Отзыв Тех. характеристики
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 14800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Езжу на автомобиле немного больше года, пробег 34500. Ожидания оправданы на 100%. Хорошо держит дорогу, на скорости очень комфортно, маневренный. Дорожный просвет выше всяческих похвал, после многолетней эксплуатации автомобиля с клиренсом 12 см, ездить и, главное, парковаться на автомобиле с клиренсом 20 см одно удовольствие. Боялась, что в городе будут проблемы с парковкой, но нет - даже во дворах автомобиль вписывается хорошо, обзор при парковке хороший.
Вариатор не так быстро набирает скорость, как автомат, но стартовать со светофоров неспешно быстро привыкла - в этой машине и торопиться никуда не хочется))) Из полезных опций: круиз-контроль (восторг), контроль полосы (иногда опция бывает полезной). Расход топлива от 6,4 до 10,5 в зависимости от манеры езды, у меня средний 9 литров. Полный подключаемый привод помогает без проблем выехать из грязи после дождя.
Багажника достаточно для постоянных поездок в магазин, без проблем встал даже детский квадрацикл в коробке. Один недостаток - нет полочки, под которой было бы полноценное место для хранения, приходится использовать кофр для хранения. Зато справа и слева есть отделения, куда можно поставить, например, канистру с незамерзайкой или другую химию - не будет болтаться по багажнику.
Достоинства
маневренность, хороший обзор, достойный дорожный просвет,
не дорогое первое ТО. ТО 15000 обошлось в 7800 руб. ТО 30000 - около 14000 руб.
полный привод очень выручает зимой (паркуюсь в сугробах на возвышенности во дворе без проблем)
Недостатки
- родные резиновые коврики постоянно двигаются вперед - приходится поправлять;
- иногда сбоит мультимедийная система (при переключении с телефона на проигрыватель на пару секунд включается очень громкий звук);
- навигационная система явно не актуальная, иногда не верно указывает направление движения или вообще на развилках молчит
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Екатерина
Москва
Отзыв написан
15 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT 2015 г.
Управляемость (13)
Салон (10)
Дизайн (9)
Проходимость (5)
Надежность (5)
Динамика (5)
Обзорность (4)
Музыка (2)
Вариатор (2)
Экономичность (2)
Ликвидность (1)
Багажник (6)
Шумоизоляция (4)
Микроклимат (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
Свет (0)
58
14
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
васисуарий лоханкин
Арону. Вопрос ускорения важен в случае обгона на трассе. Очень часто бывает когда водитель стоит перед выбором: либо плестись за еараваном фур, либо рисковать.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня тоже "кашак" с таким же пробегом.Только переднеприводный.Клиренс конечно хороший,но на плохой дороге клювом цепляет по сравнению с предыдушим "кашаком".На счёт коврика.Поменяйте их на "евромат" 3d и будет Вам счастье.Никуда не ездят,сидят ,как влитые.На светофоре,хоть и вариатор,но едет достаточно шустро.Не хуже автомата,а в движении и лучше,чем автомат-нет ощущения переключения передач и значительно экономичнее.Расход реально от 6.4.Средний расход за весь пробег 9.1-9.2Машина комфортна и красива(на любителя).Вот только размер багажника оставляет желать большего.Вообще-то по сравнению с предыдущим "кашаком" большой шаг вперёд.
СсылкаПожаловаться
ФЕЛИКС
Вообще то у вариаторов Jatco есть функция "кик даун", если, кто не в курсе прожать педальку в полик 1сек. и 2,0л прилично выстреливает.
СсылкаПожаловаться
ФЕЛИКС
В ответ на комментарий от ФЕЛИКС
ФЕЛИКС
Вообще то у вариаторов Jatco есть функция "кик даун", если, кто не в курсе прожать педальку в полик 1сек. и 2,0л прилично выстреливает.
СсылкаПожаловаться
Да и ещё есть особенность при ускорении надо чуть приотпускать педаль газа и вновь сильно жать тогда будет быстрей реагировать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от ФЕЛИКС История переписки2
ФЕЛИКС
Да и ещё есть особенность при ускорении надо чуть приотпускать педаль газа и вновь сильно жать тогда будет быстрей реагировать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, я уже это тоже поняла опытным путем)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
У меня тоже "кашак" с таким же пробегом.Только переднеприводный.Клиренс конечно хороший,но на плохой дороге клювом цепляет по сравнению с предыдушим "кашаком".На счёт коврика.Поменяйте их на "евромат" 3d и будет Вам счастье.Никуда не ездят,сидят ,как влитые.На светофоре,хоть и вариатор,но едет достаточно шустро.Не хуже автомата,а в движении и лучше,чем автомат-нет ощущения переключения передач и значительно экономичнее.Расход реально от 6.4.Средний расход за весь пробег 9.1-9.2Машина комфортна и красива(на любителя).Вот только размер багажника оставляет желать большего.Вообще-то по сравнению с предыдущим "кашаком" большой шаг вперёд.
СсылкаПожаловаться
Андрей, подскажите, пожалуйста, по коврикам "евромат 3d" - как они в эксплуатации зимой, если на них попадает снег? и можно ли их мыть стандартным способом на мойке или только чистить?
Такие Вы советуете?
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я не стал покупать коврики в салоне,они просто не о чем,купил в интернет магазине производство РОССИЯ,настоящие резиновые для Кашкая этой модели,с обратной стороны пупырышки острые по всему периметру,вообще нереально сдвинуть их ногами,не загибаются и водительский коврик большой под педали заходит а не такой как в салоне мне показали за 2600р. Теперь внимание цена: 1200 р. все удовольствие, в 2012 г. покупал Форд Фокус и такие же там заказывал,кому продавал машину он офигел от такого бонуса,они так облегают по форме пола классно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Сергеев
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Я не стал покупать коврики в салоне,они просто не о чем,купил в интернет магазине производство РОССИЯ,настоящие резиновые для Кашкая этой модели,с обратной стороны пупырышки острые по всему периметру,вообще нереально сдвинуть их ногами,не загибаются и водительский коврик большой под педали заходит а не такой как в салоне мне показали за 2600р. Теперь внимание цена: 1200 р. все удовольствие, в 2012 г. покупал Форд Фокус и такие же там заказывал,кому продавал машину он офигел от такого бонуса,они так облегают по форме пола классно.
СсылкаПожаловаться
Cергей, а можете подсказать сайт магазина в интернете для покупки ковриков на Кашкай. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Сергеев
В ответ на комментарий от Кирилл Сергеев История переписки2
Кирилл Сергеев
Cергей, а можете подсказать сайт магазина в интернете для покупки ковриков на Кашкай. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей, по коврикам можете отправить ответ на почту kir.serg92@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Я не стал покупать коврики в салоне,они просто не о чем,купил в интернет магазине производство РОССИЯ,настоящие резиновые для Кашкая этой модели,с обратной стороны пупырышки острые по всему периметру,вообще нереально сдвинуть их ногами,не загибаются и водительский коврик большой под педали заходит а не такой как в салоне мне показали за 2600р. Теперь внимание цена: 1200 р. все удовольствие, в 2012 г. покупал Форд Фокус и такие же там заказывал,кому продавал машину он офигел от такого бонуса,они так облегают по форме пола классно.
СсылкаПожаловаться
Сергей, можете какую-нибудь информацию дать по этим коврикам? Производителя и сайт магазина?
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.