Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Teana 2.5 CVT 2009 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 182 л.с., автомат
Пробег 1850 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Начну все по порядку! Проблемы на NISSAN TEANA NEW лакокрасочного покрытия (ЛКП) вздутия на капоте. Официальный дилер(ОД) « У СЕРВИС» на БАШИЛОВСКОЙ. Покупал машину там же. Запись на гарантийный случай по телеф. на 24 февраля 2009 г. 08 ч. 45 мин. Пришел на приемную, во время, говорят сейчас придет оформлять мастер по гарантии. Жду. Пришел пошли к машине. Давайте ключи! Дал. Говорит ждите! Я пошел на 2 этаж ждать. Минут через 30 спускаюсь иду на улицу, а там кто знает прозрачные окна и видно чем там занимаются. Смотрю стоят 3 людей среди них одна дама с каким то прибором совещаются . После того как посовещались , покрутились возле машины . Звонят через 20 мин.Подхожу говорят давайте пройдемте к машине. Подошли мне начинают впаривать ,что это не гарантийный случай, это отлетают( или прилитают) камешки к капоту. Рассказываю ЭТОЙ СУ….КИ ( главный специалист по гарантии АВДЕЕВА инициалы не помню потом скажу) что скол возможен при наружном воздействии , вздутие происходит ЛКП. Наотрез ни в какую, стали намекать про КАСКО, типа будем делать по страховке,начали ругаться , пошла шумиха,нервы не выдержали, пригразил независимой экспертизой ( А ЗРЯ ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ). Говорят мы посовещаемся 20 мин. ,жду! Выгоняют машину , пока идет оформление отказа звоню НИССАНУ. Нисан принял заявку ,что «У СЕРВИС» на Башиловской не хочет принимать машину в связи вздутием ЛКП. Дают подписывать писульку, что ЛКП повреждено из-за наружных факторов , в ней же я отписываюсь ,что не согласен с выше перечисленным ставлю дату ,число. Понемногу нервы успокаюваются. Подхожу К МАШИНЕ о БОЖЕ,мои вздутия ПРОКОЛУТЫ ИГОЛКОЙ так немного ,типа сам ехал,камешки,на всех 3-4 вздутиях. Гребанный у-сервис!!!!!!!!! Иду к ним начинаем опять ругаться,приходит эта Авдеева. «ВСЕ ТАК И БЫЛО, МЫ ТАКИМИ МЕЛОЧАМИ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ» Люди имейте совесть!!!! Б…..ЛЯ ей все бестолку!!! Сел в машину,понимаю «дурак», зачем когда приехал они начали оформлять какую-то приемку,загоняли к ним в сервис,в это время я сидел на 2 этаже пил кофе,думая сейчас мне по гарантии все сделают!Машина была у них и я не смог наблюдать за ней! ЗАЧЕМ! ЗАЧЕМ нужно было говорить об экспертизе,о другом ОД,почему не сделал ФОТО сам. Ладно поеду в Крылатское НИССАН. Звонят из НИССАНА опять все им рассказываю, говорят будут разбираться фотографию им пришлют из У сервиса.Я ИМ ГОВОРЮ НЕ ФАКТ ЧТО ПРИШЛЮТ ТЕ ФОТОГРАФИИ! Я понимаю машина у меня застрахована по КАСКО, можно сделать по ней, но мне стало обидно за себя ,за обман с их стороны, даже за тех людей которых отфутболивали как хотели , а таких прилично поверьте, у кого NISSAN TEANA NEW поймет меня , получается деньги зарабатывают обыкновенной наебальщиной,да кризис время тяжелое для них настало как они говорят ! Приехал в Крылатское, вышел инженер по гарантии,опять с каким то прибором,фотоапаратом . Время заняло 15 мин.Прибор показал цифры 130( не знаю что это),посмотрел на вздутие ЛКП сказал да это гарантийный случай . Осмотрели всю машину ВНИМАНИЕ ВЗДУТИЕ ЛКП НА БАГАЖНИКЕ тоже гарантийный случай.И еще, НИССАН в курсе наших проблем и дал распоряжение ОД красить по гарантии там где брали машину, на хром гарантии нет лучше специальным средством ухаживать. Сказал что такая проблема сейчас у новых Лексусов стоит и еще какой-то марки кроме ниссана ,чего то там япошки с металлом переборщили,экономят мать их ети. И в принципе НИССАН проблему признает и пытается делать, НО НАШИ О.Д. НЕ ХОТЯТ НИ В КАКУЮ РЕШАТЬ ПОЛЮБОВНО ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! ОБИДНО ЗА МАРКУ!! ОБИДНО ЧТО НА НАС ПЛЮЮТ! КУПИЛ МОЛОДЕЦ , А ДАЛЬШЕ КАК ХОЧЕШЬ!
P.S. Дорогие мои форумчане! Кто поедет после меня на гарантию 1)Все сфотографируйте 2) Не делайте тех же ошибок, какие-то наряды, машину не пойми где осматривали , пускай сами выходят и смотрят машину 3) Не ругайтесь,бесполезно ,лучше все что задумали сделать потихоньку 4) ОД «У СЕРВИС» недостоин ОД,так шарашкина контора.
5) Это гарантийный случай NISSAN это признает. Машина очень хорошая хотя у меня не полный фарш NISSAN TEANA 2 ELEGANS декабрь 2008г, побоялся что машина сырая может ломаться , опасения оказались напрасные по двигатель+ вариатор=отлично. Дизайн на любителя- мне нравится. Электрика – отказов не было. Подвеска- отлично. Шумоизоляция- многие говорят что офигенная,скажем так на уровне. Качество как не крути японское. Цена – была нормальная , а сейчас в связи с повышением цен я считаю завышена. Пробег 1800 км. В семье вторая машина Митцубиси ЛАНЦЕР (9 поколения 2006 г. пробег 80000 км) проблем не каких!
Недостатки
ЛКП
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
25 Февраля 2009 года
Оценки владельцев
Nissan Teana 2.5 CVT 2009 г.
Салон (14)
Надежность (13)
Управляемость (10)
Подвеска (7)
Багажник (6)
Динамика (6)
Микроклимат (4)
Вариатор (4)
Ликвидность (4)
Шумоизоляция (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Проходимость (8)
Качество окраски (6)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Свет (0)
73
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.