Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT 2012 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 114 л.с., механика
Пробег 56000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Опыт от владениями различных авто есть правда не такой большой, но стоит отметить неприхотливость данного автомобиля, его надежность, ну и то что собран в Великобритании. Хотя последнее меня сильно удивило а именно: сборка проведена качественно, но есть огрехи и это очень удивительно (пластиковая деталь у лобового стекла со стороны водителя снизу снаружи плохо была закреплена), брызговики расположенные по середине кузова снизу отвалились в 1-ю зиму - слабые клипсы, термозащита кузова от выхлопной трубы тоже закреплена на какие-то странные полу закрутки полу защелки которые быстро ослабли и защита начала дребезжать (устранил за 5 минут просто подкрутил их и все :)).
Достоинства
1. Надежный двигатель (при своевременном обслуживании);
2. Экономичный расход зимой трасса - 7,2 л., город - 7,4 (бывает поболее 7,6);
3. высокий клиренс около 200 мм, и короткие свесы - спокойно паркуюсь к бордюру до упора колесом - важно для женщин и неопытных водителей.;
4. Жесткая подвеска (ПЛОХО-ХОРОШО) в зависимости от условий.
Недостатки
1. Самое плохое - ХОЛОДНАЯ зимой и недостаточно ПРОХЛАДНАЯ летом. Говорят это из за салонного фильтра - и менял и убирал НЕ ПОМОГЛО, может виноват термостат.;
2. Жесткая подвеска, что на плохих дорогах плохо влияет на состояние элементов подвески и вполне возможно на жесткость кузова.;
3. Зимой из за свойств подвески "деревянный" до того как пройдет неск км. даже не при очень сильных морозах от -18 градусов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Карпов
Россия
Отзыв написан
12 Января 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT 2012 г.
Надежность (85)
Проходимость (44)
Салон (44)
Управляемость (39)
Обзорность (20)
Дизайн (16)
Ликвидность (13)
Динамика (12)
Экономичность (3)
Багажник (2)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (22)
Микроклимат (14)
Подвеска (7)
Качество окраски (5)
Свет (4)
Коробка передач (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
279
57
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Игорь Карпов
В ответ на комментарий от Галактий Симомура
Галактий Симомура
город 7.4 ну никак не поверю. Такой движок не тянет кроссовер, значит жрет ого-го как
СсылкаПожаловаться
Мне сложно доказать, могу фото расходометра скинуть, но смысла не вижу. Тут ведь как, захочу обмануть - обману, но какой смысл? Я ведь не пытаюсь получить за это что-то от кого-либо. А движок тянет, только если надо динамики то крутить его придется сильнее, а там и расход вырастет до 8,5 - 8,7 литров. Я пишу про обычный аккуратный стиль вождения.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
В ответ на комментарий от Игорь Карпов История переписки2
Игорь Карпов
Мне сложно доказать, могу фото расходометра скинуть, но смысла не вижу. Тут ведь как, захочу обмануть - обману, но какой смысл? Я ведь не пытаюсь получить за это что-то от кого-либо. А движок тянет, только если надо динамики то крутить его придется сильнее, а там и расход вырастет до 8,5 - 8,7 литров. Я пишу про обычный аккуратный стиль вождения.
СсылкаПожаловаться
Ну пусть будет так)
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
Так и есть. Чем меньше газуем и прем по трассе, тем меньше расход. Даже в динамике - движение на высшей передаче в около режимных скоростях уменьшают расход.
СсылкаПожаловаться
Михалап Иван
Кашкай 2012года,пробег 50 000,расход примерно такой же . На трассе выставляю круиз-контроль на 105км. Но если педаль в пол то и расход будет соответствующий.
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
В ответ на комментарий от Михалап Иван
Михалап Иван
Кашкай 2012года,пробег 50 000,расход примерно такой же . На трассе выставляю круиз-контроль на 105км. Но если педаль в пол то и расход будет соответствующий.
СсылкаПожаловаться
Именно так!
СсылкаПожаловаться
Алексей Зотов
Кашкай 2013 года пробег 40000. Расход по бортовому 8.5 до 9.6 на сотню, а по факту если посчитать самому 10.8-12. Если не верите попробуйте у себя в бортовом компе изменить единицы измерения и выбрать там км/л вместо л/100 км, удивитесь наверно...
СсылкаПожаловаться
Алексей Зотов
Забыл уточнить, у меня движок тоже 1.6. Расход можно еще посчитать по формуле кол залиьы литров у множить на 100 и разделить на пробег. Движок кстати по мощности впритык, а с учетом не очень хорошо подобранных передаточных чисел кпп не любит резкий разгон, правда тупым тоже не назовешь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
В ответ на комментарий от Алексей Зотов
Алексей Зотов
Кашкай 2013 года пробег 40000. Расход по бортовому 8.5 до 9.6 на сотню, а по факту если посчитать самому 10.8-12. Если не верите попробуйте у себя в бортовом компе изменить единицы измерения и выбрать там км/л вместо л/100 км, удивитесь наверно...
СсылкаПожаловаться
Расход считал уже много раз и практическим путем исходя из пробега на бак, а потом усреднял показатели от таких пробегов. А потому тему с расходом считаю закрытой. Многое кстати зависит и от качества бензина я лью 95 Экто плюс и в качестве уверен.
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
69 тысяч км пробега - заменил колодки (все по кругу) не оригинал БРЕМБО вроде. В остальном все вроде норм. Подвеска из-за плохих дорог (бывает просто участки как после бомбометания) думаю надо проверить и походу резинки менять пора. Приводной ремень еще не менял, хотя официалы говорили о замене при 35 тысячах пробега - но думаю купить и поменять ремешок. Новости пока все. Только одно добавлю в НАТС ГРУПП (оф диллер Ниссан) работают странные люди которые установили ДОРОГУЩИЕ нормо-часы работы, накой мне идти к ним с постгарантийной машиной? Жду ваших мнений!! СПС.
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
В процессе эксплуатации (в основном Мос регион) выяснился такой недостаток автомобиля - тросики стояночного тормоза. Эти самые тросики при попадании в них воды с солью, песка и другой гадости закисают и при отведении колодок (отпускании рычага стояночного тормоза) колодки не отходят до конца и могут "погибнуть" причем очень быстро. И еще у меня из-за такой проблемы произошел обрыв левого стояночного тросика. Пробег более 70000 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.