Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Первая иномарка (да еще и прулька) хотел Тойоту "RAUM" не нашел, пришлось из доступных авто выбирать и взял Санни (у друга такой-же) Сел, поехал, чего-то не хватает (3 педали))) руль тоже не там ))) но обзора вполне достаточно даже для 1 раза...при первом торможении чуть не боднул руль (тормоза жесть)) вместо поворотников первое время включал дворники ))) Сейчас привык, и вспоминаю первое знакомство с улыбкой. Машинка понравилась, всего в меру, но к сожалению нигде нет часов (только если на магнитоле) упакована в штатном варианте достойно ЦЗ, АКПП, ГУР, АБС кондей и электрозеркала, что очень удивило стоит не ремень ГРМ а цепь ( по отзывам живет долго до 500 000 легко доживает)..в штатном варианте в багажнике лежит докатка, но в нишу легко вмещается полноценное колесо на 14. Зимой при - 25 и больше отказывается заводиться, но автозапуск через 4 часа на 20 минут проблему устраняет. Вполне спокойно переносит волны на дороге, но очень не любит мелкие трещины и стыки...расход умеренный 7-9 литров АИ-92 по городу (а под капотом 105 кобылок) на трассе машина показывает всю себя на 100%, дорогу держит на 10 из 10..адекватно реагирует на руль, во время обгонов способен резко ускориться и практически мгновенно остановиться, не плавает и не елозит (едешь как по рельсам).В салоне тихо, но шумоизоляцию делать по любому надо. Ездим по очереди с женой ( у нее стажа 4 месяца) ни она ни я, " Саньку" не поменяем ни за что, ни на одно чудо родного автопрома. ТО прошли за 20 мнут...может повезло а может еще что но к фарам претензий не было, по всему остальному вобще вопросов не задавали, с момента покупки проехали больше 10 000..полет нормальный.

Недостатки

купил с 2 убитыми сайлентблоками на передке (задние) проездил 10 000..(жду тепла, поменяю сам) слегка стучат, но полет нормальный...сайленты обошлись по 230 руб штука, замена в сервисах от 500 до 1 000 один. Заменил ремни ГУР и генератора (650 руб комплект 2 шт) заменил сам во дворе за 30 минут. Сменил масло в движке (1400 руб+ 250 фильтр) собираюсь менять в АКПП (за 8 литров родного просят 4 000 руб с промывкой и заменой ) зимой сменил свечи 750 руб (старые рабочие на 100%) въехали в зад (( помяли крышку багажника (стекляшки и бампер выдержали подачу от Крузера достойно, в 2 местах треснули но удар выдержали, сервисмены удивлялись долго ибо задняя панель вошла в багажник почти на 10 см!!!)...ремонт вышел в 13 000 (рихтовка + покраска) зато узнал что страховщики на японцев начисляют самый низкий коэффициент износа (за 9 лет насчитали 49% износа) практически 100% запчастей можно купить не отходя от кассы

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.