Отзыв Тех. характеристики
Nissan Qashqai+2 2.0 МТ 2012 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 141 л.с., механика
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Месяц катаюсь на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят первые впечатления самые правильные, по-этому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2 (гия, дорестайл), коим и сейчас владею (выставил на продажу). Постараюсь объективно, ибо нюни ни в адрес одного, ни в адрес другого не испытываю. Исключительно практический подход.

1. Двигатели. На кашаке 2 литра 141 лошадь. На федьке 1,8 125 кобыл. Кашак весит примерно 1550 кг, федька примерно на 150-200 кг легче. Паспортные данные разгона сопоставимы - 10,5 сек. Паритет. По ощущениям все же фокус резвее, возможно пока обкатка у ниссана.
2. Трансмиссия. На кашаке 6-ступка. Первые пять передач сопоставимы с федькой (на 5 передаче при 3000 оборотах ровно 100 км.ч.), а вот шестой передаче респект. Плюс кашаку. Думаю даже с учетом худшей аэродинамики и лишнего веса на трассе на стандартных скоростях по расходу должен быть паритет. Хочется в это верить, т.к. федька по расходу меня абсолютно устраивал. Пока по ощущениям кашкай в городе потребляет на литр больше, на трассе на пол литра. Но объективно оценить можно будет лишь после длительного тестирования.
3. Ходовка. В кашаке посадка высокая. Это хорошо. Колеса крупнее. Клиренс 20 см. Реально более комфортно чем в федьке. Причем значительно комфортнее, даже не ожидал. Однако настройки руля мне не понравились, равно как и сам руль. Он тугой и скользкий. Как на федьке зигзагами вокруг камушков и ямок не проскочишь. Ощущение скорости на кашаке занижено, кажется что ползешь, а на спидометре под сотку. На кашаке не хочется разгоняться и кого-то там быстренько обогнать, федька же на это провоцировал. Кашак более валкий в поворотах, это сразу заметно. Если бросить руль по прямой федька свободно проезжает километр, на кашаке такого не получится, сдувает ветром и наклоном дороги. Да и вообще по прямой кашкай не едет, руль не отпустишь. По тормозам примерно одинаково, ручки КПП у обоих очень удобные и четкие. По ощущениям на кашкае передачи включаются чуть (самую малость) мягче, задняя вообще включается как и передние. На фокусе на задней синхронизатора нет и передача включается туго и часто со скрежетом. На кашаке очень мягкие педали, на федьке сцепление достаточно тугое, в городе порою нога в подошве болела. Это плюс в пользу кашака.
4. комфорт водителя. Обзорность впереди морды и назад в стекло в пользу федьки. По боковым зеркалам однозначно выйгрыш за кашаком, там боковые зеркала как в автобусе. Обзорность вперед по дороге конечно лучше у кашака вследствии высокой посадки. Сидения в федьке пожестче, на кашаке помягче, но не критично. Почти паритет. Руль однозначно лучше у федьки, подрулевые лепестки музыки удобнее кнопок на руле у ниссана. Да и вообще алгоритм всех околорулевых рычагов на фокусе удобнее, за исключением алгоритма включения дальнего света. Посадка очень удобная у обоих, небольшой плюс федьке за счет широкой полочки у стекла (удобно руку ложить). Регулировка поясничной опоры у федьки удобнее. Рычажком-туда-сюда. На кашаке крутилка, геморно корячиться и вертеть барашек. Алгоритм омывателя заднего стекла на кашаке не адекватен. Чтобы забегал дворник нужно вылить много воды. На фокусе другая проблема - сначала дворник начинает бегать, затем через паузу начинает бежать струйка воды. Евросвет на кашаке так же мне не по душе (согреться на рыбалке нафига мне свет?), благо что есть режим габаритов без ближнего. Вообще и алгоритм компа на федьке поудобнее, хотя здесь скорее дело привычки. Если сравнивать с короллой или форестером, то кашак в сто крат лучше. Но на кашаке есть прикольная живая шкала моментального расхода.
5. Салон. Есть много общего в районе торпеды. Бардачок побольше в кашаке, так же охлаждаемый, но нет клапана (то есть туда дует всегда). А вот остальных кармашков и полочек в кашаке практически нет. Федька в этом плане лучше. Есть и вверху торпеды бардачок и в козырьках куда что заткнуть, и под рулем полочки и сзади в подлокотнике и т.д. Однако подлокотный бокс в кашаке значительно больше и глубже. Чуть побольше и карманы в дверях. Сидения в кашаке от пола повыше, очень легко уместился "капкан" на педали. В федьке он хреново там помещался и мешал регулировке сидения (нужно было вынимать). Задний диван однозначно в федьке поудобнее, все крепежи ремней спрятаны в углубления, на кашаке же они болтаются сверху сидения и могут впиться в задницу при посадке. Однако места для ног у задних пассажиров побольше в кашаке и залазить так же свободнее в кашаке. Я со своими 189 см прекрасно сажусь сам за собой, в федьке сзади тесновато. В кашаке задний диван ко всему прочему еще как и передние кресла имеет регулировки вперед-назад и по наклону спинки. Ширина салона и высота от дивана до крыши абсолютно одинаковая (в случае открытой панорамной крыши на кашкае до потолка на 4 см больше), мерил рулеткой.
6. Музыка. Музыка в кашаке по сравнению с фордовской сонькой - отстой. Не знаю как в тиане и прочих хитрилах-муранах, но в кашкае не музыка, а порнография. Голимая радиоточка на кухне из застойных времен. Однако есть USB и блютуз. Фишка с телефоном очень понравилась жене и родственникам. Динамики на кашкае уже поменял, звук улучшился. Однако не хватает объемных средних и низов, нужен эквалайзер. А это решается либо новым головным устройством либо усилком с процессором. Дорого, наверное смирюсь с тем что есть сейчас. Фордовскую музыку буду помнить всю жизнь, звук супер.
7. Багажник. В федьке по паспорту на 5 литров больше. Однако тут скорее паритет. В высоту в федьке на 11 см он выше (в кашаке внизу кучу места съедают сидения третьего ряда, а вверху место под шторку панорамной крыши). В длинну в кашаке багажник подлиннее на 2-12 см. Однозначно поудобнее спать на рыбалке. В ширину уже на 6 см чем в фокусе. В кашаке есть место куда положить снятую шторку багажника. Обычно она у меня валялась в гараже, теперь можно возить с собой. Крючки для сетки в кашаке не на днище, а на боковых стенках, то есть не закрываются резиновым ковриком. Плюс кашаку.
8. Грузоподъемность по паспорту на 150 кг больше в кашаке. И на крышу так же на 25 кг можно больше загрузить.
9. Всякие фишки и приблуды. В федьке есть обогрев лобовухи, на кашаке нет. Но на кашаке панорамная крыша. Жена и родственники в восторге. Дворники у обоих бескаркасные. Распыление омывайки у кашака не струйкой, а пыльным облаком. Летом это конечно лучше, а вот как будет зимой с загустевшей омывайкой затрудняюсь сказать. ЕСП у обоих отключаемая. Климат двухзонный у обоих, да и вообще примерно одинаково все. Даже подсветка ног водителя и переднего пассажира есть у обоих. Бибикалка на федьке звучит солиднее, побасовитее, хотя и кашкаевский сигнал нельзя назвать совсем уж стрёмным. Вот у тестя на королле действительно звук издыхающего котенка. Неприятный минус кашака - отсутсвие штатных доводчиков на стеклоподъемниках. То есть сигналкой поставишь на охрану и стекло не закроется. На фокуе каждая дверь блокируется как самостоятельно, так и с водительского места. На кашкае только все 4 двери одномоментно. На фокусе есть подсветка макияжных зеркал, есть очечник, есть функция отключения сигнала непристегнутых ремней двойным кликом по красной клавише на замке и еще кое-какие приятные мелочи. Это так сказать отличие европейцев от азиатов.
10. под капотом. У форда плита - солидно. На кашкае как в опелях (жигулях). Но все в хорошем доступе. Помнится мне на федьке замена аккумулятора мне удалась только при посещении официального сервиса. У кашака так же как и на федьке под капотом тряпочная фигня. На кашаке по периметру капота два ряда резинок.
11. кузов. Все двери на кашаке имеют дополнительную резинку внизу. Это плюс кашаку.
12. Общее впечатление. Кашак комфортнее. Хорошая шумка. Мой федька с дополнительной шумкой, но кашак все-равно потише. Правда с задних арок идет звук. Не критичный, но тем не менее. Двигателя на ниссане в салоне практически не слышно. У меня и на федьке грех жаловаться, движок почти не слышен, но на кашкае еще лучше. Я не ожидал такой хорошей шумки, тем более имел опыт езды на хитриле, там шумки не было вообще, как в ниве. Боялся что на 17 дисках кашак будет жестким, ничего подобного, успокоился - жестковат, но не критично. Из автосалона давление в баллонах было 2,5 атм., понизил до 2,2 (как на фокусе), так и езжу. Нормально, хотя фокус конечно мягче.

Вроде ничего не забыл.

А еще. Кашак на 4,5 см длиннее, на 6 см уже и на 12 см (по крыше на 14 см) выше ФФ2 сарая. Кстати с удивлением узнал что обычный кашак на 3 см ниже. Даже передние двери на кашкае+2 на 1,5 см выше, то есть простой кашкай и кашкай+2 одинаковые только до лобового стекла.

Ну и традиционно. КАк выбирал и за что взял. Мне по условиям работы и отдыха нужен только универсал. Сарай ФФ2 меня полностью устраивал. Условия - разгон не менее 10,5 сек (часто по трассе), только МКПП, фарш не ниже ФФ2"гия", обязательно длинные рейлинги (не менее 120 см между перекладинами, что иметь возможность перевозки габаритных вещей), клиренс не менее 15 см. Очень рассчитывал на ФФ3, мне вообще в форде все нравилось, включая сервис, но ФФ3 оказалось ужасное дерьмо. Нет, если пересаживаться с жигулей и ездить внутри кольцевой или южнее Ростова - то можно ( и нужно!) брать. Но после жирного ФФ2 пересаживаться на ФФ3 я бы не стал даже при условии, что цена ФФ3 вдвое меньше. Новая астра сарай ничем не лучше ФФ3, особенно убило то что при моем росте чтобы разложить задний диван, нужно сдвинуть вперед переднее кресло. Это вообще непонятный косяк. Всякие там пыжики и сиды с октавиями отпали по длинне рейлингов. Очень внимательно и долго (год) изучал паркетники. Все дерьмо. В той или иной степени. В любом случае нужно было чем то жертвовать. На финишную прямую вышел кашкай +2 и длинный РАВ-4. Но тойота дороже и ничем не лучше. Тем более смена модели. Можно было бы купить ситроен гранд пикассо, действительно космический аппарат, но модель не массовая, только с роботом, короче не рискнул.

На выходе кашкай+2, серебро (темные цвета на дух не выношу), 2 литра, МКПП, передний привод. Цена 1050 рубл. В "подарок" сигнализация, локера на задние арки и резинки в салон и в багажник. Это все осознанно. Переплачивать сотку за лишние 50 кг, пол секунды разгона и пол литра расхода я не собираюсь. Полный привод нужен пару раз в году и не каждый год. Если зимой на даче переметет дорогу, то там кроме снегоуборочного "Кировца" с ротором не проедет ни что.

Считаю что кашкай+2 пожалуй единственная реальная достойная замена фокусу универсалу с доплатой до 200 тыщ относительно конкурентов с-класса.
Недостатки
Музыка. Штатная кашкаевкая музыка звучит ужасно. Поменял динамики, стало более менее нормально, однако головное устройство не имеет настроек эквалайзера и функции объемного звука. Очень жаль.
2. антенна. При въезде в гараж чтобы не цепляться пришлось придумать крючок, которым прижимаю антенну, зацепляя за задний дворник.
3. евросвет
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир
Россия
Отзыв написан
09 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Nissan Qashqai+2 2.0 МТ 2012 г.
Надежность (21)
Салон (11)
Проходимость (8)
Управляемость (8)
Ликвидность (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (1)
Микроклимат (6)
Шумоизоляция (2)
Подвеска (2)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Экономичность (0)
Динамика (0)
62
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.