Отзыв Тех. характеристики
Nissan Serena 2.0 AT 2003 г.
Минивэн, 2.0 л, бензин, 145 л.с., автомат
Пробег 258000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Впечатление за 200000 км пробега - ПОЙДЕТ! Легок в управлении, резок в разгоне(дв. QR25 160 л/с), что один, что 6 человек. После подъема на четыре см. по грунтовке можно лететь, бросив руль. В упралении - КЛАСС! Езжу и на КРузаках, Паджериках, Нохах, Сурфах..... Серене В упралении нет равных! Кто-то выше отозвался о том, что летом кондишка никакая... Да пусть заправит ее нормальным фреоном - он дорогой, и все будет чики-пуки. Я три лета при плюс 35 проездил, в салоне Арктика! Ему 12 фреон кто-то заправил, или не дозоправили. Фреон сейчас очень дорогой. Путин, после аврии на атомоходе Нерпа, запретил из Поднебесной завозить, а наши БИЗНЕСНЯГИ цены заломили, как всегда - лишбы баблом карманы набить, а там - трава не расти!
Недостатки
Саленблоки менял раз в 2 месяца. Оригинальные нисановские идут в сборе с рычагами - менять накладно -рычаг 7-8 тысяч. Ставил наши, Владивостоцкие, из полиуретана. Они надежные, но очень жесткие. На зиму их лучше не ставить. В эту зиму поставил резиновые..., но Китай - он и в Африке - Китай! Через три года сломался датчик расхода всасываемого воздуха(воздушная читалка). Новая стоит - 4500, б/у 2500. Задние рычаги(б/у) по 2 тыс. каждый, плюс замена по 1,5 тыс каждый На задних замена самих саленблоков практически невозможна.. На передних - большие саленблоки по 700, маленькие по 500 руб, плюс препресовка 250 руб каждый, плюс замена - 1200 каждый.
Стерлись щетки на стартере, 1,5 тыс- ремонт. Генератор - также. Загремел подшибник на кондишке, замена с подшибником 2 тыс. Сорвала пергородки в бензобаке. Вскрыл крышку, достал бензонасос, засунул туда руку по локоть и вытащил пластины нержавейки - кинул на стелаж под шайбы. Но вообще -Ниссан, есть Ниссан, металл - дерьмо, как у нас во Владике говорят - ворованный!Хоть сейчас и на всех Японках такой пошел. Болты на ходовке - раз окрутил, два закрутил - и готово - резьбу срезало, если ты конечно умудришься, вообще, этот болт хотя бы раз окрутить. Для многих болтов и гаек на Ниссане ключ один - турбинка! Что еще сказать? По ходовым качествам выше Ноуха, по ходовке практически такой же, по двигателям выше, по комфорту такой же, в зависимости от комплектации, по расходу топлива - ест меньше, по цене - значительно дешевле!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Кузьмин
Россия
Отзыв написан
02 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Nissan Serena 2.0 AT 2003 г.
Управляемость (2)
Надежность (2)
Салон (1)
Проходимость (1)
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.