Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Teana 3.5 AT 2007 г.
Седан, 3.5 л, бензин, 231 л.с., автомат
Пробег 41000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Теану юзаю уже больше 1.5 лет, сначала приобрёл 2.3 в комплектации премиум, хочу сразу отметить что предпочитаю ездить быстро, но эта машина приучила к степенной езде. Авто приобрёл за, относительно рынка, недорогую цену , почти новую 23000 пробега, учитывая выгоду приобретения, главный минус авто меня мало беспокоил. А минус этот, расход 14.7( при степенной езде) литров на 100км, учитывая, что довольно мощный двигатель "задушен" тупым адаптивным 4-х ступенчатым автоматом, расход удручает. Относительно подвески ничего плохого сказать не могу, да валкая, но в меру, не раздражает как скажем соната (60000 отъездил), ни на одной кочке не пробило ни разу, автомобиль низковат, но для города сойдёт, по бордюрам правда не попрыгаешь. Относительно валкости, считаю оптимальной "платой" за комфорт и "мягкость". Странно что при загрузке 4 человека( 90+90+90+140) лучше воспользоваться другим авто ибо при установленной защите, по дороге на даче где отдельные индивидуумы гоняют под 100км, лучше вообще не ехать, защита скребёт о каждую выпуклость на гравийной дороге,задняя подвеска просаживается до ограничителей на каждой кочке:). Авто безусловно не для спортивной езды , но вжечь можно не слабо! Но при постоянной агрессивной езде, а именно тогда от резкого нажатия на педаль не раздражаешся, расход 18 литров - норма (жесть!!!). "Сухой остаток": комфортный автомобиль, с достаточно мощным двигателем для степенной езды.
Относительно салона, меня всё устраивает, всё , что надо есть. Иногда не хватает управления музыкой на руле, но управление на консоли удобно и при правильной посадке недалеко. Стёкла без автоматических доводчиков, все кроме водительского, странно. Не хватает обогрева лобового стекла. Относительно кузова, по окраске проблем не возникало, единственное хромированные молдинги (3шт) покрылись пузыриками( если присмотреться), но по гарантии на ТО поменяли.
Относительно качества , всё устраивает. ( устраивало)
Месяц назад приобрёл 3.5 в том же кузове, совсем другое авто, вероятно из-за 17-х колёс повыше чуток. Белый салон гораздо приятнее чем чёрный. 3.5 в сочетании с вариатором-ракета, но нужно поаккуратнее недостатки подвески в части валкости на 3.5 ощутимы, но при агрессивной езде. Теперь о главном сюрпризе: расход 14 литров(зима), при спокойной езде, но в пол нажимаю регулярно, на каждом втором светофоре:), радует! Ну и по комплектации поприкольнее,+ люк, массаж в пассажирском сидении, поддержка ног,подогрев сидений и управление музыкой ссди!!, чтоб жена не доставала потише сделать :)
В завершении хочу подвести итог: 2.3 премиум устраивала вполне, за минусами описанными выше.
3.5 радует, думаю брать стоит именно в этой комплектации, разница в цене небольшая.(налог оптимален в сравнении с 2.3)
Теперь о том, что раздражает при прочтении отзывов невеж, дабы развеять смуту:автомобили Ниссан (думаю любители марки со мной согласятся) никогда не отличались безупречностью лакокрасочного покрытия и хромированных деталей( но благо по гарантии, а она прописана в гарантийной книжке) всё восполнимо!
Ну и главное: Ниссан Теана и 1 и 2 - это чисто японские автомобили, начиная от идеи заканчивая производством и и сборкой.
Что касается продаж в России , то безусловно они начались позже на три года чем в Японии. Далее, спорить о том, что Теана лучше Максимы, производство которой(не только для России) закончилось в 2005 думаю неразумно, приемственность понятна.
Относительно любителей Камри (мне эта машина тоже нравится, но более 250 л.с. напрягает уже налогом) : никто не лучше, одинаково в целом! Но любителям поспорить, попрошу сравнивать уж с Теаной 2.
Теперь для любителей потрещать про Самсунг, прочитав выше, думаю Вам всё стало понятно! Ну начали производство снятой в японии с конвеера Теаны в Корее под маркой самсунг и что теперь??? ниссан теана не машина???? Это нормальная мировая практика для всех производителей, в том числе и немецких., и качество авто уже не то, ив России их не продают. Вот шаг с альмерой уничтожил машинку, это да.
В общем 2.3 премиум и 3.5 в максимальной комплектации, оптимальный выбор цена качество. Но поюзав обе остановился бы на 3.5.
Недостатки
хромированные детальки низкого качества.
зимой после-5 на 2.3 не открывались передние двери, замерзали ручки, вплоть до того, что слетел тросик, сделали по гарантии.
неоправданно высокий расход на 2.3.
ручки на багажнике нет!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
21 Декабря 2009 года
Оценки владельцев
Nissan Teana 3.5 AT 2007 г.
Надежность (13)
Салон (7)
Динамика (5)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Управляемость (1)
Проходимость (6)
Качество окраски (1)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
34
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.