Отзыв Тех. характеристики
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 14800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Езжу на автомобиле полгода, пробег 14800. Ожидания оправданы на 100%. Хорошо держит дорогу, на скорости очень комфортно, маневренный. Дорожный просвет выше всяческих похвал, после многолетней эксплуатации автомобиля с клиренсом 12 см, ездить и, главное, парковаться на автомобиле с клиренсом 20 см одно удовольствие. Боялась, что в городе будут проблемы с парковкой, но нет - даже во дворах автомобиль вписывается хорошо, обзор при парковке хороший.
Вариатор не так быстро набирает скорость, как автомат, но стартовать со светофоров неспешно быстро привыкла - в этой машине и торопиться никуда не хочется))) Из полезных опций: круиз-контроль (восторг), контроль полосы (иногда опция бывает полезной). Расход топлива от 6,4 до 10,5 в зависимости от манеры езды, у меня средний 9 литров. Полный подключаемый привод пока оценить не удалось.
Достоинства
маневренность, хороший обзор, достойный дорожный просвет
Недостатки
- родные резиновые коврики постоянно двигаются вперед - приходится поправлять;
- иногда сбоит мультимедийная система (при переключении с телефона на проигрыватель на пару секунд включается очень громкий звук);
- навигационная система явно не актуальная, иногда не верно указывает направление движения или вообще на развилках молчит
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Екатерина
Москва, Россия
Отзыв написан
15 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT 2015 г.
Управляемость (10)
Салон (7)
Дизайн (6)
Динамика (6)
Проходимость (5)
Надежность (4)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Вариатор (2)
Экономичность (2)
Ликвидность (1)
Багажник (7)
Шумоизоляция (3)
Микроклимат (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
Свет (0)
48
14
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Екатерина
прежняя была Сузуки Свифт. Перед покупкой пробовала Мазду CX-5, Хендай Tucsan с автоматом - трогаются и набирают скорость обе машины быстрее Кашкая. А вот Тигуан, на мой взгляд, уступает.
СсылкаПожаловаться
александр романов
свифт легенький,а вообще автоматы более склонны к тупизне,чем варики.
СсылкаПожаловаться
Арон Погосян
А куда тебе быстрее стартовать?
СсылкаПожаловаться
ратибор благий
"Пинка под зад" на старте на вариаторе нет. Зато на разгоне двигатель берет своё.
СсылкаПожаловаться
Денис
на автомате всё равно комфортнее ездить
СсылкаПожаловаться
васисуарий лоханкин
Арону. Вопрос ускорения важен в случае обгона на трассе. Очень часто бывает когда водитель стоит перед выбором: либо плестись за еараваном фур, либо рисковать.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня тоже "кашак" с таким же пробегом.Только переднеприводный.Клиренс конечно хороший,но на плохой дороге клювом цепляет по сравнению с предыдушим "кашаком".На счёт коврика.Поменяйте их на "евромат" 3d и будет Вам счастье.Никуда не ездят,сидят ,как влитые.На светофоре,хоть и вариатор,но едет достаточно шустро.Не хуже автомата,а в движении и лучше,чем автомат-нет ощущения переключения передач и значительно экономичнее.Расход реально от 6.4.Средний расход за весь пробег 9.1-9.2Машина комфортна и красива(на любителя).Вот только размер багажника оставляет желать большего.Вообще-то по сравнению с предыдущим "кашаком" большой шаг вперёд.
СсылкаПожаловаться
ФЕЛИКС
Вообще то у вариаторов Jatco есть функция "кик даун", если, кто не в курсе прожать педальку в полик 1сек. и 2,0л прилично выстреливает.
СсылкаПожаловаться
ФЕЛИКС
В ответ на комментарий от ФЕЛИКС
ФЕЛИКС
Вообще то у вариаторов Jatco есть функция "кик даун", если, кто не в курсе прожать педальку в полик 1сек. и 2,0л прилично выстреливает.
СсылкаПожаловаться
Да и ещё есть особенность при ускорении надо чуть приотпускать педаль газа и вновь сильно жать тогда будет быстрей реагировать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от ФЕЛИКС История переписки2
ФЕЛИКС
Да и ещё есть особенность при ускорении надо чуть приотпускать педаль газа и вновь сильно жать тогда будет быстрей реагировать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, я уже это тоже поняла опытным путем)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.