Отзыв Тех. характеристики
Nissan Primera 1.6 i 16V AT 2002 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 204000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Купил машину в январе 2010 года. Это моя первая иномарка, был в восторге, особенно после ВАЗ 2109.Сначала о хорошем. Конечно, автомобиль потрясает своим дизайном, который и на сегодняшний день смотрится весьма смело и неизбито. К приборам посередине привык почти моментально, это действительно удобно. И вообще, ощущение когда сидишь внутри, что находишься внутри летающей тарелки. До сих пор, спустя полтора года часто ловлю себя на мысли что салон сделан на редкость удачно и уютно. Информативный руль и отличные тормоза (еще бы, особенно после 9-ки, на к-рой это ООчень слабое место), камера заднего вида позволяет смело парковаться там, где на 9-ке втискивался с волнением. Да и окружающие водители стали как-то повежливее на дороге, чаще пропускать при перестроении и не быковать по пустякам. Отмечу, что мой стаж 15 лет, езжу я спокойно в правом ряду, период зажженной толовой шашки в заднице пережил (чудом) еще лет 6-7 назад. Посему хилые для этой машинки, по любым оценкам 109 сил и динамика разгона маршрутного Икаруса, меня вполне устраивает. Очень много езжу по линии Москва-Петербург. за полтора года ездил наверное раз 20, ездить на большие расстояния - большое же удовольствие. Вот и завтра опять поеду ) Комфортная подвеска, шумоизоляция, толковый климат (кстати, только 3 недели назад прочитав мануал, и поюзав по правилам понял, что самый комфортный режим - auto - поставил температуру и забыл.) По состоянию кузова: авто 2002 года. Видно как-то ранее один безрукий мастер менял лобовуху и расцарапал эмаль под резинкой рамки лобового стекла. теперь там единственная огромная жучара на ВЕСЬ кузов. есть пара ржавеньких сколов на капоте и это - все! после помывки и полировки автомобиль притворяется только что съехавшим с конвейера. С радостью узнал что там в двигателе цепь, которую не надо менять каждые 50-60 тыков. А при моей умеренной эксплуатации будет служить долго как индезит.
Есть мелкие неприятные моменты, такие как, отсутствие возожности проигрывания mp3 штатной аудиосистемой, фактически без альтернативы. На крайняк у меня телефон с FM - рансмиттером, но музыку с ним нереально слушать, если уважаешь свои уши. Еще неприятный момент - высота подвески. Этот автомобиль предназначен только для города с более-менее нормальным асфальтом. Хоть Петербург многие автомобилисты справедливо таковым не считают, но мне приходилось ездить по дорогам в Вышнем Волочке или, например, города Ярцево Смоленской обл. Там вообще с асфальтом атас! И этот автомобиль не для тех дорог. Зимой чувствуешь себя пехотинцем, т.к. постоянно ползаешь на пузе по сугробам. Неприятно, но оцинкованный кузов многое прощает.
Но в целом, конечно,машинкой доволен. Надежная и неприхотливая. Цены на запчасти кусаются, но если брать не фирменное а аналоги достойных производителей, то жить можно не расстраиваясь. Далее о ремонте....
Недостатки
итак, ремонтная история не очень большая, т.к. машинка умеет верно служить и не расстраивать своего хозяина по пустякам. Основных слабых мест 2: подвеска и рулевое управление. Первая в оригинале не блещет надежностью и непробиваемостью и по-хорошему перетряхивать ее надо каждые 40 тыс. при среднем стиле вождения. Будьте паинькой на дороге и подвеска вас отблагодарит непотраченным на нее рублем. Вторая проблема не так проста. Практически на всех примьерках текут рулевые рейки, рано или поздно. Ремонт в фирменном сервисе, а это будет фактически трудоемкая замена дорогостоящего агрегата, стоит немыслимых денег.Что-то вроде от 50 тыс и выше.В сервисах специальных по ремонту этих узлов, замена текущего сальника обойдется в 7-8 тыс. Ну а у кого руки чешутся, могут порадовать себя операцией на 3,5-4 часа и стоимостью запчасти 75-500 руб. За справками как и что ищите в поисковике примьера-клуб, отличный ресурс, там все про примьерку есть. Сразу скажу для рукастых, что практически любая операция по ремонту чего-либо на этом автомобиле - это просто удовольствие. Все сделано с толком и с умом, чтобы быстро и удобно разобрать и заменить. Не понимаю, за что на сервисе за такое истинное удовольствие для мастера берут деньги ))))
Сразу после покупки я менял задние тормозные механизмы. Оба задних меняются за час с земли. И прокачка системы еще минут 10. Также возрастная неисправность была зимой - отказали ручки дверей. тупо смазка кончилась. Дверь разбирается за 10 минут, ручка задней достается и колдуется, смазывается маслом, передней, для скорости полуразобрав дверь полил из шприца маслом. Все фунциклирует в штатном режиме.
На очереди подушки двигателя, замена - просто песня и подвеска с ходовой. Если делать своими руками - все недорого совсем обойдется.
Расходный материал в подвеске - стойки стабилизатора передние и задние. В народе - "косточки". Длина около 10 см, имеют 2 шаровых шарнира на концах. Стоимость фирменных - 700 руб., неродных - от 200. Жить можно.
В целом, если есть у вас хороший мастер, вполне можно ему доверить, авто не мегасложное и мудреное в плане ремонта.
Удачи!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
78RUS
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
07 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Nissan Primera 1.6 i 16V AT 2002 г.
Надежность (22)
Салон (19)
Управляемость (9)
Багажник (8)
Дизайн (6)
Ликвидность (4)
Качество окраски (3)
Экономичность (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (9)
Подвеска (9)
Проходимость (6)
Свет (2)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
74
30
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.