Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Qashqai 2.0 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 1600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Купила данный автомобиль месяц назад в автосалоне. Очень радовались семьей данной покупке, но не долго.
Достоинства
Новый дизайн
Недостатки
Про коврики в салоне несуразные и там разного рода подлокотники, которые не двигаются, говорить не буду. Есть в этом авто печальнее недостатки.Первое, на что сразу обратила внимание-медленно прогревается салон. Я лично могу снять перчатки только спустя 6 км поездки. Положили одеяло под капот, в автоцентре напихали везде где возможно картонки-результат не изменился. Далее напрягает довольно широкая щель между боковой стороной переднего капота и собственно говоря самой машиной. Но это не главная беда моей машины. После 2-х недель эксплуатации стала замечать следующее. В авто, в процессе движения, могут резко взлететь обороты двигателя (до 3000-4000) и при этом упасть скорость (до 20-30км/ч). Авто по сути не может практически ехать.При насильном нажимании на газ для увеличения скорости загорается на табло чек желтого цвета. Спустя время обратила внимание на то, что это случается тогда, когда температура падает до -20 и ниже и при резком надавливании на педаль скорости ( например, на зеленый сфет светофора, при обгоне, просто при увеличении скорости во время движения и т.д.). Машина при этом начинает шумно себя вести. Я в таких ситуациях приспособилась включать аварийку, останавливать авто, выключать движок на минуту-две. После запуска все нормализуется. Сейчас это происходит реже, только раро утром или поздно вечером, когда температура ниже -20. Днем у нас сейчас потеплело (около -10) и подобных случаев в дневное врпмя не происходит. Что это? Версии у всех разные, но больше всего напрашивается неисправрость вариатора.
Естественно обращалать к диллерам-делали диагностику и сказали, что ничего не нашли. Что делать не знаю. Машину стала бояться водить, обгонять на трассе вообще смерти подобно (не рискую). Со светофора уезжаю последняя. Вообщем стараюсь не разгоняться быстрее 80 км/ч и плавно жму на педаль скорости.И это все на 2л новой машине за 1.2 млн.руб. Сейчас конечно придется скорее всего долго с диллером тягаться. Большая просьба, если есть у кого то мысль, что нужно проверить в авто и как по поводу его периодической неуправляемости, прошу писать на адрес: noskovav71@mail.ru. Заранее спасибо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Носков
Благовещенск, Россия
Отзыв написан
15 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Nissan Qashqai 2.0 AT 2014 г.
Управляемость (10)
Салон (7)
Дизайн (6)
Динамика (6)
Проходимость (5)
Надежность (4)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Вариатор (2)
Экономичность (2)
Ликвидность (1)
Багажник (7)
Шумоизоляция (3)
Микроклимат (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
Свет (0)
48
14
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Роман
Здраствуйте, у меня с 2007 года был кашкай , а потом с 2008 икстрейл мотор у обоих одинаковый 2л. вариатор. Так вот летом в жару были случаи когда машина при разгоне начинала дергаться , чек, тупить. и глохнуть. И это на трассе при скорости 80 км- тоесть газ в пол и на тебе. Все дело в бензонасосе оказалось из за нашего топлива тоже. в сервисе почистили и до сих пор как шоколаде. все машины подвержены поломками, тем более с нашим топливом. Но самое интересное что все это было с 2 машинами в начале эксплуатации. потом все отлично. МАШИНЫ хорошие езжу до сих пор. Вариатор не любит экстрима на иксе накатал 135000 пока тьфу- тьфу, друг на кашкае отматал 270000 км Вариатор не менял и доволен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.