Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Автомобиль практически не доставляет никаких хлопот с тех пор, как я отказался от фирменного обслуживания. Был там два раза- на ТО 15000 и ТО 30000 и оба раза неудачно. Во-первых пытались развести на лишнюю замену расходников, а во-вторых растеряли фиксирующие детали, порвали пыльник тормозного поршня, оторвали пластиковую накладку переднего крыла стыдливо приклеив её на силикон- вряд ли это сделали при сборке авто. Конечно с сервисменами не повезло, но мне было неприятно. Двигатель 1,6 выбирал специально из-за малого расхода топлива-8-8,2 л при смешанном цикле езды, т.к. езжу много, что было ожидаемо. Кроме этого он неожиданно порадовал своей приемистостью и равномерность раскручивания без всяких провалов, как например на опелях и фольксвагенах, хотя движок достаточно давнишней разработки. И еще- он тихий. Сравниваю опять же с форд, опель, пежо, фольксваген- у этих авто после 40 тыс.км. при утреннем старте движки весьма громыхливые пока как следует не прогреются. Разгоняет двигатель резво для авто такой массы, хотя конечно по сравнению с обычными легковушками С класса с двигателями 1,6 медленноват, что чувствуется на обгонах с загрузкой больше половины. Фильтры, колодки, масло, жидкости, свечи меняю строго по регламенту стараясь не экономить. Кроме как на 100 000 заменены рычаги поперечной устойчивости и передние сайлент блоки потому, что пора-хотя ничего не громыхало.

Достоинства

К достоинствам отношу дизайн, управляемость , надежность, проходимость , тормоза, расход топлива, доступность расходников и запчастей. Да отделочные материалы дешевые, но не дешевле чем у других, посмотрите на мицубиси и мазду, да доступ к лампочкам ограничен, но сравните с хондами и опелями. Шумоизоляция хорошая, тот кто считает её плохой пусть покатается опять же на маздах и мицубиси. Эргономика конечно средняя, но уж точно не хуже чем у корейцев и не такая спорная как у французов. Про проходимость переднеприводных авто не соглашусь, проходимость весьма достойная- при езде по достаточному бездорожью зачастую очень помогает отключение ESP

Недостатки

Всем известны детские болезни кашкаев- передние ступичные подшипники, задние стойки амортизаторов(сейчас исправлено), пятиступенчатые МКП, лобовые стекла. Неприятные для меня недостатки касаются в основном сервисных функций. Магнитола никакая-и звук и прием. Алгоритм работы стеклоочистителей и внешнего освещения какой-то бредовый-освещение полностью выключить при заведенном двигателе нельзя никогда, прерывистый режим дворников живет своей жизнью подстрекаемый датчиком дождя, крутилка прерывистого режима на это никак не влияет, такой же дебильный и подогрев сидений. При непрогретом салоне он практически не работает-видимо экономит энергию генератора, зато при прогретом салоне, ну и летом, жарит по полной, только нафиг это нужно

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.