Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Sentra 1.6 MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машина куплена в феврале 2015 по ценам 2014 года - за 760 т.р. комлектация elegance plus, что считаю удачным приобретением на фоне пикирующей экономики и как следствие растущей стоимости машин. Предыдущий авто был - Солярис, достойное авто со своими плюсами и минусами, которые позволили сформировать перечень требований к новому автомобилю:
- Большой салон и багажник (семья 4 человека)
- энергоемкая комфортная подвеска (главная проблема корейцев)
- безопасная (ESP+подушек побольше), надеюсь не понадобиться, но все же. тьфу, тьфу, тьфу.
- необходимо-достаточная динамика для безопасного обгона, а не для гонок

В процессе выбора рассмотрел весь С класс, и некоторых представителей D, плюсы и минусы описывать не буду. Кругом постигало разочарование по определенным моментам.
Сентру не рассматривал, т.к. ничего о ней не знал. Увидел случайно, дизайн не оттолкнул, что уже хорошо, прошел тест-драйв на вариаторе, в целом авто понравилось, кроме откровенно вялой динамики. Подумав немного, решил взять, но на ручке, дабы иметь хоть какую-то динамику. все плюсы и минусы ниже.

Как итог могу сказать, что эта машина не идеальна, и имеет ряд компромиссов и все же я доволен: она с очень! высоким уровнем комфорта (для своего класса, да и части D класса даст прикурить), огромным салоном и багажником, но скромной динамикой, понравится спокойным водителям, светофорные гонки для которых уже в прошлом или тем, кто выше этого и ценящим прежде всего комфорт, надежность, безопасность.
Всем удачи!

Достоинства
- Огромный салон, сзади сам за собой (186) сажусь с запасом в 10 см. по коленям. Крыша не давит. красота.
- Отличная шумоизоляция, шум шипованных зимних колес (continental ice contact) сильно приглушен, и не выделяется на общем фоне, арки не звенят (правда дополнительно обработаны Динитролом), мотор прорезается после 3000 об/мин.
- Шикарная подвеска, корейцам учиться, учиться и еще раз учиться. Просто дороги подменили после Соляриса. Огромная энергоемкость, ее реально ни разу еще не пробило на отвратительном, сошедшем вместе со снегом асфальте, и работает все это относительно тихо. Подвеска - главный восторг до сих пор.
-Огромный багажник, 4 зимних колеса - вообще не проблема, еще и место осталось.
- Хорошее оснащение за свои деньги на начало 2015 года. (климат, датчики света, дождя, синий зуб и др)
- Надежные, проверенные агрегаты, которые позволяют надеяться на беспроблемную эксплуатацию и низкие затраты на содержание.
- экономичный мотор с двумя форсунками на цилиндр. Расход ниже, чем на Солярисе на 0,5-1 л/100 км
-клириенс по паспорту 155, по ощущениям много больше, ни разу не чиркал, там где на солярисе (тоже 155) чуть ли не плакал от скрежета днища. Кто-то из них определенно врет. Теперь мне уже не важно кто, факт остается фактом.
Недостатки
- Задраная подвеска, не позволит получить высокую управляемость на скорости 140+, уже не хватает жесткости и управляемости, но я так не езжу. есть крены. Чудес не бывает.
- Динамика с МКПП лучше, чем с CVT, но я бы все равно ее назвал лишь необходимым минимумом. Низкая тяга на низах, спасибо евро 5, до 2000 об/мин вообще еле ускоряется. Более-менее бодрый разгон после 3500 об/мин. Ищущим динамики можно смело проходить мимо, все таки 1.8-2.0 просится сюда.
- не хватает 6-й передачи в МКПП, на трассе свыше 120 ехать не комфортно из-за шума мотора (120км/час = 3500 об/мин), но с этим мотором, 5МКПП возможно верное решение.
- Руль хоть и тяжелый, что для меня плюс, но обратная связь замыленная, до гидроусилителя корейца не дотягивает и трассовый ноль не уверенный какой-то, приходиться микроподруливать.
- веерные форсунки стеклоомывателя нормально работают только с дешевой метиловой омывайкой или водой, на изопропиловой не хватает напора и бьет в нижнюю часть стекла.
- Нет обогрева лобового стекла и даже зоны покоя щеток. Зимой гарантированны периодические долгие прогревы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alex.ru
Ярославль, Россия
Отзыв написан
02 Марта 2015 года
Оценки владельцев
Nissan Sentra 1.6 MT 2014 г.
Багажник (8)
Салон (7)
Подвеска (5)
Дизайн (3)
Экономичность (3)
Вариатор (1)
Надежность (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Качество сборки (2)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (0)
30
6
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
валера ГОЛОВАЧЕВ
купил сентру доволен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Самарцев
Жду новых отзывов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.