Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Patrol 5.6 AT 2012 г.
Внедорожник, 5.6 л, бензин, 405 л.с., автомат
Пробег 103000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Первое впечателние - было хорошее! Комфорт при езде по трассе!
Достоинства
Большой и дорогой салон, 7-ми местный
Недостатки
Ломается! Дорогое обслуживание! Большой расход! Новый автомобиль марки NISSAN PATROL Y62 стоимостью более 4 млн. руб. выдерживает только 100 тыс. Км пробега при бережной эксплуатации! Владею авто 4 года, пробег 103 тыс. км Вот после этих 100 тыс пробега все и началось! По информации дилеров г. Новосибирск, мой автомобиль НИССАН Патрол попадает под отзыв в связи необходимостью замены цепи ГРМ.
1 февраля 2017г. я привёз свой автомобиль на замену цепи ГРМ.
Автомобиль мне вернули 02.02.2017 г. Я расписался за выполненные работы, что они выполнены качественно и претензий нет! Но как я мог оценить качество выполненных работ внутри двигателя???
На следующий день мною были замечены посторонние звуки, скрипы и свисты, на что я сразу сообщил в дилерский центр: мне сообщили скорее всего ничего страшного но можно приехать! Я запланировал приезд в сервис 12.02.2017.
09.02.2017 все странные звуки пропали, а 10.02.2017 мною были обнаружены лужи масла на подземной парковке под моим авто в районе капота. Я сразу сообщил об этом дилеру! И сейчас не понятно, можно ли на авто передвигаться, откуда вылилось это масло? Что там делали с моим автомобилем во время замены цепи ГРМ не понятно и никак не проверить. Но по акту выполненных работ меняли масло в двигателе, редукторе, жидкость в радиаторе! Оказалось масло вытекло из переднего редуктора, т.к. вытаскивали привода и порвали сальник. Ниссан ошибку свою не признал и содрал с меня за замену сальника! 21.02.2017 у меня загорелся значок неисправности двигателя Check Engine. Обратился к дилеру – скзали сдох кислородный датчик и четыре катализатора одновременно! Стоимость одного катализатора со слв дилера более 130 тыс. Руб. Естественно, гарантия уже кончилась и по постгарантии менять Ниссан отказал!!! Катализаторы уже начали разрушаться и оплавляться – значит со слов дилера ездить на авто нельзя – может все попасть в двигатель и тогда его под замену! Очень интересно для такого класса авто! Дилер предложил выбить катализаторы из выхлопной системы, чтобы сохранить двигатель! В результате класс экологичности авто снизился с евро 5 на евро 2: при таком раскладе нельзя пройти техосмотр (т.е. эксплуатировать авто на территории России запрещено), авто очень сильно дымит и до невозможности воняет выбросами из выхлопной системы!!! Обслуживаясь у дилера за 4 года мною было потрачено на обслуживание авто примерно 600 тыс. руб. И после этого всего Ниссан Моторс Рус отказывается признавать дефект слабости катализаторов при эксплуатации в России, хотя позиционирует свои авто, как адаптированные под Российские условия!! Со слов Ниссан Моторс Рус – причина выхода из строя катализаторов – некачественный бензин!!! А как же адаптация авто под Российские условия! Заправлялся всегда на АЗС ГазпромНефть не ниже АИ95!!!! Поэтому 1000 раз подумайте, прежде чем покупать авто марки Ниссан – деньги дерут не маленькие, особенно за обслуживание! Но если что-то у вас серьезное сломается – они не при делах! Надежность авто – очень низкая!! А стоимость запчастей – очень высокая (4 катализатора по 130 тыс. – 520 тыс. руб.)!!! Ответственности у дилера никакой – они только рады масло, да колодки менять! Ответствености у Ниссан Моторс Рус – тоже никакой! А глава компании Ниссан может быть даже и не знает о такой проблеме, т.к. все тщательно скрывается – у нас в России типа все хорошо и все радуются! А ведь главное Ниссану – продажи и драть деньги за обслуживание!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим Петров
Новосибирская обл., Новосибирск
Отзыв написан
1 Марта 2017 года
Оценки владельцев
Nissan Patrol 5.6 AT 2012 г.
Управляемость (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
8
2
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Леонид Соловьев
Так напишите напрямую в головной офис в Японию!
СсылкаПожаловаться
A. Pliev
Так Вас и пригласили, чтобы вы по окончании гарантийного срока "не забывали о дилерском сервисе"....
Уверен, если бы не поехали на отзывную кампанию, ничего бы с машиной не случилось!
У дилера мастер соображает, а выполняют ПТУшники, получающие опыт на машинах клиентов сервиса.
Все заточено на то, чтобы по окончании гарантии вы оставили им в кассе денег
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Мне вас жаль
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Топольсский
У меня такая же проблема . Дополнительно после 100000 вылетает ТНВД-104000р, Привод ТНВД -65000р. и это еще не все. И ничего им не докажешь. Не покупайте машины Nissan "впухнете" .
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.
только тойота!
СсылкаПожаловаться
................
про надежность тоеты тоже можно поспорить
СсылкаПожаловаться
Виталий Лембет
Спасибо за комент, а то я ни как не мог добиться правды , почему цена на вторичке такая низкая. Буду брать 200-ку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.