Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Очень быстро езжу, плохая привычка, и после ручной акпп бесился от "тупого" вариатора, ни мгновенного набора скорости, ни юркости в потоке.... Но все как говорится приходит с опытом, месяц адаптации, и вауля, просто шикарная машина! Как для города так и выезда на природу. Все дело в вариаторе, если не упираться впереди идущую машину, соблюдать достаточную дистанцию и машина раскрывается. Если точнее, то необходимо всегда ускоряться "с наката" тогда мощности 1.6 двигателя хватает вполне. На трассе конечно для таких маневров требуется соблюдать большую дистанцию, и скорость ведь не маленькая.. Но если упереться в поток -то обгон на трассе с 2х полосном движением, будет сложноват. Машина плохо набирает скорость " с низов", по этому только убедившись в достаточном расстоянии до встречной машине выхожу на обгон. Особенно если в машине более 3-х человек или полный багажник. Но езжу я на трассе раза 2-3 в месяц, по 300-500 км, не напрягаясь, если нет трафика, где необходимо постоянно обгонять. Так что вполне доволен и машиной и выбором двигателя. Средний расход в городе при активной езде 9.5, жена всегда в 8 укладывается, на трассе от 6.5 до 9)) Ставил на круиз 140, хорошая трасса км100 4х полоска, средний выходил 9.3 с обгонами и разгонами, с нынешними ценами на бензин и страховку - советую брать этот двигатель. А теперь о самой машине, надеюсь это не будет читать дилер)) Не жалею, ни сколько, все кочки и ямы пролетаю, застреваю, таскаю на тросе друзей, буксую и поднимаюсь на достаточно крутые подъемы(правда пришлось с разгону) , залезаю на любые бордюры (надо уметь, боком параллельно к бордюру, на любой) и нет защиты двигателя, т.к. много съедает клиренса, и при ДТП у ва двигатель с сзащитой окажется в салоне. Садился на брюхо зимой достаточно много раз, откапывался, летом на камни раз 5 точно, все в порядки, ничего не пробил. Совсем недавно проехал по рельсам и провалился в люк теплотрассы, ударил поддоном по рельсам, думал доездился, ан нет, все в порядке, заехал на ТО - без замечаний. На трассе еду 140-160, и машина кстати очень хорошо держит дорогу и не козлит( у друга АСХ, просто беда с этим) Проще говоря, не советую покупать у меня машину))) Все ТО по регламенту, из того что поменяли втулки стабилизаторов всех 4 стоек (глухой звук при проезде мелких неровностей) , 2 замка передних дверей (зимой после мойки отъехали оба, на 2ой год владения) и акум на ТО75 - перестал держать заряд. Все работы и зап части заменены бесплатно, шикарная гарантия! Общее впечатление - машиной доволен, мелкие косяки вроде отошедшего уплотнителя на задней двери и одного"не постоянного" сверчка на торпедо ни в счет. Очень хорошая машина, сервис и гарантия! Рекомендую!

Достоинства

Полностью достойна своих денег! Маленький расход топлива, достаточный клиренс для города и выездов, надежность. За пробег 77.000 км - нет ни одной аварийной ситуации! В эксплуатации 2.5 года. Ни одной серьезной поломки.

Недостатки

Мелкие косяки в сборке описаны выше, в целом отличная машина.

Фотографии

Комментарии
1
Альбина Хасанова
Подскажите, пожалуйста. Как у Вас проходит зимняя эксплуатация автомобиля? Прогревается ли салон? Может есть рекомендации по утеплению?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.