Отзыв Тех. характеристики
Nissan Presage 2.5 TD 4WD 2000 г.
Минивэн, 2.5 л, дизель, 150 л.с., автомат
Пробег 140000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Теперь ясно, почему запретили ввоз праворульных.
Мой водительский стаж - 20 лет. Начинал, наверное как и все, с жигулей, особенно запомнились первые восьмерки-девятки. Как в песне - "твоя вишневая девятка свела меня с ума". Мне казалось тогда, что быстрее и комфортабельнее машины нет на свете! Потом пересел на Волгу, как сейчас помню выезд на ней на тогдашнюю единственную пробку в Москве - Таганскую площадь. Сейчас ее и пробкой не назовешь. Но тогда... Это место было настоящим испытанием, считалось если ее проехал - крещение получил.
После Волги - БМВ. Как сел, то будто попал в самолет! А цена по сегодняшним меркам просто смешная - за пятилетку - 5 тыс.зел.! Представляете на каких бы мы сейчас ездили тачках, если бы сейчас таможенники были такими как 20 лет назад!
А потом случайно у знакомого на сайте (он машинами из Японии занялся) увидел белый ниссан R'Nessа в классическом японском тюненге. Поездив и на бэхах и на ауди я был уверен, что лучше немцев машины икто не делает, но после этой фотки я впервые ночи не спал, пока машина была в пути! А потом такое началось! Где бы не остановился, сразу толпа зевак набиралась. И каждая бабушка за милостыней подходила. Моя жена до сих пор вспоминает как ей неловко было в ней ездить. Но зато даже от немцев так не тащились. А уж про японский салон с его электронной начинкой я вообще молчу. Теперь самолетный салон бэхи казался просто отстоем. Жаль,что теперь у нас такие тачки отобрали. Чтоб им ...
Потом конечно были только японки! И естественно праворульные. У соседа был опыт эксплуатации леворульного аналога его машины, так он так плевался! Видимо японские руки никто заменить не может, а все леворукие собирают вне стен страны восходящего солнца, за исключением Мицибиси. Но сами японцы о мицуби такого же мнения, как мы о тазах. Но естественно,что после заботы о нас наших слуг теперь и эти тачки для нас становятся пределом мечтаний.
После были и хонды и тойоты, но чаще ниссан, т.к. соотношение цена-качество у них лучшее! И не только на машины, но и на запчасти, что согласитесь, если машину брать на долго, не маловажно. Но пять же верно для праворульных, т.к. мой сосед (уже по подъезду) от нового Патфайдера столько натерпелся! А его салон не сравнить с салоном праворулек сделанных лет этак на 5-7 раньше. Видимо специально у нас все запрещают под видом заботы о нашем благе, чтобы все дерьмо сюда ввозить под космические цены.
Последняя моя любовь - Прессаж. Брал из вышесказанных соображений, да и к тому времени уже поменялись автопредпочтения. Теперь уже гонять и девак соблазнять не надо. Авто необходимо для степенной семейной жизни - малышей возить и на дачу тещу со всем их скарбом отвозить-привозить. И при этом мало за все платить. Прессаж с дизельным мотором для этого идеальная машина! Ест мало, тяга отличная, а салон выше всяких похвал. Влезает не меньше чем в крузак, а длинномеров даже больше, и при этом внешие габариты чувствуешь как на легковушке (при наличии полной системы сонаров). А сделать внутри либо салон как в лимузине, либо расположиться как на кровати - кто такое себе позволить не может? Просто диву даешься как эти японцы смогли все так грамотно продумать! У них даже передние кресла разворачиваются на 180 град! Вроде мелочь, а по жизни ни раз убедился в незаменимости этой мелочи: и для трансформации салона крайне необходимо и как доп.противоугонка работает. Приезжаешь на пикник - разворачиваешь передние кресла, складываешь спинки средних кресел и вот тебе стол и комфортабельные сидячие места для любой непогоды! А если необходимо, 2 и 3 ряд снимаешь и стелишь очень комфортабельную кровать.
А проходимость меня поразила. По сельским дорогам прет шикарно. Конечно если лезть в болото, то за счет невысокой посадки можно сесть на брюхо, но если правильно маневрировать то проезжает там, где многие джипы сажали. Все таки дизель хорош не только экономичностью! А как он тихо работает! Ни один немец не выдавал такой тишины. Да японская сборка не зра так всем мешала. Такое качество и при таких-то ценах! А все эти разговоры про якобы неудобное расположение руля мне один в один напоминают ахинею 90-х про автомат. Тогда также рассуждали, а теперь где они?! Если бы таможню не закрыли, то и праворукие составили бы кокретную конкуренцию леворульным, что и произошло за Уралом и так сильно напугало наших обдирал народных.
Хорошо что еще есть в продаже привезенные на заказ япошки. Всем советую!
Недостатки
В первые годы не было литературы, запчастей. Автосервисы шарахались от праворуких как от огня. Теперь все изменилось. И с литературой нет проблем и автосервисов полно. Да и опыт появился, многое можно в инете накопать и денег на сторону не тратить. Для Прессажа важно своевременно поменять прокладку головки блока и свечи накала, а в остальном толко расходники. Меня лично поразали экономичность эксплуатации данного авто. Очень надежный!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир З.
Россия
Отзыв написан
06 Июня 2010 года
Оценки владельцев
Nissan Presage 2.5 TD 4WD 2000 г.
Надежность (6)
Салон (6)
Ликвидность (2)
Багажник (2)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Обзорность (1)
Экономичность (3)
Проходимость (1)
22
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.