Отзыв Тех. характеристики
Nissan Presage 2.4 AT 1998 г.
Минивэн, 2.4 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 152000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Первые впечатления
Первое что меня поразило – это посадка. Посадка очень высокая, как в большинстве нормальных джипов. Я это не к тому что ощущаешь себя джипом, просто это очень удобно. Удобно когда видишь дорогу через крышу впередиидущих легковушек. Хотя сейчас множество новых авто становятся все более высокими.
Высокая посадка плюс огромное пространство перед собой, над головой и по сторонам создает непередаваемое ощущение комфортности и спокойствия.
Пространство второго ряда так же огромное. Причем в отличии от большинства джипов такого же размера посадка гораздо удобнее. Пол не высоко и коленки не задираются вверх. Ноги можно вытянуть вперед, а если откатить сидень назад до упора, то даже выпрямить.
Трансформация салона – это впечатляющая вещь. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов, спинки среднего ряда складываются и получается 2 столика типа подноса с подстаканниками. Соответственно можно сесть за стол на первый и третий ряд.

Недостатки

Есть недостаток, вызванный конструктивной особенность, который иногда напоминает о себе при повороте направо. Это толстая правая стойка, она создает очень большую мертвую зону. При крутых поворотах направо она совпадает с зоной движения и приходится сильно вертеть головой, что бы убедиться, что там никого и ничего нет.
Еще один недостаток, который не каждый заметит – это не рассчитанная тормозная система на интенсивное и экстремальное вождение. Конкретно это ощутил при езде по горам с полной загрузкой и в городе при экстремальной, ОЧЕНЬ резвой езде. Изредка балуюсь так, поскольку авто и опыт позволяет. В общем было бы здорово если задние тормоза были дисковыми.
В авто очень мало бардачков и ниш.
Не очень удобная посадка на третий ряд.
По началу постоянно мараешься об пороги. Вроде можешь без ступеньки сесть, но кресло гораздо выше чем в седане и гораздо дальше в салоне. Со временем привыкаешь и уже не мараешься.
Интересная трансформация салона, которой так любят спекулировать продавцы, на деле оказалось малоудобной и редко используемой. Столик образуемый вторым рядом далековат от сидящих и окружен обшивкой, которую просто боишься замарать. В итоге за этим столиком отметили покупку и пару раз перекусили.
Так же не удобно спать при раскладке сидений в кровать. Слишком большие перепады высот. Возможно надувной матрас может спасти ситуацию.
Вспомнил про еще один недостаток, являющийся конструктивной особенностью – не защищенные картера двигателя и коробки. Недостаток устранил простой установкой большой металлической пластины под двигателем.


Эксплуатация

В ходе эксплуатации выяснилось, что проходимость авто на очень высоком уровне. Указанный в каталогах клиренс, по которому я ориентировался по неопытности, 15 см. –лишь определяет наинизшую точку днища. Реально большая часть днища между колес, например, находится более чем в 30см.
Подвеска имеет очень большой ход, что так же положительно сказывается на проходимости.
Комфортность пассажиров, особенного левого от водителя на высоте. Об это я не раз получал лестные отзывы.
Неоднократно были совершены туристические поздки в Горный Алтай с полной загрузкой авто, т.е. 8 чел. и багаж. Причем в такая загрузка не сказалась на управляемости, только подвеска стала работать более мягко, но задних пассажиров особо не укачивало.
На удивление пробоев подвески не было. Несмотря на полную загрузку зад всегда оставался на высоте :) он не то что бы задран, он просто не проседает сильно.
Еще одно замечательное качество сего агрегата – вместительность. За время владения пришлось пару раз использовать его на полную.


Расход топлива

У доброй половины владельцев пресажей с ка24 имеются жалобы на высокий расход топлива, порядка 18л/100км.
В этом плане, считаю, что мне повезло. Вероятно, у этого двигателя есть склонность к прожорливости при определенных факторах, которые не определяются через самодиагностику.

Что меня искренне удивило, так это степень зависимости расхода от разных факторов.
Главный фактор оказался – скорость. А удивило меня это потому, что ехали мы по Горному Алтаю со скоростью 60-100 км., с загрузкой 8 чел., ближний свет, 2 кондиционера, а расход получился чуть больше 9л./100км.

Ежедневный расход летом такой: всего 50 км., с двумя прогревами, размеренная езде по городу, до 3000 об.мин., получим около 12л./100км., если постоянно зажигать, до 5000 об.мин., больше 14л./100км. не получается.
По трассе при скорости 90-110, получается около 10л./100км., при 120 – 11, от 140 – 12. Количество людей, багажа, музыки (500в.), кондишина, фар если и влияет, то только на цифры после запятой, поэтому определить не смог.


Резюме

Пресаж – с бензиновым двигателем, немного доведенный до ума, это идеальный автомобиль для эксплуатации в России. В отношении удобства, комфортности, обслуживания по отношению к своей стоимости я не знаю более удачного автомобиля.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Strannik
Красноярский край, Россия
Отзыв написан
29 Июля 2008 года
Оценки владельцев
Nissan Presage 2.4 AT 1998 г.
Надежность (6)
Салон (6)
Ликвидность (2)
Багажник (2)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Обзорность (1)
Экономичность (3)
Проходимость (1)
22
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.