Отзыв Тех. характеристики
Nissan Skyline 1998 г.
Седан, 2.5 л, автомат
Пробег 136000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Всем доброго времени суток!
Вот решил написать о своей машинке, выставить, так сказать, на обсуждение :) Заболел машинами почти с рождения, мне нравились многие марки, модели. Но идеалом, мечтой-машиной, на которой проходились все компьютерные игры, была одна - Nissan SkyLine... Стать владельцем этой машины я даже и не мечтал, это казалось нереальным!
Эта машина вошла в мою жизнь совершенно случайно. Друг хотел купить себе машину (BMW 540), шерстили инет, ездили смотреть авто. Но все время было что-то не то: то кузов ушатанный, то коробка, то двигатель, то все вместе. В общем, ездили много... И вот, в воскресное утро, я решил посмотреть SkyLine R34 от нечего делать. Сразу на сайте приметил лишь один единственный турбоседан, и, совершенно неожиданно, возникла идея: "А поехали, посмотрим?!". Другу праворульные машины не нравились, и он ехать не хотел. Но все же я его за компашку поехать уговорил. О покупке машины я даже не задумывался, т.к. месяц назад купил очень целенький Levin 98 г. в. на автомате. Радости моей не было предела! Мне он очень нравился, особенно после 9 - ки...) И вот мы спускаемся к машине, едим смотреть, ради интереса, скай. Нашли стоянку быстро, идем, ищем машину, пока не подошел хозяин. И тут взгляд замер на огромной, приземистой тачке. ВОТ ОН! Восторгу моему не было предела, до этого я ни разу в живую не видел SkyLine R34. Он меня поразил с первых секунд: хищная морда, длиннющий капот, красные "пушки" задних фонарей. В общем, я был сражен! В этот момент подошел владелиц, я с трудом нахожу, что у него спросить. Он видит мое недоумение и ,понимая, лишь улыбается. Он немного рассказал про машину, а затем мы решили прокатиться. С первых секунд движения, при выезде на дорогу, я сразу заметил, что скай очень жесткий, подкидывает на каждой кочке. И вот мы выезжаем напрямую, газ в пол, первая раскручивается мгновенно, немного попискивая шинами, вторая - так же быстро, третья - начинает шуметь ветер, глаза на выкате, все машины как будто остановились, возможности спидометра почти исчерпаны, но не машины... Парень сбрасывает газ, мы разворачиваемся и едим обратно. И тут я говорю лишь одно слово с начала поездки,: "пиз...!". Я вообще стараюсь не ругаться, но в этот раз само как-то вырвалось ))) Мы приехали обратно, поставили машину, я расспросил про тех состояние машины. Парень сказал, что она в идеале, только сделал ТО. Я обещал подумать, и мы уехали. И с этой минуты он не выходил у меня из головы... Я не спал ночь, я влюбился в него, но его покупка мне казалась нереальной, ведь я только купил Levin - денег совсем не осталось. Утром я решил попробовать!
Я кинул везде, где можно, объявления о продажи Levinа, начал обзванивать друзей, чтобы взять денег в долг. Друзья были в шоке, так как я раньше даже 100 руб. в долг не брал. Прошел день, Левин не продался, денег я не нашел, а на скай уже нашелся покупатель. От безысходности я начал уговаривать друзей купить мою машину, и один друг нашелся! В этот же день я нашел оставшуюся сумму в долг. Я начал собирать деньги и молился лишь бы машину еще не купили...
Собрав деньги, я поехал за своим скаем, я приехал раньше другого парня буквально на час. Отдав деньги, я не делал никаких диагностик, не смотрел на подъемнике, я просто его купил! Я не верил, что у меня теперь NISSAN SKYLINE! 3 дня прошли как один час, но я это сделал! Загнав машину на диагностику, мне подтвердили, что она в идеале.
Езда на этой машине - невероятный кайф! На малейшее перемещение газа тебя вжимает в кресло, турбина начинает работать с 2-х тысяч, а на 2500 - уже дует во всю. До сотни скайлик разгоняется примерно за 7.1 сек. (от 6.5 до 8, в зависимости от бензина, асфальта, окружающего воздуха). Управляемость просто волшебная. Огромный седан управляется как карт! Руль очень острый - поворачивать можно, не перехватывая рук. В повороте, когда голова уже отрывается от шеи, скай сначала начинает скользить передними колесами, потом закидывает корму, но быстрыми реакциями рулем и газом, скай можно поймать и пройти поворот в красивом заносе. Блеск! По прямой, идет как по рельсам, лишь немного рыская в колеях, крейсерская скорость 150-160 км/ч расход прим 10 л. на сотню, быстрее - больше. 180 км/ч - ограничитель. Тормоза волшебные, на любой скорости нет намека на перегрев. На улицах на машину смотрят ВСЕ! Я обалдевал сначала от избытка внимания, потом привык - понял, что это безумно приятно! На этой машине очень приятно ездить как быстро, так и медленно. Если никуда не спешишь, то автомат переключается уже при 2000 оборотов, но едешь все равно быстрее потока и расход в городе не больше 15 на 100 км., если без пробок. Если куда-то опаздываешь то 25 л.,- не предел, но ездить так летом долго не получится - штатный интеркуллер минут через 20 перегревается, и давление турбины падает. Нужно покупать фронтовой...
Вообще, в 90% я езжу очень спокойно и берегу своего любимчика, за пол года накатал примерно 15 тыс. км., заменив только масло.
Конечно, как и у любой машины, у ская есть свои минусы: это тесный сзади салон (хотя, очень уютный),простоватая передняя панель, шумность от резины на скорости(AVS Sport). Но всё это меркнет, когда ты нажимаешь газ в пол!...



Спасибо, за внимание, написал, как было, от души… ))) Извиняюсь за качество фото - с телефона...
Недостатки
Единственная проблема,- это время доставки ЗЧ из японии! просто какие-то замены надо предугадывать немного заранее. С расходниками проблем нет
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Дмитриев
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
17 Октября 2007 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.