Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Primera 1.6 16V 1999 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика, 1999 г.в.
Пробег 186000 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Сравнивать мне особо не счем до покупки ниссана: москвич ,копейка, девятка,99. Но я не жалею, динамика машины по моему характеру, может и резвой,а также распологает к спокойной езде.Если и минус так это короткие передачи,но двигатель легко вытягивает с малых оборотов(в ряде случаев можно обходится без ряда передач или 1 или 3, т.е. трогаешься со 2 и спокойно также переходишь на 4 или со 2 и сразу на 5 спокойно( может мне такой двиг. попался).У меня сборка Нидерландов у хозяина там 6 месяцев, потом в Берлин, потом в Уфу короче я 5 хозяин и все ТО(имеется паспорт) проходили в центрах Берлина и других городах Германии. Ходовка вне всяких похвал, по дороге едешь как по рельсам(пробовал в занос - не получилось, а может и не хотел особо) не раскачивается, волну не замечает,но подвеска- мое ощущение,что жестковата.Другие владельцы иномарок говорят , что моя мягче(сравнение-мицубиси каризма, вольво740, форд фокус).Так,что там дальше- расход 95 на трассе обнаружил 5,9, в городе 8- 8,5 не больше.Пробовал на 92- показалось ,что чуть хуже, рисковать не стал опять на 95 перешол.В машине мне уютно.Ездил на ней в Адлер-был за рулем 20 часов (особо не устал).Двигатель кстати считается миллионником,но...тьфу.тьфу, масло меняю 2 раза в год независимо от пробега. Да, для перевозки грузов он конечно не предназначен- нагрузил 7 мешков кортошки присел от неудовольствия, но повез- двигатель даже стал лучше работать ровно и тихо, клиренс конечно бы побольше сантиметра на 4 в кайф(но повороты на скорости как повлияет такая высота).Разгонялся до 196км/ч, дальше побоялся, не шумахер я . А он бы поехал запас чувствовал.В салоне до 140 тихо и комфортно ехать до ГАИ.

Недостатки

За время эксплуатации у меня с ней проблем не было и надеюсь не будет.Обслуживать конечно придется никуда от этого не денешься: вот гарантию ходовка (180000)отхаживает стуки потихоньку проявляются необходимо проверить косточки в сайлен блоках. Глушитель подваривал(хотел поменять резонатор но по одиночке в центре не продают, бери весь комплект в месте с катализатором дороговато) когда вышли из строя соединения вышел из положения- купил ремкомплект 9 модели за 150 руб- обрезал заварил -2 годбез замечания.Менял подшипник в поворотном кулаке-43 руб(наш советский подошол).Расходники не считаю ,что дорогие:масляный фильтр -130.воздушный-320руб,тормозные колодки оригинал на все 4 колеса 4400руб, хотя сравнил опять-же с от девятки подойдут только ножовкой аккуратно укоротить(но на зад), на перед надо с другими посравнивать.Короче я доволен своим шустриком как его зову.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.