Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Patrol 3.0d AT 2009 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 160 л.с., автомат
Пробег 10300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Эх ну и "угораздило" приобрести вышеназванный автомобиль! Наверное если бы не скидка в размере 380 000 рублей от "правильной" цены в более чем 2 млн., даже и не посмотрел бы в его сторону, но жена ездит на Паджеро с автоматом, а я последние два года на Ranger-е с механикой. Про московские пробки знают все, вот и решил что пора дать отдохнуть левой ноге. Почитал отзывы и оформил кредит на Патрол. Первые впечатления не были такими пугающими, как писало большинство владельцев. Да салончик прямо скажем, из 80-х, и по дизайну и по эргономике, кнопочки включения подогрева чего-нибудь или омывателя фар, надо......... искать. Коробка автомат не просто медленная, а упрямо медленная. Заглянув под машину, почти смотришь на иллюстрацию учебника по устройству автомобиля 75 года издания. Окраска по своему качеству напоминает металлический савок из недалёкого прошлого. Чтобы закрыть дверь надо ей размахнуться, а потом со всей "дури" хлопнуть. В остальном привыкнуть можно и что самое интересное привыкаешь очень быстро, а привыкнув просто перестаёшь замечать. После выкатки из салона сразу сделал "антикор" днища 5.000 руб., в отличии от Мицу, Патрол снизу просто голый, поставил защиту коробки и раздатки, это три здоровенных листа стали, закрывающие почти весь низ 3.500 руб., насчет защиты не знаю, но аэродинамику она реально улучшает, да и грязи попадает меньше. В отверстия переднего бампера установил сетку 1500 руб., поскольку побоялся что учитывая размер вентиляционных отверстий радиаторы долго не проживут и прошприцывал крестовины и шлицывые соеденения кардана 270 руб. Ну разумеется коврики в салон из полиуритана 1.700 рублей, с багажником. Разбираясь с установкой вышеперечисленного порадовался обилию предложения сторонних производителей а главное ценам. Машина давно на рынке и по этому выбор просто огромный. Со снятием бампера и установкой защиты проблем не возникло, всё крепится на винтах никаких одноразовых пистончиков, затычечек и прочей пластиковой ерунды. Всё поехали! Насчёт комфорта, врут, по сравнению с Паджеро , Патрол менее жесткий и проскакивать лежачих "полицейских" на нём проще, да груз в багажнике при это подпрыгивает и гремит, но при желании можно притормозить. Динамика реально хуже, но разогнавшись летит как паровоз и при торможении замедление заметно лучше, в случаях когда на Паджеро приходилось переходить на ручной режим чтобы тормозить двигателем, Патрол встаёт как "вкопанный". По проходимости, особенно не испытывал, единственное посмотрев на конструкцию трансмиссии смелее лезешь в колею, вероятность что-либо оторвать практически равна нулю. Расход очень сильно зависит от скорости: 100 км/ч порядка 12 л., 120 км/ч уже 13-14л., а вот в летних пробках с климатом и все 16л.. Предварительные выводы: можно ли с комфортом ездить по городу, однозначно "Да", какова стоимость эксплуатации, при использовании расходников от альтернативных производителей и учитывая разницу в стоимости дизеля и бензина, вполне на уровне седанчика С класса. "Престижность", на трассе из левой полосы фарками не гоняют и предпочитают обогнать справа, перед тобой не лезут, хотя это в большинстве случаев культура поведения за рулём зависит от человека.
Ну и последнее, а стоило ли его покупать? Думаю...... "Да",Наверное я из той категории водителей, которые считают, что за такие деньги должно быть "много" автомобиля, а не всяких там электронных штучек. Он был последним "честно-тупым" внедорожником, без всяких электронных помощников и колёсиков переключения режимов трансмиссии, у него просто есть руль, педали и пара ручек, голова в комплекте не идёт, поэтому думать за Вас "он" не будет, а может это и есть "возможность выбора"? Удачи в пути!
Недостатки
Да пока никаких, если не считать безобразное качество предпродажной подготовки. При "выкатке" из салона проверяйте всё, везде где побывали шаловливые ручки мастеров по установке доп.оборудования что-то не прикручено или прикручено кое как, что-то просто не стоит!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
hushman
Россия
Отзыв написан
24 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Nissan Patrol 3.0d AT 2009 г.
Надежность (13)
Салон (5)
Шумоизоляция (1)
Багажник (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (0)
Экономичность (0)
22
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.