество.
p.s. позвонили из сервиса буквально на следующей неделе и всё за 1,5 часа поменяли....ну что сказать....был приятно удивлён относительной быстроте решения проблемы
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Йошкин Кот
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
23 Мая 2011 года
Оценки владельцев
Nissan Teana 2.5 AT 2010 г.
Салон (14)
Надежность (12)
Управляемость (10)
Подвеска (7)
Багажник (6)
Динамика (6)
Микроклимат (4)
Вариатор (4)
Ликвидность (4)
Шумоизоляция (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Проходимость (8)
Качество окраски (6)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Свет (0)
72
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.