Отзыв Тех. характеристики
Nissan Skyline 2.5 AT 2001 г.
Седан, 2.5 л, автомат
Пробег 154000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Приветствую!!!
Вот, решил тоже присоединиться к досточтимым совладельцам и поделиться своими впечатлениями!
Являюсь обладателем данного аппарата уже с 29 мая сего года. Но мы немного решили прибраться и выждать паузу.
Все началось ровно год назад – я впервые увидел именно эту модель, именно этот цвет, и как оказалось в последствии, купил именно ЭТОТ Авто - и почти пал на коленки проезжая мимо Скайлайна на своем Фафагине Гольфе II 86 года. Машина была убийственно хороша! Чистенькая, беленькая, колеса черные, диски блестящие, ксенон включен!!! Ну, курок желания в душе моей взвести очень легко – что собственно и произошло. Опосля года ожидания поправки финансового положения (правда жена успела вырвать себе Нисан Марчик за месяц до моего приобретения) я приблизился к такого рода расчетам – бюджет пуст, только кредит и с учетом жониного Мрачика только 250 т.р. ну 280 т.р. – это полный писец. А до этого я увидел на местном сайте, который посещал изрядно часто, объявление о продаже белого Скайлайна 34 кузов, седан, 2500 см куб. и цена была для меня заградительная 350 000. Плача и не веря, я тупо жду изменения жизненной ситуёвины… Захожу на сайт и вижу – цена поехала вниз, 330 000 и появилась приписочка (помято правое заднее крыло и бампер). Позвонил, пообщался, кроме удара в заднее правое крыло и бампер – все отменно, по словам владельца любая диагностика и прочее. Но цена кусалася! Опять жду своего Звездного часа… Опосля 3-х недель ожидания с нескрываемой радостью, пофигизмом и завистью в придачу наблюдаю снижение цены – 310, 295, 280, 250…бегом звоню, договариваюсь о презентухе, приезжаю – вижу свою мечту, но немного заваленную, мысленно говорю, что это фигня – все решаемо и мы выдюжим! Даю свое согласие на покупку, хотя денег то вообще еще не было! Тут зашевелились банкиры и типа дали согласие выделить мне транш на 250 больших русских рублей.
Параллельно едем на сервис и мне оценивают всю работу типа покраска, сварка бампера, накладок на фонари, заклейка фонарей – в районе 35 000 р. Да, один момент, – в тот день я первый раз буквально упал в кресло своего болида! Оч низко. От количества адреналина колбасило всю поездку, а это минут 20 по городу и пригороду. То, что правый руль – это не суть важно, и даже к лучшему. По моему мнению, у Скайлайна левый руль как атавизм. Правильно же говорят: ремни, тормоза и левый руль придумали трусы, ну а мы же не трусы! И нафига все видеть сидя с лева? Я просто отпускаю впередиидущую машинку на 10-20 метров, немного выезжаю из-за нее, оцениваю состояние своих памперсов и чую – не сдюжат. Пихаю газульку и вот он я уже обогнал…
Короче, опосля ободряющего диалога на сервисе – покупаю машину! Мою, чищу и еду на техосмотр. Прилипаю… Сначала на сверке номеров меня раскарячили и заставили тереть номер движка, а он в самой ж… только с зеркалом и из под днища, ручонки все пообжигал пока номер для гаешника вытер. Ну, сверили, послал он меня далее на инструментальный контроль. Шоб не ждать потом, я заехал сразу на регулировку косоглазия – получил в ответ: типа, ты, парень ТО не пройдешь, никогда, со своим ксеноном. Ну, тут я тоже решил их усех послать. Встал на учет, получил номера (на стоянке у офиса получилось: нексия Х…АХ и мой авто А…ХА – вот так и ржем на двоих). И поехал покупать себе ТО. 1700 р и неделя ожидания. Отдал ПТС в банк в залог и погнал на ремонты.
Первым делом, поскольку машина большая и резвая – проверил тормозные колодки. Надо менять – износ 70%. Ищу – ни фига. Заменители брать не стал. Заказал по Японии со сроком 30 дней. Привезли через 40 за 2000 передние и 1750 задние. Менял сам, благо было достаточно просто (гайки на колесах кое-как открутил, хотя перебортовывался с зимы на лето не так давно), но пока только передние – решил прикатать по порядку. Да еще прикупил сразу у предыдущего хозяина зимнюю GoodYear 245/45/R17 за 15 000 р 4 колеса с пробегом в одну зиму.
Делали мне кузовщину 10 дней. Приехал глянул – как второе рождение машинки. Предстоит покраска. Подбирают красочку по лючку. Все ОК. красят – желтит блин! Проверяются, звонят – типа у тебя лючок то в два цвета покрашен по ребрышку.!?!?!? Ну и багажник тоже перекрашен. Надыть еще красочки подобрать (решили по крышке багажника), я еще прилипаю на 3700 р. Ну в итоге вся работа обошлась мне в 45 000, с учетом того, что мне изготавливали стекло поворотника (была только половинка) клеили корпуса блок фар, варили бампер. А, ну еще приколюха – сдох аккомуль на сервисе, пришлось срочно менять – 2300 р. Взял такой же маленький, как и стоял штатный. Вроде автозапуск есть – не должен замерзнуть то.
16 июня я выехал сверкающий и гордый! Презентуха авто на работе смазалась – был сумасшедший дождь и 17-00.
Заливаю бензинчика – 95-го. Около 32 литров. Стартую от дома до работы – 20 км. Стрелка указателя топлива опускается на глазах. Короче в итоге расход был в районе 15-16 литров на 100 км. Нервничаю. У меня уже была машинка с таким расходом – ФАФАГИН Джетта 80-го года. Жрала вообще все – бензу, масло, тосол, тормозуху, воду, деньги… но тогда я себе пообещал – типа будет машина с таким расходом – смирюсь, ежли она будет соответствующе отдавать свой потенциал на дороге.
Забиваю на расходы по топливу...
Еду на диагностику движка и замену масла, фильтров. 4420 рублей (замена всех фильтров, замена масла с их маслом Мобил 5/50), диагностика движка. Читают ошибку на катушках зажигания – стирают. Чек продолжает загораться в последующие дни. Прилипаю на замену катушек зажигания. Сколько надо – не знаю, потому что сами не знают. По прогнозам денег нужно 24 000 р. на 6 штук. Заказываю со сроком поставки 2 недели 2 штуки – 5156 руб за обе. Гоню на сервис, потому, что машина уже пятерит, а то и четверит. Мысленно прошу прощения у машины все это свое свинство в обеспечении запчастями – простила вроде. Меняю катушки – на счастье нужны были именно 2 штуки!!! На каком бензе ездишь? На 95 говорю, иногда на 98! Тычут в харю свечой с красноватым нагаром – типа плохо это! Нагар какой-то (красноватый ферритовый) – из-за того, что в 92 добавляют присадки, повышающие октановое число и потом продают эту смесь как 95 или 98 бензин. Нагар токопроводящий, рассеивает искру. Свечи меняем, бензу (35 литров!!! 95 и даже немного 98) сливаю. В итоге 1300 рублей за всю работу и свечи 3600 руб. и потеря бензы в кол-ве 700 рублей. Ну и рекомендации ездить на 92 Лукойловском бензине. Сейчас, при очень активной езде в пол, а она ежедневная и ежечасная кушаем 32-34 литра на 190 км. На трассе чуток поменьше – около 12 – 13 литров, при том, что я не езжу медленно, а в основном 120-140-160.
Чек погас, пятерить мы перестали, потери в мощности я особенно не зафиксировал.
Неделю назад съездил на сервис по диагностике ходовой. Надо менять пыльники и отбойники на всех стойках, втулки СПУ перед и зад, сайлентблоки передней реактивной тяги. Заказал – 6603 р. Со сроком по Японии 30 дней. Плюс замена около 4000 р.
2 августа поехал на сход/развал – 900 р. Вроде все было почти в норме. Но тянуло вправо. И щас тянет, как ни обидно. Но, по-видимому, сказывается неравномерный износ протектора на передних колесах. Резина стоит Yokoгама 245/45/17. В общем, поменяю все втулки и прочее, поперекидываю колеса, сходюсь и развалюсь по новой.
Итого расходы по приведению в порядок составили – 29 734 р. Файлик Экселевский веду.
Есть еще типа вопрос: пока не знаю в чем дело, но при гонках в пол, ощущаю явные провалы при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. По тахометру это с 6500 об/мин падаем до 3500 и медленно ползем 4000, а потом динамика усиливается. Ну и еще тоже пока туманчик – вибрация на руле при резком оттормаживании с послестовых скоростей. До 80-90 км/ч такого не наблюдал – очень раздражает и БЕСПОКОИТ! Автомат, вот если бы 6 ступенчатый – веселее было бы. Хочу еще напомнить многим, о чем еще не видел инфы, но все говорят о тупости автомата – есть ведь ручная переключалка, и у меня можно скинуть это дело на руль. Сиди и переключайся сам, когда надо. И жуткая прелесть ручного переключения, недавно совсем (лох, блин) заметил – при ручном переключении можно тормозить движком, а зимой - это незаменимая вещь! Еще в дополнение есть кнопулька под панелью А/Т snow – тоже для зимнего режима передвижения.
Овощ – не овощ... Если говорить про 2.0 л – тухляк конечно же. Мои 2.5 л – тоже не блеск. Достаточно много кто меня того… на дорогах то, но я не грущу. И Шумахер иногда проигрывал. Можно закись поставить – 45 000 р., но боюсь кончить движок.
Ну продолжу об эмоциях. Как положительных, так и не очень!
Во-первых, чувствуешь себя Человеком! А не водилой сарая. И внимание окружающих и уважение «соперников», а так же дополнительные дивиденды в виде уступления дороги, порой из интереса поглядеть, и из-за прелестно-сурового вида авто спереди и экстраординарного сзади! И воплощение планов по передвижению – видишь траекторию, давишь на газ и выполняешь полетное задание. А не усераешься кого-то догнать и потом успеть затормозить до чьей-то попки и выслушать обобщенное мнение по поводу своих выкрутасов.
Машина душевная, точная, мощная, спокойная, плавная, хотя 200 л.с. не предел мечтаний. Аппетит отменный, но щедро отдает свои ресурсы, при этом нескромно объедая семейный бюджет!
Жена узнала про расход – чуть не пришибла (покупал с легендой в 12 литров/100)! Ну а часть запчастей приходится вообще из нычек покупать. А то век секса не видать, коли спалит!
Накачивать машину сильно не буду. Не для того брал. Максимум, что пока в некоторых планах, так это фильтр нулевого сопротивления и прямоток. Ну, по музыке конечно, надо пройтись, а то сейчас крышу у сидюка снесло – не играет, дисками плюется, а радио паршивое.
Руль очень острый, руки с подлокотников только в поворотах 90 и более градусов снимаю. Все предельно понятно и доступно. Особенно ремень безопасности. Пристегиваюсь, натурально, за 1 сек. Взял, потянул и в замок. И самое главное датчик на панели перестает гореть.
Немного куцевато смотрится седан, по сравнению с купе, но у меня сынишка – отдельную дверь надо. Да и не было в мечтах брать купе.
Беда про бензу – при нахождении указателя топлива чуть ниже предпоследнего деления, а до полного бака там еще остается литров 35. Наблюдал в резком старте, в поворот на 90 градусов, отливание бензина от бензонасоса и машина подзаглохла на секунду, потом продолжила движение. Поэтому при малом количестве бензина не гоняю - только по прямой. А вот с полным баком поливаю…
Сорвать машину в пробуксовку не могу, на площадке в виражах не пробовал – резина плоховатая.
На днях, в сильный дождь и массу воды заходил в поворот (около 30 град) с Крузером, узнал что есть аквапланирование… Из расстояния в метр до корпуса Крузера я преодолел по воде больше половины… теперь буду аккуратнее, а то резина широкая – просто плывешь в повороте…
Если отодвинуть передние сидения, то сзади места маловато. Но я ж не таксёр.
Самая засада, конечно, с запчастями – только строгое планирование и заказ. Иначе машина будет стоять долго. У нас, в Екатеринбурге, кроме фильтров нет в наличии ни фига. Все, минимум по Москве, со сроком 4-5 дней, а в основном по Японии 14-30 дней. Поэтому все планы по заменам надо категорически строить заранее! Денег, сэкономленных, на неоригинальных запчастях я боюсь. Лучше переплатить, но чтобы все было путем – и всем того же советую. Работаю в основном с Интернет-магазином Экзист, и Карлайфом. Они и по ценам ничего и по выполнению минимальных обязательств честны с клиентами. На сервис заезжаю в Сумоторс и Римекс. Кстати приколюха про поиск сервиса: звоню в Сумоторс: Скайлайнами занимаетесь? Угу! А щас в ремонте есть? Парень оказался с юмором – пошел считать. Насчитал 5 штук. Ну вот меня и купили этим. Хотя плохого ничего сказать не могу про них – все делали хорошо. Прочтете, скидку дайте! Я ведь еще раз к вам приеду!
В общем, я рад, горд, тем, что присоединился к столь славной Компании! Всегда увижу в потоке, бибикну, развернусь, подожду, обгоню если смогу… Но мало нас. За 2 месяца видел 2 седана в 34 кузове серого цвета, 1 в 33 купе красного цвета, и еще купешку в 32 кузове малинового цвета, и беленький седан в 32 кузове. Ну про 5 Скайлачиков в основном GT-R я промолчу – на дорогах их не видел, только в сервисе.
Жена боится ездить со мной, но мой авто очень по вкусу: – «Чего это она у тебя такая красивая сегодня?» – Спрашивает она, опосля мойки. И покататься не прочь… Но на своем авто я люблю ездить САМ. А пакетики как в самолете уж выдам. И сына не кричит – ПАПА ГОНИ! А мы просто едем. Только в пробках тоска стоять на таком корабле и он потихоньку хомячит бензу…
На днях купил карту озер Челябинской области. Нашел одно озерцо, называется СКАЙЛЫ! Как-нибудь надо разведать… Вдруг проеду. Можно будет потом организовать сборище!
Недостатки
Кто не ездит - тот и не сталкивается!
Все решаемо!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Бойко Андрей
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
10 Ноября 2007 года
Оценки владельцев
Nissan Skyline 2.5 AT 2001 г.
Надежность (2)
Дизайн (1)
Управляемость (1)
Салон (1)
Динамика (1)
Проходимость (1)
6
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.