Отзыв Тех. характеристики
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Покупал Кашкай новым, езжу уже 4,5 года и не перестаю удивляться, насколько же он хорош и удобен в городе и на природе. Настоящая молодёжная машинка.
Понравилась панорамная крыша. Дети на заднем сиденье заняты разглядыванием проплывающих сверху деревьев и подсвеченных зданий. Водителю всегда хорошо видно светофор над головой, когда стоишь первым на перекрёстке.
Ездили в том числе на дальняк и на природу. С этой машиной я не особо раздумываю "пройдёт-непройдёт". Единственное, где застрял - это жидкая грязь в поле при летней гладкой резине. По песку идёт, как по асфальту (даже в гору). В гору берёт настолько крутой уклон, что я побоялся опрокинуться назад и дальше не поехал. По сугробам, если сел на пузо и одно колесо вывесил, то кошак его притормозит и всё равно проедет. Высокие бордюры, конечно, тоже не проблема. Залазить на бордюры на маленькой скорости помогает полный привод + включенная блокировка.
Достоинства
Проходимость.
С полным приводом и 2л двигателем с места рвёт, приятно вжимая в сиденье.
Управляемость позволяет "играть в шашечки" на скорости до 140км/ч, а в случае ошибки система курсовой устойчивости ловко вправит авто в вираж.
Панорамная крыша - ощущение свободы, просто супер!
Камера заднего вида, хорошая обзорность, поворачиваемость и небольшие габариты - пролазит по заставленным дворам, как настоящий кошак!
Фары (ксенон) освещают дорогу очень хорошо.
Борт и бока багажника отделаны пластиком. Возил стройматериалы, царапин не заметно.
За 4года и 50т.км пробега ничего не сломалось! Меняли только лампочки и делали ТО. Большой плюс светодиодных задних фонарей - менять нужно всего 4 лампы (подсветка номера и противотуманки). Так что менять их нужно нечасто.
Вариатор, вопреки расхожему мнению, не шумит. Плюс отсутствует переключение скоростей при разгоне, что повышает комфорт и сокращает время разгона.
Ручной режим коробки позволяет хорошо тормозить двигателем при спуске с горы.
Порадовал гарантийный сервис. Оборвало шпильки на колесе за 1000км от дома в 22 часа, за городом, в дождь... (какой-то псих ослабил гайки на колёсах, или не успели украсть). Звонок на 8-800... всё решил. БЕСПЛАТНО за час приехал эвакуатор из ближайшего города и отвёз авто на ближайший официальный сервис Ниссан. Очень приятно удивили! Случай оказался негарантийным, но взяли с меня только за замену шпилек.
Недостатки
Шумоизоляция не очень - слышно гул от шин на скорости. На дальняк устаёшь от шума. Но за такую цену вряд ли найдёте лучше, плюс за 20-30т.р. можно сделать доп. шумку где-нибудь на СТО.
Как у любого кроссовера, короткая база при высоком центре тяжести даёт неприятное раскачивание в стороны по сравнению с седанами. Чтобы не козлить и не крениться в поворотах, у Кашкая сделали довольно жёсткую подвеску. Это повышает управляемость на скорости, но снижает комфорт.
Удивило отсутствие полочек для мелких вещей. После хюндай-акцент было непривычно. Бардачок в подлокотнике странной формы - как для бутылки, глубокий и короткий. Телефон некуда положить - отовсюду соскальзывает.
За высоким водителем сзади сидеть очень сложно. С большим сожалением расстаёмся с машинкой, т.к. нас уже четверо в семье, а сзади меня сидячее место напоминает большой бардачок. Большая коляска, самокат и детский велосипед - это всё, что можно засунуть в багажник, да и то придётся складывать это аккуратно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анатолий
Москва, Россия
Отзыв написан
31 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT 2011 г.
Надежность (85)
Проходимость (44)
Салон (44)
Управляемость (39)
Обзорность (20)
Дизайн (16)
Ликвидность (13)
Динамика (12)
Экономичность (3)
Багажник (2)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (22)
Микроклимат (14)
Подвеска (7)
Качество окраски (5)
Свет (4)
Коробка передач (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
279
57
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Юлечка Нойкина
Анатолий, вы уже расстались со своим кашкаем? А то как раз ищу такой же)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да, как ни жалко было, но продали.
СсылкаПожаловаться
Вадим Филиппов
Кашкай+2 снял бы проблемы с вместимостью багажа. А вот ехать пятым пассажиром в "собачнике" на дальняк не для слабонервных-ноги девать некуда)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Анатолий, а какую купили машину вместо Кашкая? У нас двое деток и Кашкая уже маловато!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Левшенков
В ответ на комментарий от Виталий
Виталий
Анатолий, а какую купили машину вместо Кашкая? У нас двое деток и Кашкая уже маловато!
СсылкаПожаловаться
Исследовали довольно много машин. Именно тест-драйв. Попробую описать основные отличия...
Гранд-Чероки: большой, комфортабельный ...автобус. Места в салоне в ширину - очень много, но в длину - почти как в Кашкае. Плохой обзор, козлит (крены продольные и боковые) сильнее Кашкая. Было очень обидно, т.к. внешне машина очень нравится. Кстати, проходимость у неё не лучше, чем у Кашкая, как ни странно.
Новый X-Trail: Неплохой вариант, есть панорамная крыша, комфортный, хороший обзор. Но в ширину, как ни странно, места не очень много. Практически как Кашкай (три детских кресла на зад не влазит). При этом у конкурента - Santa Fe - гораздо приятнее комплектация и дизайн салона.
Grand Santa Fe - это был лучший вариант во всём, кроме цены. Широкий, длинный. Огромный багажник, приятный дизайн салона. Разумеется, длинный салон. Панорамная крыша (правда, с перегородкой). Адаптивный круиз-контроль и всё, что есть у Х-Трейла.
Но когда я сел в Subaru Outback, я влюбился "вопреки". Эта машина меня бесит многим - бедная комплектация, устаревший дизайн как снаружи, так и внутри. Не то что панорамной крыши - люк редко встретишь на этих машинах, т.к. он стОит +200т.р. к самой полной комплектации (т.е. не входит в неё). Кстати, подороже в обслуживании. Но как она едет! Размеры снаружи - как у длинного-длинного Кашкая. Просвет, ширина, высота - Кашкай, и только. Но внутри гораздо больше места, т.к. двери вогнуты внутрь. Салон очень широкий и очень длинный. Сиденье водителя стоит очень низко. Посадка как на седане, поэтому нет боковых кренов. Очень большая колесная база, поэтому нет продольных кренов. Движок мощный (других Субару не ставит). В общем, 500км проезжаешь одним махом на скорости 140-160км/ч и выходишь, будто из домашнего кресла. Совсем нет усталости. Это магистральный автомобиль. 180км/ч идёт легко и не рыскает по дороге. В отличие от Кашкая, который на 160-ти приходится "ловить" рулём.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Левшенков
В ответ на комментарий от Виталий
Виталий
Анатолий, а какую купили машину вместо Кашкая? У нас двое деток и Кашкая уже маловато!
СсылкаПожаловаться
Нужно уточнить, что СантаФе по цене проиграла, т.к. ГрандСантаФе б/у на данный момент либо нет, либо привозные с движком 270л/с (большой налог). То же самое с новым Х-Трейлом. Они пока только новые.
Если бы брали новую, то взяли бы ГрандСантаФе. Из-за панорамной крыши, адаптивного круиз-контроля и подобных плюшек.
Взяли б/у 5-летку. Скоро напишу обзор. Оутбек не ломается, как и Кашкай. Приятный полный привод (как у ВАЗовской Нивы). Очень большой багажник. В общем, нашёл весной небитый Outback без поломок с пробегом 40т.км. за 1'120'000р. (но краска была в царапинках) и теперь радуюсь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Левшенков
В ответ на комментарий от Виталий
Виталий
Анатолий, а какую купили машину вместо Кашкая? У нас двое деток и Кашкая уже маловато!
СсылкаПожаловаться
Если не нужен полный привод, обратите внимание на Хюндай i40. Очень широкий и довольно длинный салон, приятный дизайн снаружи и внутри, панорамная крыша с огромным люком, богатая комплектация... и стОит это всё новое, как б/у Аутбек. Но мне показалась машина жесковатой (что не удивительно, ведь дорожный просвет маленький) и монопривод - это не прикольно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Левшенков
В ответ на комментарий от Виталий
Виталий
Анатолий, а какую купили машину вместо Кашкая? У нас двое деток и Кашкая уже маловато!
СсылкаПожаловаться
Забыл ещё про Toyota Venza. Тоже прикольная машина. Прямо перед Субару хотели её брать. Хорошая шумоизоляция, стеклянная крыша, очень много места внутри. Но у неё зеркала не складываются! Электроприводом. У каждого производителя свой прикол, но это уже слишком. Кстати, на Субару не отключается подушка безопасности перед.пассажира. Но я сделал выключатель, не нарушающий работу и не вызывающий ошибок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.