Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT 2010 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 115000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Прошло пять лет с момента покупки авто. Теперь делюсь как эксперт)))
На машине много путешествовал, я рыбак, побывал в Норвегии Карелии, Румынии, Украине, ежегодно в Астрахани. Машина хорошая, главное вовремя менять все что положено под замену.
Если интересно, всегда готов поделиться своими наблюдениями.
Достоинства
1. Сел и поехал, ни к одной поездке не готовился зарание, проверил жидкости и поехал.
2. Даже дальние поездки переносятся легко, главное правильно отрегулируйте сидение)
3. Ни одной серьезной поломки за время эксплуатации.
4. Расход топлива при обычном вождении вполне приемлем. Например в Норвегии, где не превысишь, расход составил 6.5 литра
5. На переднем приводе в дебри не заехать, но благодаря клиренсу я попадал туда куда хотел попасть.
6. Ходовая до сих пор без нареканий
7. Коробка - только своевременная замена масла.
8. Машина нравится всем в семье
Недостатки
1. Не покупайте авто с Ниссановским навигатором, он не видит пол страны (Калмыкию, Кабарду, Осетию), это то что у меня не показывало. Обновление очень дорогое и обновлены только некоторые города, флешка с заграницей идет очень долго и дорогая.
2. Не вместительный багажник
3. Докатка, а не полноценная запаска
4. Столкнулся с проблемой мотора печки, он зажужал, чтоб добраться до него, надо разобрать пол авто и моторчик не ремонтируемый, я его смазал, сейчас работает но это не надолго, придется менять.
5. Нет розетки, мелочь но часто не хватает
6. Часто "горят" лампочки, причины не нашел, поставил немецкие пока работают дольше всех.
7. Собираюсь еще на нем ездить, так что седьмой пункт скорее всего будет)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Алояров
Краснодар, Россия
Отзыв написан
13 Января 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT 2010 г.
Надежность (85)
Проходимость (44)
Салон (44)
Управляемость (39)
Обзорность (20)
Дизайн (16)
Ликвидность (13)
Динамика (12)
Экономичность (3)
Багажник (2)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (22)
Микроклимат (14)
Подвеска (7)
Качество окраски (5)
Свет (4)
Коробка передач (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
279
57
По отзывам пользователей
Комментарии (15)
Сергей Алояров
В ответ на комментарий от Артур Нуров
Артур Нуров
У моей супруги такой авто с 2008 года. Проехал 80 тыс. Эксплуатация -город, меж город. Лампочки действительно сгорают. Из не удобств, отсутствие какой ни будь полочки около рычага переключения скорости. Некуда пристроить тел с зарядкой. В остальном машина нормальная.
СсылкаПожаловаться
Да, с полочками беда, кладу в подстаканник)))
СсылкаПожаловаться
Костя К
Еще один минус, перегорела плата заднего стоп-сигнала и габарита, замена только всей фары, отдельно плата не продается(
СсылкаПожаловаться
Сергей Алояров
В ответ на комментарий от Костя К
Костя К
Еще один минус, перегорела плата заднего стоп-сигнала и габарита, замена только всей фары, отдельно плата не продается(
СсылкаПожаловаться
Слава богу меня такая проблема миновала)
СсылкаПожаловаться
Alexey Shalgin
а чего не пишешь железо кузовное тонюсенькое а покраска слой краски только только
СсылкаПожаловаться
Сергей Алояров
В ответ на комментарий от Alexey Shalgin
Alexey Shalgin
а чего не пишешь железо кузовное тонюсенькое а покраска слой краски только только
СсылкаПожаловаться
а почему я должен об этом писать? Машина у меня не бита, так мелкие неприятности были, но не критично. Краска держится. Если Вы считаете это недостатком или достоинством, напишите отчет и разместите на сайте,
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
Алексей написал про тонюсенькое железо,,,,,,, ХМ... А у кого оно не тонюсенькое, не танк покупал чай. Чем больше метала, тем масса больше, а следовательно расход, нагрузка на мотор и подвеску. У меня Кашкай 2012 года, покупал новый, сколы конечно уже есть от камней, но у всех такие есть. Краска держится отлично может у Алексея машинка крашеная? Из недостатков: 1. слабая печка (плохо прогревает); есть и еще, но они есть и у многих других марок. Зато достоинства это расход до 7,2 литра в городе, высокий клиренс. Даже жосткая подвеска скорее достоинство потому как ездим на этом авто в основном по трассам, а там чем жестче подвеска тем управляемей авто (в разумных пределах).
СсылкаПожаловаться
Сергей Алояров
В ответ на комментарий от Игорь Карпов
Игорь Карпов
Алексей написал про тонюсенькое железо,,,,,,, ХМ... А у кого оно не тонюсенькое, не танк покупал чай. Чем больше метала, тем масса больше, а следовательно расход, нагрузка на мотор и подвеску. У меня Кашкай 2012 года, покупал новый, сколы конечно уже есть от камней, но у всех такие есть. Краска держится отлично может у Алексея машинка крашеная? Из недостатков: 1. слабая печка (плохо прогревает); есть и еще, но они есть и у многих других марок. Зато достоинства это расход до 7,2 литра в городе, высокий клиренс. Даже жосткая подвеска скорее достоинство потому как ездим на этом авто в основном по трассам, а там чем жестче подвеска тем управляемей авто (в разумных пределах).
СсылкаПожаловаться
Согласен. Хотя жесткой подвеску не считаю, скорее средней.
СсылкаПожаловаться
Никита Шмелев
В ответ на комментарий от Костя К
Костя К
Еще один минус, перегорела плата заднего стоп-сигнала и габарита, замена только всей фары, отдельно плата не продается(
СсылкаПожаловаться
Фару не меняй вот код платы 26556JD00A цена вопроса 1500-2000 деревянных
СсылкаПожаловаться
Сергей Алояров
В ответ на комментарий от Никита Шмелев История переписки2
Никита Шмелев
Фару не меняй вот код платы 26556JD00A цена вопроса 1500-2000 деревянных
СсылкаПожаловаться
фару не собирался менять. Спасибо
СсылкаПожаловаться
валентин П
Согласен с отзывом Сергея. машина в целом хорошая, но не без недостатков, как и остальные машины. Игорь правильно заметил про печку - это самое большой минус, так как зимой долго прогревается. Но если уж прогреется (минут 15 езды), то тогда Ташкент можно сделать. Просто зачастую можно за 15 минут уже и доехать куда хотел. Но это не слабая печка, а сама технология прогрева двигателя виновата, т.к. сразу после запуска тосол бегает только по маленькому кругу, для скорейшего разогрева, и только после разогрева идет на большой круг, и в салон начинает поступать теплый воздух. Однако в жигулях та же схема прогрева, но печка греть начинает в разы быстрее. Мелких мелочей тоже хватает: проблемное закрытие зимой после мойки (спасает своевременный уход за тросиком в двери), плохая работа форсунок омывателя зимой (слишком маленькие распылительные сопла), жесткий пластик козырька панели приборов отсвечивает на лобовое стекло при солнечной погоде, музыка bose не ахти (виной головное устройство с минимумом настроек). Плюсов у данной машины больше. Самый главный это клиренс и возможность включить полный привод.А минусы есть у всех. До этого ездил на мазде 3. Сел в кашкай и как будто попал в другой мир. Вроде и там и там японцы делали, но в мазде все продуманнее было. Пересел из-за клиренса. Привыкание идет тяжеловато. Как будто сел в машину классом ниже. Если Вы только собираетесь купить эту машину, то рекомендую брать ее без изысков (например SE или SE+), так как у них оптимальное сочетание цены/качества. Сам искал себе SE+ за 650, но не нашел достойных вариантов, поэтому пришлось купить LE+ с полным приводом за 760. Потраченных денег не жалею. Так как брал машину для рыбалки и природы. Из конкурсентов за эти деньги только дастер. Но тут я считаю, что нужно сделать выбор самостоятельно. Я предпочел проверенный временем и более безопасный (6 подушек) кашкай. Поэтому рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.