Отзыв Тех. характеристики
Nissan Primera 1.9d МТ 2004 г.
Седан, 1.9 л, дизель, 120 л.с., механика
Пробег 149000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Езжу на авто с сентября 2012. С бывшим хозяином повезло, аккуратный, педантичный и, в хорошем смысле, занудный к деталям, очень внимательный к состоянию машины, спасибо ему.
Сравнивать могу с авто ниссан блюберд 1985 года, тоже дизель, хотя там был японский движок, великолепный.
Внешний вид впечатляет и комфорт тоже очень производит впечатление! 100% революционный автомобиль по дизайну кузова и салону автомобиль опередил тенденции развития авто минимум на десять лет, моё мнение. Поэтому смотрится современно и сейчас. Хоть его выпуск прекращён в 2007 году (думаю это зря), но вопрос в 2012 году "брали в салоне?" имеет место быть :).
В сравнении с блюбердом, если можно сравнивать :), есть плюсы, но и минусы, да есть.
Плюсов слишком много, начну с минусов.
Первое - это обзор слабый при повороте, широкие стойки, а задним ходом компенсирует видеокамера, цветная! это, конечно, класс. Второе - жестковата, подвеска отличается меньшим количеством рычажков, более спортивный вариант, хотя отсюда вытекает огромный плюс на хорошей дороге, где есть возможность ехать быстро, отлично держит дорогу при любой скорости. И ещё можно сказать, что иногда скрипит пластик в салоне, есть момент, но не так чтоб прямо уж такой недостаток.
Всё остальное плюсы! Внешний вид, комфорт, управляемость, а экономичность при такой массе, тяга турбины одновременно, багажник большой и много чего.
Проблемы возникают со временем. Мне не нравится, что топливный фильтр очень глубоко запрятан, и слить конденсат из него это целая проблема. Рулевая рейка чуток подтекает. Антифриз где то чуть подтекает, видимо соединение патрубков. Поддон двигателя, что на герметике, тоже подтекает. И вышел из строя бошевский аварийный клапан рециркуляции ОГ, ездить можно, но долго приходится стартер крутить и нового цена 130евро. Форсунки электронные более надёжные, но и их надо проверять каждые 100000км на количество отлива солярки в обратку, за 10 мин на холостом если свыше 100-150 мл сливается с форсунки надо ею заниматься или менять, а стоят они 200-400 евро.
Но всего этого машина стоит и к 8 годам думаю естественно :) .

Недостатки
Проблемы возникают со временем. Мне не нравится, что топливный фильтр очень глубоко запрятан, и слить конденсат из него это целая проблема. Рулевая рейка чуток подтекает. Антифриз где то чуть подтекает, видимо соединение патрубков. Поддон двигателя, что на герметике, тоже немного в масле, но не течёт. И вышел из строя бошевский аварийный клапан рециркуляции ОГ, ездить можно, но долго приходится стартер крутить и нового цена 130евро, но поменяю обязательно. Форсунки электронные более надёжные, но и их надо проверять каждые 100000км на количество отлива солярки в обратку, за 10 мин на холостом ходу, если свыше 100-150 мл сливается с форсунки, надо ею заниматься или менять, а стоят они 200-400 евро. С проводкой тоже что то не очень, лампочка аэрбэка мигает, через компьютер проверили, говорят, что это где то проводка шалит.
Но всего этого машина стоит и к 8 годам думаю естественно :) .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
arseni
Молдова
Отзыв написан
15 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Nissan Primera 1.9d МТ 2004 г.
Надежность (22)
Салон (19)
Управляемость (9)
Багажник (8)
Дизайн (6)
Ликвидность (4)
Качество окраски (3)
Экономичность (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (9)
Подвеска (9)
Проходимость (6)
Свет (2)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
74
30
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.