Отзыв Тех. характеристики
Nissan Presage 2.4 AT 2001 г.
Минивэн, 2.4 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 105000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Отличный семейный автомобиль ,хороший трансформер,по ходовой немного жесковат конечно,но привыкаешь и чусвтвуешь себя уверенно за рулём,расход по трассе в районе 11 литров ,в зависимости от качества топлива,в городе до 15 ти литров (это как "тапку" топтать конечно.Двигатель "метёт" отлично!По запчастям тоже особых проблем нет,общее вчечатление замечательное!Летом планирую на" дальняк" сходить куда-нибудь!!!Всем ни гвозьдя ни жезла!!!
Недостатки
Заменил рейку(контрактную) поставил,проблем пока нет, шаровые ,линьки,пыльники педние на стойках ,подушки двигателя (перед. .зад,всего их четыре штуки ,соответственно все жидкости.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сергей черников
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
07 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Nissan Presage 2.4 AT 2001 г.
Надежность (6)
Салон (6)
Ликвидность (2)
Багажник (2)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Обзорность (1)
Экономичность (3)
Проходимость (1)
22
4
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
АРТУР ШАРИФОВ
У меня Ниссан-Пресаж 2001 года выпуска в эксплуатации с февраля 2008 года. Приобрел в Магадане, с пробегом 106 тыс.км по Японии. В машину с женой влюбились сразу( комфорт, проходимость (полный привод), достойный внешний вид) С 2008 по 2014 год машину эксплуатировал в Магадане и по области (кто там был, тот понимает какие дороги и условия эксплуатации и зимой и летом). Замечаний практически ни каких. Замена масла и фильтров. А если и сделал обслуживание ходовой при пробеге в 130 тыс км (замена шаровых, рулевых тяг, сайлент-блоков, передних тормозных колодок, передних стоек и задних амортизаторов), понимал что это надо сделать при таком пробеге. В августе 2014 года своим ходом приехали из Магадана в Тамбов (ни одной поломки и пробитого колеса при загрузке автомобиля примерно в 800 кг, преодолев "дорогу жизни" от Магадана до Сковородино через Якутию, да и дальше в общем-то качество дорог по России можно оценить на слабенькую троечку ). За год эксплуатации на "материке" ( проехали 50 тыс км, побывав в Белгороде, Новомосковске, Дивеево, Новокузнецке, Барнауле, исколесив по Алтаю 5 тыс км, в сентябре ездили в Ейск на море, поездки по тамбовской губернии) и учитывая пробег с Магадана , заменил прокладку головки ДВС( тоже пришло время), цепь, шестерни распредвала, снова весь комплект шаровых, контрактную рулевую рейку, кардан ( он самый дорогой -90 тыс. руб), все тормозные колодки. Да! пришлось немного вложить деньги в автомобиль, как и в любой. Ниссан достоен этого. По сегодняшний день не можем найти замену своему "боливару", если не брать во внимание авто за 2 и выше млн. руб, которые по обслуживанию обходятся еще дороже. В общем, спасибо Японии за их автомобили!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.