Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT 2010 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 74500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Купил Qashqai в 2011 году, до этого имелся опыт использования только отечественного и китайского автопрома (не особо приятный, если честно сказать). Автомобиль очень порадовал.
Двигатель (советую обращать внимание только на 2.0 литра, меньше только для пенсионеров) выдает 140 лошадей и одну замученную пони , вариатор относительно не шумный, передачи переключает без раздумий. Скорость начинает набирать уверенно и равномерно, но по моему мнению, машине очень не хватает турбины: обгоняет быстро, но запаса мощности нет.
Средний расход по городу - 12л. , по трассе - 8л. Если выжимать из машины максимум, то расход вылезет за 15л, при условиях пустой трассы+круиз контроль+скорость не выше 100к, ваш расход топлива составит примерно 6,7л/100км. В целом, показатели мало чем отличаются от конкурентов. Стоит отметить, что двигатель ниссана настроен под тип кпп: если на вариаторе включить ручной режим переключения передач, то расход топлива значительно увеличивается. На счет полноценной механики не могу ничего сказать.
Эргономика рассчитана исключительно на водителя: все органы управления автомобилем, климатом, а так же медиа в прямом комфортном доступе. При моем росте 170см тянуться никуда не приходилось. Много всяческих полочек, кармашков, подстаканников. Кстати, очень не хватает полочки под телефон! (Точнее она есть, но что может в нее поместиться совершенно не понятно). А вот задних пассажиров ниссан не балует, ростом выше среднего там будет не очень комфортно - есть реальная возможность пробить головой крышу. С комфортом в машине могут размещаться 4 человека.
Объем багажника подходит разве что для поездки в супермаркет. Если вы собираетесь поехать с женой и дочкой куда-либо дальше магазина, будьте готовы поиграть в аналог тетриса. Совет: часть вашего багажа может быть размещена в ногах, свободных креслах и т.д.
Отдельной строкой хотелось бы отметить запах машины. Новая машина пахнет безумно вкусно, особенно после того, как 2 месяца безуспешно избавлялся от запаха новизны в приоре.
На переднем приводе машина явно городская - только для преодоления российских ухабов, последствий погодных условий, а так же последствий работы городских служб. Запомнился мне такой случай: после обильного снегопада и ударивших в ночь морозов, к утру по краям машины образовалась ледяная воронка. Усугубляли ситуацию две близко припаркованные машины спереди и сзади, в городских реалиях такая ситуация не редкость. В общем, выбраться удалось только с помощью подкопа и какой-то матери. Поэтому, полный привод на Qashqai это не роскошь, а увы, необходимость.
Обслуживался только у официального дилера. Справедливости ради стоит отметить, что там работал мой хороший товарищ, и соответственно качество обслуживание могло быть чуточку другим.
За три года эксплуатации, по гарантии поменял только втулки стабилизатора, и блокиратор вариатора (штучка которая при нажатии тормоза разблокирует ручку селектора). Да, пока не забыл, так же на 60тыс. залипла дроссельная заслонка. Качество сборки автомобиля и обслуживания вас приятно порадуют, а вот цены у официального дилера не очень. Самое дорогое ТО4 - 27000р. (по ценам на 2013г.) Если собираетесь брать б/у, то советую обращать внимания на этот факт.
У Кашкая была другая, куда менее серьезная, но зато более раздражительная проблема. За 3 года поменял целую кучу всевозможных лампочек. Горели лампы ближнего света, дальнего, габариты, освещения салона, багажника, номера... Сразу несколько, по очереди, в любое время и погоду. Поменял одну, через два дня сгорела другая - на данном авто это суровая реальность. Поэтому совет: сгорела лампочка - меняй две! Все равно через неделю приедешь снова.
Продал автомобиль за 700 тыс. рублей в апреле 2014г. по истечению гарантийного срока с пробегом 74500. Таким образом, за 3 года эксплуатации автомобиль потерял в цене, примерно 250 тыс. рублей. Важно так же отметить актуальность автомобиля на вторичном рынке: даже при том, что ниссан уже запускал производство обновленного кашкая, я его продал за 1 день. Скажите повезло? не думаю.
Достоинства
2.0 двигатель дает неплохую динамику, но, увы, без запаса мощности;
Относительно тихий вариатор, не раздражал;
Расход топлива;
Надежность, и качество сборки. Сверчок вылез на 70тыс, возле селектора кпп.
Удобное место для водителя и переднего пассажира;
Отличное соотношение цена/качество.
Недостатки
Неудобная посадка задних пассажиров;
Проблемы с электрикой;
Необходимость в полном приводе;
Маленькое заднее стекло;
Маленький багажник.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
sir Porting
Волгоград, Россия
Отзыв написан
15 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT 2010 г.
Надежность (85)
Проходимость (44)
Салон (44)
Управляемость (39)
Обзорность (20)
Дизайн (16)
Ликвидность (13)
Динамика (12)
Экономичность (3)
Багажник (2)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (22)
Микроклимат (14)
Подвеска (7)
Качество окраски (5)
Свет (4)
Коробка передач (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
279
57
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Н. Ш.
В салоне зимой холодно, образуется конденсат и образовавшаяся вода капает у плафона салона возле лобового стекла. Недостатки в статье указаны
СсылкаПожаловаться
Михалап Иван
ТО-4 проходил в ноябре-стоимость в районе 10000.р. Кашкай 2012 года,мотор 1,6.
СсылкаПожаловаться
sir Porting
С Волгоградской зимой печка справлялась на ура! Для Сибири хз, не проверял. Я любитель зимой в машине в свитере ездить: автозапуск за 10 минут прогневал до нужной кондиции
СсылкаПожаловаться
Максим Харьков
Для Н. Ш.: В салоне зимой не холодно. На климате 21,5 С всю зиму выставлено при 23 для меня уже жарко. На холостых салон греется дольше чем на моей прошлой алмере классик - это факт, но при включенной рециркуляции - нормально. В общем, никогда не мерз в этой машине. Говорю за 2.0 двигатель.
По лампочкам: за все время, с 2013 г., сгорели: 2 передних габарита, одна лампа ближнего света и штук пять лампочек подсветки заднего номера. Учитывая, что на машине габариты включены всегда - неплохо. При этом лампы подсветки номера перегорали почти сразу после замены (покупались россыпью). Надоело - в итоге купил хорошие габаритные лампы (филипс) и о проблеме забыл.
Неудобные задний диван, а именно наклон спинки и неудобная посадка для взрослых – согласен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.