
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
У меня 1,6 л, CVT (вариатор). Объем 1,6 для него маловато бывает иногда. Выбирал из-за высокого клиренса, по нашим дорогам (г. Самара) с нормальным клиренсом сложно ездить. Раньше ездил 6 лет на Шкоде Фабия, ощущение надежности и добротности было выше. Не нравятся большие зеркала с заостренными внешними углами бесполезными, в гараж с ними тяжело въезжать.
Достоинства
Высокий клиренс, вместительная. Удобные сиденья - поддержка поясницы с регулировкой.
Недостатки
Неоправданно широкие зеркала. Подлокотник коротковат и не фиксируется в выдвинутом положении. Детали панели плохо фиксируются, около руля оттопыривается, постоянно прижимаю, но хватает ненадолго. Вариатор шумный при разгоне.
С грохотом проезжает ямы даже на малой скорости, ощущение будто задний мост падает в ямки. Вот уже несколько месяцев ощущается запах горелой резины при снижении скорости на перекрестке или в пробке (колодки в норме), в сервисе сказали, что многие жалуются на это, не волнуйтесь это вода из луж попадает на выхлопной коллектор и пахнет (идиотизм), почему-то воняет и на сухой дороге.
С наступлением холодов, на холодной машине в левой части под капотом появилось небольшое постукивание, надеялся, что с потеплением пройдет, но стук остался. В апреле обратился в сервис (пробег 23 тыс. км), пока доехал, машина прогрелась и в сервисе стука не услышали, но провели полный осмотр, как на ТО, долили 50 грамм антифриза - заплатил за литр. Обнаружили разрушенные отбойники в пыльниках передних амортизаторов (массивные втулки из белой резины) гарантия на них, почему-то не распространяется, за их замену и регулировку развал-схождения пришлось отдать 12000 рублей. Из какого же г....а делают детали, задача которых воспринимать ударные нагрузки, и которые рассыпались через год эксплуатации. Хочу заметить, что у меня 20-летний стаж вождения, езжу аккуратно, все ямы и другие неровности проезжаю на малой скорости, если нельзя объехать. Порой возникает сомнение в чистоплотности работников сервиса - ведь засунуть куски грязной резины под пыльник и показать как они оттуда вылетают, большой ловкости не надо.
Хотелось бы узнать, у других водителей Кашкай, у кого-нибудь подобные проблемы встречались (запах, разрушенные отбойники амортизаторов)?
С грохотом проезжает ямы даже на малой скорости, ощущение будто задний мост падает в ямки. Вот уже несколько месяцев ощущается запах горелой резины при снижении скорости на перекрестке или в пробке (колодки в норме), в сервисе сказали, что многие жалуются на это, не волнуйтесь это вода из луж попадает на выхлопной коллектор и пахнет (идиотизм), почему-то воняет и на сухой дороге.
С наступлением холодов, на холодной машине в левой части под капотом появилось небольшое постукивание, надеялся, что с потеплением пройдет, но стук остался. В апреле обратился в сервис (пробег 23 тыс. км), пока доехал, машина прогрелась и в сервисе стука не услышали, но провели полный осмотр, как на ТО, долили 50 грамм антифриза - заплатил за литр. Обнаружили разрушенные отбойники в пыльниках передних амортизаторов (массивные втулки из белой резины) гарантия на них, почему-то не распространяется, за их замену и регулировку развал-схождения пришлось отдать 12000 рублей. Из какого же г....а делают детали, задача которых воспринимать ударные нагрузки, и которые рассыпались через год эксплуатации. Хочу заметить, что у меня 20-летний стаж вождения, езжу аккуратно, все ямы и другие неровности проезжаю на малой скорости, если нельзя объехать. Порой возникает сомнение в чистоплотности работников сервиса - ведь засунуть куски грязной резины под пыльник и показать как они оттуда вылетают, большой ловкости не надо.
Хотелось бы узнать, у других водителей Кашкай, у кого-нибудь подобные проблемы встречались (запах, разрушенные отбойники амортизаторов)?
Автор
Александр Комиссаров
Самарская обл., Самара
Отзыв написан
15 Мая 2014 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться