Отзыв Тех. характеристики
Nissan Primera 2.0 i 16V 140 hp AT 2002 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 75000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Брал в 2007г. в автосалоне, под заказ. Аукцион 4.5BВ, комплектация 20L (Limited). По состоянию была как новая - снаружи идеальная, отполированная, почти без сколов, внутри тоже идеальная, царапины и потертости незначительные. По аукциону все данные пробивалась, сам лично проверял. Но позже уже заметил, что был удар в заднее правое крыло в районе двери! а в аукционном листе и в статистике этого отражено не было.
Брал в первую очередь за дизайн - нравилось все: экстерьер, интерьер, центральное расположение приборов, которое многие критикуют. В итоге остался полностью доволен. Дизайн кузова и сейчас вполне актуальный, в свое время эта машина выглядела как космический корабль, а сейчас уже просто современно. Дизайн салона - полный улет! Мягкий пластик отделки, крупные, хорошо читаемые приборы, внятно работающий климат-контроль, многофункциональная, чисто по-ниссановски навороченный и замороченный бортовой компьютер, большой экран в центральной консоли. Навигация японская, в России не работает и не адаптируется. А сам интерфейс системы управления можно перешить на русский. Я не перешивал, т.к. сразу купил книгу по машине и стал ориентироваться в системе с иероглифами как на своем родном языке:) Неплохая для японца шумка, особенно в моторном отсеке - до 2500rpm двигателя вообще не слышно. Салон велюр - класс! уютно, чистится очень легко, грязь почти не липнет. Салон реально большой, сзади места как на аэродроме. Но в ущерб багажнику. Хотя для D класса это простительно. Жалко, что нет подогрева сидений. Климат-контроль работает логично, один из лучших, что я видел. Печка средненькая, ниже -20 салон прогревается минут 25-30 до температуры +23. Но вот у комплектаций для Северной Японии печка жарит! Кондиционер работает на отлично, летом замораживает мгновенно!
Родной звук не дурен. В моей комплектации музыка 6 динамиков Bose и голова что-то вроде Kenwood. На настройках по умолчанию звук плоский, я аж поначалу совсем расстроился (( но если подкрутить эквалайзер, то появляется отличная! середина, хорошие верха и неплохие! басы (некоторые даже думали, что стоит саб). Все это на средней громкости, при хорошей раскачке динамики заваливаются.
Тяговитый двигатель 2 литра, особенно при скорости 60-110 км/ч. Рвать с места не дает вариатор, коробка достаточно нежная, на малой скорости электроника не позволяет давать большой нагрузки. Поэтому старта с пробуксовкой почти не получается. По вариатору вообще отдельная тема, по сравнению с 4-ступенчатым автоматом просто сказка, переключений как таковых вообще нет, передаточное число меняется плавно, едешь как на троллейбусе! В режиме Sport легко дает раскручивать движок до 6000rpm, в обычном режиме отсекает на 4000rpm. Для любителей экономить топливо без ущерба в динамике - самое то, после механики, конечно. По городу расход 9-11л летом (смотря как и где ездить) и 12-14л зимой (смотря какая температура и пользоваться автозапуском или нет). Летом по городу можно укладываться в 8-9л с кондеем, если ездить с оборотами не выше 1700, но на это нужно большое терпение!!! Так как хочется зажигать, а это выливается в 14-15л летом по городу. По трассе при скорости 90-110км/ч легко укладывается в 5.7л летом с кондиционером, при скорости 150 и выше, вплоть до 180км/ч расход стабильно 10л на сотню.
Подвеска по-японски жесткая. К передней подвеске нареканий нет – отличная! Прекрасно отрабатывает, со стабилизаторами, в повороты входит на ура. Задняя подвеска – полный отстой! Балка хоть и со стабилизатором, но в поворотах легко уходит в снос. По плохой дороге на скорости после 140км/ч машину приходится ловить. Но при крейсерской 120-130км/ч, либо по хорошей дороге идет четко. При проезде лежачих полицейских сзади хорошо бахает даже на новой ходовке. Клиренс низкий, реально около 13.5-14см. У европейцев клиренс выше за счет более колес большего радиуса. Но шоркал в основном только передним бампером и глушителем о высокие бордюрные камни. Картер хорошо защищен балкой, на которой стоит двигатель. Поэтому защиту картера смысла ставить нет, учитывая что она съест еще 3-5см.
В итоге, купил бы я такой автомобиль снова? Чтобы с комфортом ездить всей семьей, проезжая в год по 10000-15000км, то однозначно да! Если вы ездите по 30000-45000 и более в год, то автомобиль не для вас, эксплуатация дорого выйдет.
Недостатки
По японским меркам, не очень надежный автомобиль. Запчасти достаточно дороги, даже с разборов.
Почти сразу заменил задние амортизаторы, были убиты изначально. При переезде лежачих полицейских сзади бахало так, что казалось отвалится багажник ))) Стойки заменил на Boge, 4800р за 2шт в Экзисте + работа 800р.
Через 2 года заменил вариатор. На трассе лопнула цепь привода. Виноват отчасти я сам, не надо было перегружать коробку топкой педали в пол со светофора. Еще срок жизни коробки сокращает замена масла полным выдавливанием, через систему. В коробке стоит 2 фильтра - один в картере, сменный, другой внутри, незаменяемый. При полной замене масла 2й фильтр забивается и срок службы вариатора снижается в разы! Поэтому замену масла нужно делать только путем частичной замены - обычный слив и долив. Контрактная коробка из Владивостока 28000р + доставка 2500р + работа 5000р + 2000р за 5 литров масла. Позже пришлось еще поменять сальник привода, повредили при снятии шрусов - 150р оригинал + работа 400р.
После зимы 2009-2010 полетел ГУР. Отчасти виноват сам, надо было своевременно заменить жидкость. В итоге нашел по халяве в Комсомольске-на-Амуре за 4000р + доставка 1400р + декстрон3 250р + замена и прокачка системы 2000р. На разборах во Владивостоке меньше ГУРов 7000р не было! ГУР в моей комплектации расположен крайне не удобно, поэтому замена вышла дорого.
Через 3 года заменил заднюю ступицу. Полетел подшипник. Отдельно не меняется, т.к. не выпрессовывается ( Замена только вместе со ступицей. Контрактная ступица 2000р из Новосибирска + доставка 300р + работа 1200р.
После -25 блокируется вариатор. Масло NS-1 в коробке минеральное и другое не предусмотрено. Машина едет, но в аварийном режиме, медленно. Разблокировка в ручном режиме, в принципе не напрягает, но все же...
Краска слабовата, лак мягкий. Но по сравнению с теперешними японцами качество ЛКП супер!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ermoshin@bk.ru
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
05 Января 2011 года
Оценки владельцев
Nissan Primera 2.0 i 16V 140 hp AT 2002 г.
Надежность (22)
Салон (19)
Управляемость (9)
Багажник (8)
Дизайн (6)
Ликвидность (4)
Качество окраски (3)
Экономичность (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (9)
Подвеска (9)
Проходимость (6)
Свет (2)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
74
30
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.