Отзыв Тех. характеристики
Nissan Qashqai+2 2.0 2WD MT 2012 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 141 л.с., механика
Пробег 33000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Кашкай+2, 2 литра, 6-ст мкпп, комплектация SE. Машине год и 2 месяца, пробег 33 тыщ, Питер. Отчет.

Начну с главного, с поломок. Их не было. Масло не доливал. От замены до замены (15 тыщ) борткомпьютер показывает угар в два деления из пяти. Долил антифриза 30 грамм, купил на рынке родной ниссановский. Лампочки не перегорали, да и вообще по машине я ничего не делал. Только два раза поменял масло и перед поездкой в Крым салонный фильтр (пришлось немного покорячиться). Воздушный фильтр не менял, вытряхнул и все, он на удивление чистый.

Теперь по эксплуатации. Из относительных неприятностей пожалуй можно выделить две. Первое — облазит (стирается) крашеная крышечка рукоятки мкпп. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, на всех других автомобилях эта часть рукоятки не крашеная. Даже на том же кашкае с 5-ст мкпп. Ниссан это гарантией не считает, да и хрен бы с этим ниссаном. Переживем. Второе — периодические скрипы в разных частях салона. Машина в целом достаточно тихая, от того и вылазиют разного рода сверчки, то там то тут. То зазвенит пружинка где-нибудь над ухом в ремне безопасности, надо подергать, то задребезжит на кочках замок ремня безопасности (пластинка слишком тонкая, от того и дребезжит иногда в непристегнутом состоянии). Периодически на кочках слышно как елозиет резинка лобового стекла в месте сопряжения с пластиковым пыльником под капотом (туда периодически набиваются песок, лед и прочая грязь). Но, эти скрипы не назойливы, чтобы их услышать нужно прислушиваться и ехать по неровной дороге. В принципе об этом можно было бы вообще не писать, просто больше не о чем пока.

Теперь о хорошем. Мне машина очень нравится. Я невероятно рад что приобрел именно этот автомобиль. В июле ездил в Крым, только положительные впечатления. Очень комфортно и очень удобно. Я на фокусе три раза съездил на Черное море, в сравнении с ним могу сказать что по комфорту кашкай+2 ничем не хуже, а может и лучше. Едешь уверенно, к неровностям дороги равнодушен. Усталости спины или ног нет и в помине. Фокус лишь маневреннее и экономичнее, но это и понятно. Жене пассажирское кресло кашкая нравится больше. А вот ребенку сзади фокусовский диван был более по душе. Главным образом из-за того что он ровный (без выемки посредине) и без торчащих замков ремней безопасности. Грузоразмещенность в кашкае лучше фокусовской. Под креслами значительно больше места (например умещается электрический насос). Между передними креслами и задним диваном больше места, и, самое главное, имеется подполье. Я в этом подполье привез ведро пива и несколько литров коньяка. Таможенники там не смотрят.

Теперь подробнее о поездке в Крым. От Питера до Евпатории 2040 км. Туда ехали двумя машинами (калина 1,4 универсал), я впереди, от того в общем-то не быстро (приходилось ждать после обгонов). Крейсерская на хороших участках 100-110 км.ч., иногда до 120 км.ч. Средняя скорость получилась 85 км/ч., реальный расход на моем кашкае+2 получился 7.7 литра (по компу 7,0 литра). На калине реальный 6,2 литра. Это с учетом 6 часового топтания на таможне. По Крыму я намотал еще 1150 км, трижды ездил в горы, остальное трасса и передвижения по пляжам. К моменту выезда из Евпатории БК показывал расход 7,2 литра. Назад в Питер возвращался один. Максимально быстро, насколько позволяла дорога и рамки безопасности. На открытых участках крейсерская была уже 120-140, локально до 150 км.ч. На обгонах побольше (максимум было 170). Поскольку машина в обратную дорогу была на 100 кг тяжелее (арбузы, дыни, кукуруза, ведро меда, ведро пива и ящики с прочей ягодой), а так же поскольку ехал быстро, расход бензина вырос. По БК показания выросли на 0,4 литра и составили 7,6 литра. Реальный расход за всю поездку составил 7,97 литра. Это по чекам.

Еще год назад выкинул штатную магнитолу с динамиками и поставил китайское головное устройство. Штатный звук меня не устраивал совершенно, дерьмо - басов нет, эквалайзера нет. Вместе с магнитолой поставил камеру и парктроники. Магнитола мне обошлась в 15 тыщ с доставкой из Китая в квартиру. Вместе с парктрониками, динамиками, камерой с установкой в студии автозвука все встало около 30 тыщ. Магнитола умеет всё и читает всё (кроме тяжелых видео форматов), устанешь перечислять, есть даже интернет. Экран 7", все кнопки сохранились. Работает как часы, даже в 30-градусные морозы когда на руле кнопки замерзали. Интересное: удивил прием антенны. Возможно китайская голова такая мощная, но при поездке в Крым практически по всей трассе у меня ловило FM радио. Разве что кое-где в Псковской области были пробелы и в Белоруссии. Но в Белоруссии вообще всего одна радиостанция работает. А по Украине вообще без проблем. Населенных пунктов много, расстояния между ними небольшие, а радиостанций море. Навигацию на магнитолу поставил Навител, претензий нет ни в России, ни на Украине.

Что еще. Возил 6-метровые доски на крыше. Нормально. Возил 600 кг в багажнике, так же все пучком. Спать на рыбалке с разложенными сидениями — одно удовольствие. Я при росте в 190 см сплю не поджимая ноги. В фокусе поджимал.

Еще. В мае на выходных решил улучшить звукоизоляцию задней части машины. Разобрал, залепил задние арки и днище. В общем-то эффекта не много и вот по-чему. В багажнике внизу по бокам сразу за арками инженеры ниссана сделали вентканалы. По сути — дыра на улицу. Причем в достаточно шумном месте автомобиля — у задних арок. Заизолировать там невозможно ничем и никак. Так вот оттуда и идет основной шум. Спасает более-менее шторка багажника, с ней потише. Хочу отметить что сама шумка кашкая+2 очень не плоха. Под ковролином по всему днищу слой мягкой резиноподобной фигни толщиной до 5 см.(!), даже в багажнике есть слой войлока в 1 см толщиной.

И последнее. Никогда не думал что воспользуюсь третьим рядом сидений. Машина покупалась исключительно как универсал повышенной проходимости. Тем не менее в Крыму пришлось воспользоваться всеми 7 местами. Зачем на пляж гонять две машины, когда можно воспользоваться одной? так и делали. Детям, как оказалось, на галерке очень понравилось и они там катались с превеликим удовольствием, да и женам на втором ряду с панорамной крышей по их словам было вполне комфортно.

Ну, вроде все. Да, от прохождения ТО у официалов я отказался, нафиг надо.
Недостатки
проблем не было
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
23 Сентября 2013 года
Оценки владельцев
Nissan Qashqai+2 2.0 2WD MT 2012 г.
Надежность (21)
Салон (11)
Проходимость (8)
Управляемость (8)
Ликвидность (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (1)
Микроклимат (6)
Шумоизоляция (2)
Подвеска (2)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Экономичность (0)
Динамика (0)
62
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.