Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Patrol 3.0d МТ 2007 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 170 л.с., механика
Пробег 3500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Являясь владельцем Mitsubishi Pajero и попав в аварию, в которой автомобиль полностью разрушен, у меня возник вопрос какую же машину покупать.
Главными критериями выбора являлись:
- Надежность
- Проходимость ( в связи с моими хобби – охота, рыбалка, активный отдых)
- Наличие сервиса, официального дилера в городе
- Турбодизель, МКПП, кожаный салон.
Просмотрев десяток внедорожников, остановил свой выбор на Nissan Patrol 3.0 D elegans.
Стал обзванивать дилеров, в своем городе мне могли предложить только Patrol с АКПП, что меня в корне не устраивало, пришлось искать в Москве. После звонков дилерам в златоглавую остановился на компании Genser (только они обещали доставить автомобиль в месячный срок, остальные от 3-х мес. И больше). И вот наконец звонок, машина на месте можно забирать. Бросаю все и через полутора суток я в Москве, смотрю на свое приобретение, эдакого брутального мастодонта, ну да ладно.
Оформив все бумаги, сажусь в салон, просторно, слегка пахнет новой кожей, что удивило именно пахнет, а не воняет смесью кожи, пластика, резины и какой то химии. Приборы читаются четко, все кнопки под рукой за небольшим исключением. Неудобно расположены кнопки омывателя фар, но знал, что нашу дорожную грязь этими брызгалками ни как не смыть, и что в наших условиях это скорее ни кому не нужная декорация, поэтому особо не расстроился.
Итак в путь, все таки до Волгограда он не близкий, но сначала на заправку, стрелка на нуле. По характеристикам бак на 95 л, прошу залить до полного, влезает 98 л, возникает вопрос сколько же всего топлива влезает если под пробку. Ну это не минус, запас карман не тянет. Не торопясь выезжаю из Москвы, впереди около 1000км. На трассе стараюсь держать рваный режим, как советовали официалы и не нагружать двигатель больше 3000 об/м, в принципе это 120 км/ч на пятой передаче, хватит не на Porshe ведь. На хорошей ровной дороге ведет себя как утюг, не шелохнется, но на спусках со стиральной доской немного переставляет, сказываются неразрезные мосты, амортизаторы желательно бы пожесче. После 500 км с удовольствием замечаю, усталости нет, хоть машина в сравнении с моей предыдущей заметно жесче. С моим ростом 186 см, чувствую себя очень комфортно. Второй час ночи, встречных машин мало, включаю дальний свет и буквально зажмуриваюсь от ярко синей огромной лампочки на приборной доске, да могли бы сделать и поскромнее, реально мешает, стараюсь взять руль так, что бы загородить ее рукой. Начинаю играть подрулевыми переключателями, но уже с опаской чуть зажмурившись, ожидал сюрприза. И не зря, вот оно, вспыхнула ярко оранжевая лампочка заднего противотуманного фонаря в левом нижнем углу, но на этот раз врасплох не застала, второй раз нас не проведешь. Понимаю, что при таких двух лампочках горящих одновременно, свет в салоне можно не иметь вовсе, видно все замечательно, кроме дороги, на лобовом стекле яркие блики. Не понимаю одного почему из всего, то бишь габариты, ближний свет, передние противотуманные фары на панели ярко горит только дальний свет и задний противотуманный фонарь.
Идем дальше: заявленный расход топлива соответствует практическому, второй раз заправился только в Волгограде, по спидометру вышло 980 км, стрелка топлива на нуле.
Качество отделки на высоте, во всяком случае на данный момент автомобиль прошел более 3000 км, ни одного скрипа я не услышал, зазоры на уровне, и вообще салон на мой взгляд выполнен очень аккуратно и добротно. Очень удобна кнопка прогрева двигателя поскольку дизель очень медленно прогревается на холостых оборотах, опять же могу сказать по опыту с прежней машиной.
Далее я хочу провести некую сравнительную параллель с Mitsubishi Pajero, хоть машины и очень разные, но все же относятся к одному «клану» проходимцев или внедорожников, это кому как больше нравится. По комфорту езды салон у обеих машин очень удобен, хотя третий ряд сидений я сразу снял, несмотря на заверения производителя что он полноценен, по моему мнению он для карликов или детей, человека же выше среднего роста можно туда посадить, если он вам сделал, что то очень плохое, проехать без остановки километров пятьсот и могу поспорить, разминать ноги и разгибаться он будет долго.
По динамике разгона, несмотря на то, что у Pajero всего на пять лошадок больше, разгоняется он гораздо резвее, но думаю, что сказывается разница в весе Patrol все таки на полтонны тяжелее.
В Pajero чувствуешь себя как в легковой, независимые подвески и интегрированная рама свое берет, в Patrol же наоборот, как за рулем небольшого грузовика, тут из ряда в ряд не помыкаешься.
Задний обзор тоже у Pajero получше, у Patrol задних дверей две, левая меньше, в дождь и при езде по грязи стеклоочиститель очищает только правое стекло, которое на треть закрыто запасным колесом, так что довольствоваться приходиться одними боковыми.
Очень полезная функция, у Patrol, чего нет у Pajero, кнопка прогрева двигателя, поскольку в холода дизель прогревается очень медленно.
Что касается бездорожья, тут минусы Nissan Patrol удивительным образом превращаются в плюсы. А именно: рама и неразрезные мосты добавляют уверенности, чувствуется какая-то первобытная мощь и возникает ощущение вседозволенности (не советую поддаваться, трактор может находиться очень далеко, а тракторист может быть пьяным). Короткие передачи и отменная тяга на низах позволяет проходить и размытую дождями грунтовку, и скользкие подъемы, спуски и песок. В этом плане Patrol даст фору Pajero. Все таки Mitsubishi с каждым годом делает легендарный внедорожник все более гражданским (хотя на бездорожье тоже далеко не слабак), у которого скоро если так пойдет и дальше не останется ни чего общего с машинами, которые столько лет берут победы на Дакар. Nissan Patrol же, остается тем же самым надежным, неубиваемым танком.
В принципе вот и все, что могу пока сказать о Nissan Patrol, а человек у которого встал вопрос проблемы выбора внедорожника, пусть исходит из тех приоритетов, которые ему необходимы и где он собирается эксплуатировать машину. Если он ценит комфорт, легкость управления и приличную проходимость, то ему подойдет Pajero, если же жесткий офф роуд с потрясающей надежностью и реальной ценой, то вряд ли он найдет машину лучше Nissan Patrol!


Недостатки
На данный момент, проблем нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анатолий Корольков
Волгоградская обл., Россия
Отзыв написан
13 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
Nissan Patrol 3.0d МТ 2007 г.
Надежность (13)
Салон (5)
Шумоизоляция (1)
Багажник (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (0)
Экономичность (0)
22
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.