Отзыв Тех. характеристики
Nissan Primera 1.6 МТ 2006 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 145000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Купил в начале 2007 года в автосалоне. Перед покупкой объехал все автосалоны и за такие деньги (~630 тр) более интересного ничего не нашел. Двухлитровый вариант я просто не потянул, поэтому взял 1,6 л (109 лс) с механикой. Механика очень грамотная и даже с таким слабеньким двигателем делает авто достаточно подвижным, особенно если не снимать ноги с педали "в пол" (извините, подростковая привычка). Хетчбек взял из тех соображений, что при незначительной разнице в цене и более, как мне кажется, интересном внешнем виде варианты эксплуатации машины станут гораздо шире: от перевозки чего-нибудь крупногабаритного, до ночевки на природе. И поверьте, это не было лишним! Большая задняя дверь, съемное заднее сиденье и полка, откидывающаяся спинка в пропорции 2/3 мне однажды позволила перевезти 3х (!) камерный холодильник с кучей других вещей. Да дело даже не в этом - это реально очень удобно.

Салон очень просторный и позволяет вчетвером комфортно перемещаться в пространстве на большие расстояния. Климат отличный (с непривычки управление запутанное). Штатная аудиосистема очень посредственная - кто "слышит", тот поймет меня. Солидная центральная консоль бликует здорово, однако удобна, т.к. ничего лишнего. Ночью отключаешь яркий экран компа и летишь по трассе как на самолете. Свет фар на мой взгляд мог быть и помощнее. Звукоизоляция нормальная для этого класса автомобиля (не забывайте, что это эконом, а не бизнес).

Ходовая жесткая и шумная. При этом достаточно надежная. И будьте внимательны - ОЧЕНЬ КАВЕРЗНАЯ!!! При скоростном прохождении поворотов зад закидывает конкретно и машину можно потерять. А то и здоровье. Резину Dunloop идущую в комплекте надо выбросить сразу и купить что-нибудь приличное и не скупиться. При этом, даже на нормальной резине следует аккуратно проходить повороты.

Отдельно скажу про центральное расположение приборов. На эту тему я читал и слышал огромное количество негативных отзывов и непонимания. Но это со стороны людей, которые не ездят на них. На самом деле это была отличная идея, которая, к сожалению, перестала эксплуатироваться. И, вообще, зачем спидометр в машине? Вы что, смотрите на него? С этим двигателем она больше 180 км/ч не едет.

Расход в зависимости от темпа езды на трассе 8,2..9,7 л /100 км, а в городе 10,5..11,5 л. Топливо 92 или 95. Разницы ни в расходе ни в динамике нет. Короче, заправляйтесь только в проверенных местах.

За 9 лет эксплуатации нет ни одного замечания по кузову.

Очень хорошая машинка. Жаль, что скорее всего пора искать замену, т.к "догнали" меня на днях...
Достоинства
Очень живучая и недорогая в обслуживании машина.
Недостатки
Проехал 145000 км. Обслуживаюсь только в фирменном сервисе.
При покупке был не до конца внимателен, из за чего лишь спустя время обратил внимание на криво заправленные уплотнительные резинки на задней левой двери. Исправил сам.
На 30000 км зашумел задний левый ступичный подшипник - поменяли по гарантии.
На 40000 км двигатель стал подъедать масло. До 0,3 на 1000 км. Когда выжимаешь из двигателя все, что в нем есть наверное это нормально.
На 50000 км стартер при запуске стал издавать нехорошие звуки - обслужили по гарантии.
На 70000 км гарантия закончилась. Стал заедать руль при вращении. Очень неприятная тема, особенно в конце обгона, когда встраиваешься на трассе в свою полосу, а на тебя фура несется. Заменил крестовину рулевого вала и проблем больше нет.
На 99000 км заменил передние рычаги, тормозные диски (хотя рекомендовали их менять на 30 т.км.).
На очереди задняя опора двигателя. Нейтрализатор каталитический отработанных газов тоже пора выкрошить.

К 100000 км расход масла вырос до 0,5..0,8 л /1000 км. Но он очень зависит от манеры езды. При размеренном движении он укладывается в 0,2..0,3. Доливка в багажнике меня не смущает. Вообще меня постигла такая же участь, как и многих других владельцев Пример. Весь интер пестрит информацией, что в этих движках конструктивный дефект и не правильно подобраны пары трения. Это же подтверждают и более авторитетные для меня источники и реальные специалисты. Вообще, согласитесь, на японце с таким пробегом не должно быть такого. Если следить за уровнем, все будет ок. Но масло все равно кушает стабильно. А ремонт движка стоимостью 50..100 тр пока на мой взгляд не нужен. Да и не дорого это, чтобы подарить машине вторую жизнь.

На 125000 км заменил цепь и правый рулевой наконечник..

Из расходников: лампочки H7 горят каждые год-полтора, дворники теряют свои свойства за такой же период.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Rebel
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв написан
23 Июня 2012 года
Оценки владельцев
Nissan Primera 1.6 МТ 2006 г.
Надежность (22)
Салон (19)
Управляемость (9)
Багажник (8)
Дизайн (6)
Ликвидность (4)
Качество окраски (3)
Экономичность (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (9)
Подвеска (9)
Проходимость (6)
Свет (2)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
74
30
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.