Отзыв Тех. характеристики
Nissan Primera 2.0 16V MT 1992 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 233 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Знаете, я больше всего в жизни люблю надежность и настоящих мужчин. А настоящий мужчина - он какой? Это тот, к кому долго присматриваешься, который не чешет языком почем зря, а совершает реальные поступки, показывающие его характер и мужественность. Еще, настоящий мужчина не всегда должен выглядеть на все сто, он может быть просто одет и даже с трехнедельной щитиной на щеках, но у него ДУША! Особенная... не похожая на других. Настоящий мужчина может сильно болеть, но он ничего об этом не скажет, не подвдет тебя даже когда ему самому очень плохо... А когда ты делаешь для него что-то приятное или полезное, он всегда найдет способ щедро отблагодарить тебя. И еще... он не стесняется говорить любимой женщине, что любит ее и как ею дорожит. Мне посчастливилось встретить в жизни (в свои небольшие 20 лет) двух настоящих мужчин: своего мужа и... Nissan Primera. Причем, первый подарил мне последнего. Далее речь пойдет о моем Ниссане.
Я все время непонимала мужчин и женщин, которые относятся к своим машинам как к живым существам. Это же просто "железка"!! Он не умеет чувствовать и думать! Так я думала, пока не познакомилась с универсалом Ниссаном Примьера 92 г.в. Когда я увидела его впервые, то... немного разочаровалась. Внешность была серенькой, и в переносном и в прямом смысле слова - серый металлик. Я обходила его вокруг раз пять, пока не сказала: "Почему такой большой? Это же не женская машина! И... притом, совсем не новая, как я вижу". У него был слегка помято левое крыло и трещина на лобовом. До этого у нас была Мазда Корнос. Девочка, конечно, красивая, но капризная, просто жуть. По внешности она в 1000 раз превосходила этого "старчика". Я с огромным недоумением уставилась на мужа. "Это было самое лучшее, что можно было найти за такие деньги. Мне кажется, ты еще поменяешь свое мнение" - ответил он. Я оооочень в этом сомневалась... но и подумать не могла, что уже через неделю (!) мое мнение об этом прекрасном "сером кардинале", как я его прозвала, действительно резко поменяется. Почему?
Он был не новый и какое СТО проходил в последний раз нам было неизвестно. Осмтривая его днище, мы удивлялись, насколько же хорошо, за 14 лет его эксплуатации, сохранились основные детали. Конечно же мы сразу поменяли колодки, купили ему дорогующую летнюю резину, колпаки и так... кое что еще по мелочи.
Больше всего меня поразила в этом автомобиле его резвость (я думала, что как правило, универсал - это этакая "рабочая лошадка", которой неведома скорость), устойчивость и... выносливость. С этим авто мы очень полюбили загородные поездки, чаще бывали на даче и вообще, где он у нас только не бывал. Почему-то, за рулем этого авто я чувствовала себя как никогда уверенно и лишь хитро улыбалась мужу, когда на крутых подъемах оставляла далеко позади себя Тойоты, Фольксвагены и прочую автомобильную живность. На городских перекрестках просто цены не было возможности Ниссана резво стартовать с места, механика тому способствовала. В простороный багажник моего верного друга вмещалось все что угодно (задние сидения можно запросто сложить). Даже рекламные стенды неимоверной высоты. Сама до сих пор в шоке, как это в него все влазиет. Я настолько освоилась в этом авто и полюбила его, что даже начала за собой замечать замашик мужского стиля вождения. То пробуксовочка здесь, то "подрез" там, то превышение... Мне казалось, его возможности безграничны. "Я не виноватая, чессс слово, это все он" - показывая пальцем на машину объяснялась я перед мужем, когда меня штрафанули. Так, за наших с Ниссанчиком первых три зимних месяца, я умудрилась проехать только в городе 8 000 км (!!!). Как такое может выдержать 14-летняя машина, без всякого ТО??!! И наконец, весной я решила, что хватит его безбожно эксплуатировать и нужно провести полное ТО и привести его в должный вид. Так, я поменяла ремни, масло, фильтры, заменила стекло, выправила крыло, сделала небольшой тюнинг. Кстати, когда его первый раз осматривал наш мастер, он просто охренел: "Ты как на нем столько умудрилась выкатать? И он что, ни разу не глох?". Я отрицательно покачала головой, и только кгда он мне перечислил все, что у него уже сильно износилось, мне стало так жалко своего Ниссанчика, что я отдала все что у меня было из наличных на его ремонт. А про себя думала: "И он даже за всю зиму не пискнул, не подал знака, что пора бы уже кое-что поменять. Мы брали даже бездарожье, а он..." Когда я посмотрела на своего во многом обновленного красавца, мне стало жутко приятно, и чувство гордости за проделанную работу не проходит до сих пор. Да, он не забыл отблагодарить меня... он стал еще проворнее и увереннее вести себя на дороге. Однажды, когда у нас было туго с деньгами, я заправила его низкой маркой бензина. Это плохо, но у меня не было выбора и... он снова даже не пискнул, не закряхтел и не заглох. Он также резво понес меня на дачу и обратно, минуя городские пробки лихо и смело (и э то не смотря на его внушительные габариты). С того времени, я до сих пор, корме замены масла и фильтра, никакое ТО не делала. А ему хоть бы хны... Я знаю, возможно скоро мне нужно будет делать кап ремонт двигателя, но я пойду на это и не посмею экономить, потому что очень люблю своего "серого кардинала" и лучше пусть у него будет новое "сердце", чем у меня появится новое авто. Для сравнения (чтобы убедиться - а не юношеский ли у меня максимализм :))) я переробовала много машин, но никто мне так не угодил, как он. Да, он выглядит не на все сто и дизайн уже не тот, но он надежный и неприхотливый. Он дает мне чувство уверенности и комфорта. Он все-таки, больше даёт нежели просит... как настоящий мужчина. И кстати, как в любви, важно не расслабляться и работать и работать над отношениями, верно? Так и с Ниссаном. Чем больше ты работаешь над своим мастерством вождения и ВАЖНО - не нарушаешь ПДД (я после того случая с превышением, больше ни-ни!!!), тем лучше тебе в любом автомобиле. Уважают тебя - как водителя, уважают и твои автомобиль, какой бы марки и года выпуска он не был.
PS: я буду его укатывать, пока он не сломается совсем или... пока не попробую новую модель Nissan Primera. Главное, чтобы это был универсал :)))) в маленькие машинки меня уже и силой не затащишь :)))
Недостатки
На наших дорогах боялась за подвеску, но она оказалась очень прочной. Были зимой проблемы с чрезмерный потреблением топлива, но проблема решилась, когда бак почистили и насос. Вовремя заметили, что сильно износился ремень сцепления - поменяли. Еще, вот недавно буквально, начали мы "чихать" и на малых оборотах дергаться - это у нас впрыск "засрался" - поедем в ближайшее время почистим. А так... больше ничего.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Natalya Bondareva
Казахстан
Отзыв написан
28 Октября 2007 года
Оценки владельцев
Nissan Primera 2.0 16V MT 1992 г.
Надежность (7)
Салон (6)
Управляемость (4)
Багажник (3)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Дизайн (1)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Экономичность (0)
25
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.