Отзыв Тех. характеристики
Nissan Teana 3.5 AT 2008 г.
Седан, 3.5 л, бензин, 249 л.с., автомат
Пробег 56000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Доброго всем дня или ночи! Сравнивать буду с прошлой теаной (левый руль, 06 г., 2,3 л., luxury).

Предыстория. Купил я таню в начале января 12 года, черная, в самой полной комплектации, в общем сказка! Давно хотел ее. Машинка досталась ухоженая, и я приложил все силы, чтоб она такая и осталась. Эксплуатировалась машинка каждый день, но по факту не более 25 км. в день. Живу в Москве в центре, работаю там-же, а вторая работа на Юго-Западной. Получалось, что и в пробках по сути не стоял, так как выезжал в сторону Юго-Западной в обеденное время, а возвращался в центр около 17 часов, когда дороги загружались в сторону области. Но все же по маршруту очень много светофоров и пешеходных переходах. И так расход 95 бензина у меня составил (если плавно разгоняться и плавно тормозить, не превышать обороты двигателя выше 2000) - 14,7-15,4 л. на 100 км. (на первой теане летом расход был 16,4) Если не ограничивать себя в эмоциях (периодически давал просраться), то 16,4 л. По трассе 120 км/ч. - 9 л. Свыше 120 соответственно больше. Кстати у 3,5 л. теаны при оборотах двигателя 2000 - скорость 100 км/ч, более чем достаточно. Теана не располагает на резкую и шуструю езду, на ней комфортно ездить вальяжно, медленно, с чувством, с толком, с расстановкой. Отличный движок, запаса мощности под капотом более чем достаточно, на обгонах очень уверенно. Движок подхватывает и с 2000 и с 3500 оборотах, очень живой и в купе с коробкой работает отлично. По обслуживанию: замена масла каждые 15 т. км. по паспорту, но лучше чаще. Свечи менял сам, довольно просто и удобно, удобней чем на первой теане, нет лишнего гемороя с креплением впускного коллектора. Комфорт: шумоизоляция на уровне, подвеска мягкая (задних пассажиров может даже укачать), единственный минус это дорогие передние стойки амортизаторов - по 7 т.р. каждая (без пружин). Расходники на ТО на любой карман можно и подешевле, можно и подороже. Тормоза у нее слабоваты (мое мнение), со 140 не уверенно тормозит, только притормаживает. На первой теане была болезнь - подушка двигателя правая рвалась и брякала, на второй вроде не болеет. Есть конечно и парадоксы. На первой тане на капот устанавливали два газовых амортизатора, а на второй стоит палка - поднимаешь и стопоришь ею. Затем внешне: вроде две трубы выхлопа, а на второй теане зачем то спрятали из под бампер. Свесы бамперов на второй тане повыше чем у первой. Вариатор работает отлично, после автомата пересаживался - разница только в лучшую сторону. Никаких рывков, пинков, единственное если экстренно тормозил, потом на разгон подтупливает секунды 3 и все. Замена масла в варике - первый раз через 60 т.км. потом через 90. Навигация: работает на русском, но не показывает строения, владения (т.е. номер дома показывает например 12, а если 12 стр. 1, то стр. 1 уже приходится искать самому). В родном диске навигации показывает только Москву и Питер, лечится установкой обновленного диска с картами, уже гуляет 5 версия, у меня первая, но мне хватает. Подогрев и вентиляция сидений: очень нужная штука в кожаном салоне, реально помогает. Жаль, что нет подогрева руля. Электро-шторка тоже нужная вещь. И в солнце и ночью, что фары сзади не светили. Круиз-контроль работает отменно. Разогнался, кнопочку на руле нажал и кайфуешь, управлять им можно так же на руле клавишей. Каждым нажатием можно прибавить или убавить скорость на 5 км. Громкая связь так же работает без проблем. Соединяешь свой телефон через блютуз с машиной и все, громкая связь работает - сказка! Транспортный налог: в Москве, что по старому закону, что по новому который с 1 января заработает, до 250 кобыл по 75 рубликов за лошадку, примерно 18 т. с гаком в год. Подводя итог хочется сказать, машина действительно стоит своих денег. Соотношение цена-качество выдержано в лучших пропорциях. Можно присудить этой машине статус "эконом-бизнес класс". Считаю, что за эти деньги нет машин подобного класса в подобной комплектации. Я рассматриваю только б/у автомобили, так как жалко денег (вернее их просто нет, а хочется авто получше) которые теряются после 2-3 лет автомобиля. Прошу простить меня если на отзыв вы потратили только время, ничего для себя не почерпнув. То что написал, перечитывать сам не буду, может и бурда получилась (может от того, что пишу отзыв в 3.30 ночи), мыслей было много, но уложить их на "бумагу" получилось не очень.

Если будут вопросы по теане спрашивайте e-mail: dizel11179@mail.ru , с уважением, Борис.

еще: из минусов - это конечно качество отделки кресел, кожа только на сидушке и спинке, а по бокам кожзам, который вытирается со страшной силой. да и сама кожа сильно вытягивается и идет волнами. Кроме того пластик который под дерево и алюминий тоже достаточно нежный, быстро на нем образуются "паутинки". Обивка потолка по сравнению с прошлой теаной достаточно не плохая и качественная. Диски на второй теане стоковские на 17 дюймов, хотя и имеют резину не самого низкого профиля, однако даже в городских условиях их можно сделать "квадратными", сам не ожидал, но по факту когда переобувался на зиму пришлось прокатывать передние. Передние амортизаторы слабоваты для 3,5 л. (они одинаковые, что для 2,5, что для 3,5). И еще не маловажно, очень херовенькое лакокрасочное покрытие. начинает цвести капот (остальные "части тела" не замечал).

Из плюсов: + достаточно ликвидный на вторичном рынке. только продавать надо до конца ноября или после января.
Достоинства
см. выше
Недостатки
нет
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Борис П.
Москва, Россия
Отзыв написан
02 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Nissan Teana 3.5 AT 2008 г.
Салон (14)
Надежность (12)
Управляемость (10)
Подвеска (7)
Багажник (6)
Динамика (6)
Микроклимат (4)
Вариатор (4)
Ликвидность (4)
Шумоизоляция (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Проходимость (8)
Качество окраски (6)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Свет (0)
72
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.