Отзыв Тех. характеристики
Nissan Qashqai 2.0 4WD MT 2008 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
День добрый Дамы и Господа. Читаю отзывы время от времени уже года полтора о данной машине, иногда недоумеваю о написанном ( прим. про стойки ) , иногда просто улыбаюсь ( прим. жесткая подвеска), конечно же на примере из собственного опыта эксплуатации данного автомобиля. В начале октября прошлого года "на пороге" кризиса купил свой Кашкай 2.0 LE+ 4 WD в тех центре Кунцево. До этого был обладателем Almera 1.8 MT Comfort. Вот уже чуть больше года радуюсь своему взвешенному выбору данного авто. Ни разу машина не подвела меня как по: 1) динамическим характеристикам ( огромное спасибо возможности ручного переключения передач на вариаторе), действительно та же самая MT, только переключается без "вправо, Влево", а только вперед назад, в данном режиме Вы действительно полностью сами управляете передачами, когда их надо переключать, никакого вольства (+,- передача) сама коробка не допускает, ни в какое сравнение кнопка спорт режим как на Xtrail 2.0 не идет, в лучшую сторону. Летом ехал в деревню, в Тамбовской области попался Раф 4, дорогу на этом участке сделали недавно, год два назад, Раф 4 тоже был на автомате, это был первый и пока единственный раз когда я ехал на этой машине больше 180, просто не люблю чрезмерно рисковать, но в этот раз уж слишком большой был соблазн самому посмотреть, что может Кашкай с как я считаю ПРЯМЫМ конкурентом, хоть СМИ, почему то и прочит РАФ 4 в конкуренту Xtrail, наверное потому что у Toyota нет того же класса машины как Xtrail, так вот на 185 км.ч. РАФ 4 сдался, как показал водитель РАФ 4, что удивительно улыбаясь ( быть может нервно) - все, это максимум, что машина может, я на 195 км.ч (замучу что запас еще оставался) его обошел чуть удалился и сбросил скорость. Все дальше ехали 120 :). Если вкратце динамики хватает как в городе (более чем), так и на трассе при обгонах 2) про дорожный просвет итак все понятно, ни разу не цеплял 3) проходимость, опять же ни разу не было момента сомневаться что выберусь ( дача в Можайске - грунтовка 2-3 км.),деревня в Тамбовской области ( там как не было дорог так и нет, и когда будут неизвестно), все-таки молодцы разработчики сделавшие кнопку отключения ESP, прет для паркетника ОЧЕНЬ хорошо, верю всем тестам и сравнениям по проходимости с Xtrail 2.0, где Кашкай побеждает. Сегодня кстати уже 8 января 2010 и зима в этом году действительно русская снег, метель, гололед, сугробы во дворах Кашкай берет на ура на Michilen X-Ice не шипованной, на шипованной роет как крот (коллега купил после меня месяц спустя Кашкай 4 WD LE, одел X-Ice North). ABS за все время эксплуатации сработало 3 раза, ESP 1 раз по дороге в деревню в ливень, в колее на скорости 130 км/ч,шел за Range Rover, поток из легковушек больше 90 не шел,за мной ехал дядька на Almera Classic после первой попытки идти за мной и Range Rover в левом ряду через пять минут перестроился в правый ряд и дальше не более 90, ощутил как зад немного начинает вести в сторону, на приборной панели увидел мигающий датчик включения ESP, все, машина снова в строю:). Скажу чесно было очень приятно. 4) Подвеска:), это самое часто упоминаемое в отзывах. Да, подвеска не Xtrail (по всем техническим характеристикам на самом деле подвеска как на Кашкае так и на Xtrail одна, но есть небольшое "но", которое с одной стороны дает более комфортную (под комфортностью езды я подразумеваю "сглатывание" неровностей) езду по неровностям - это всего +1 виток на пружине амортизатора у Xtrail, вот как близко от комфорта до драйва), но и валкость пропорциональна, она на Кашкае меньше. Эта машина всетаки драйверская и в поворотах это чувствуешь сразу. Безусловно Кашкай со своим просветом не седан C класса, но все же он значительно лучше проходит повороты нежели тот же Xtrail. Теперь, судя по отзывам владельцев, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о громыхающей подвеске у Кашкая сзади :). Так вот, коллеги, в багажнике, где находится ваша запаска по бокам, если обратите внимание лежат два куска пенопласта по бокам на которых лежит подложка багажника, на которую в свою очередь Вы кладете Ваш багаж, так вот стучат глухим звуком при форсировании неровностей поверхности дорожного покрытия именно эти два куска пенопласта на кочках подскакивая и ударяясь о метал:) Двусторонним скотчем пройдитесь по этому пенопласту и ощутите результат.:). Сама подвеска не стучит :), те кто пробивал хоть раз подвеску знают, что когда подвеска была пробита на яме, то она стучит отнюдь не глухим звуком:). Еще одна ремарка, о чем так же в большинстве отзывах упоминается, это стойки и опорные подшипники. Так вот я начитавшись всех этих отзывов, а так же их симптомов про хруст во время поворота руля, обнаружил однажды, что действительно хруст есть. Позвонил в автосалон, записался на диагностику опорных подшипников + стоек. Приехав в автосалон пригласил менеджера по гарантии и одного из механиков автосалона, мы всей бригадой пошли осматривать машину, перед диагностикой на компьютере программой Consult, осмотрели, механик залез под руль на 2 секунды, что то поправив сказал "пробуйте", попробовав, действительно хруст исчез. На что менеджер по гарантии улыбнувшись сказал, с вашей машиной все в порядке. Дальше в получасовой беседе все встало на свои места. Хруст создавало трение коврика о рулевую "тягу" (вроде так назвали :) ). Они мне сразу сказали, что 99%, кто приезжал к ним с данной проблемой были с той же проблемой, единственное, что посоветовали, не очень увлекаться чтением подобных отзывов в интернете, поскольку все это бред. Проблема была действительно актуально с машинами 2007 года выпуска, то есть с первыми, с 2-ого квартала 2008 года эта проблема была устранена на всех последующих Кашкаях.

На самом деле я бы мог еще много чего написать об опыте эксплуатации данного авто, скажу лишь вкратце еще пару + этого автомобиля. Я если и на каких машинах видел, то это были единичные случаи, чтобы машина на одном баке бензина проезжала 750- и даже 900 км. без дозаправки:) а ВЫ? Я до сих пор не вижу машины по схожей комплектации и оснащению, качеству, классу за те же деньги, а ВЫ? Я очень рад, кстати, говоря, что я успел взять Кашкай, до установки в этот авто системы Nissan Connect, поскольку расположение, размер экрана в моем LE+ намного удобней для водителя (тобишь меня) и дает намного больше чем сама Nissan Connect с её "работающей" навигацией, установив хоть и за доп. плату в 30 тыс. через штатный разъем стороннюю систему навигацию и не только на штатный экран через штатный разъем, сохранив гарантию на машину:).

P.S. Сегодня утром еду в Тамбов в метель и пургу по гололеду, знаю что машина не подведет даже без шипов, и Вам желаю этого же. Удачи на дорогах.
Недостатки
17 радиус резины дорогой:). Купил 16 с дисками по цене 17 резины:)))).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Денис Денисович
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
08 Января 2010 года
Оценки владельцев
Nissan Qashqai 2.0 4WD MT 2008 г.
Надежность (85)
Проходимость (44)
Салон (44)
Управляемость (39)
Обзорность (20)
Дизайн (16)
Ликвидность (13)
Динамика (12)
Экономичность (3)
Багажник (2)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (22)
Микроклимат (14)
Подвеска (7)
Качество окраски (5)
Свет (4)
Коробка передач (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
279
57
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
СтройМаксимум
Здравствуйте, напишите пожалуйста, про реальный расход топлива. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.