Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Patrol 3.0 D MT 2006 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 160 л.с., механика, 2006 г.в.
Пробег 200000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Про автомобиль, мне понравилось высказывание, что это не как говорят о джипах "мужской", а "мужицкий автомобиль" . По этому и купил, езжу с удовольствием. Нравиться по управляемости, проходимости, хотя в болота и грязь не залезаю. Использую только по асфальтовым дорогам, но на сырое поле съезжал. Также хорошо размещаются 7 человек, двигаясь на большие растояния, пассажиры не испытывают дискомфорта. Но при эксплуатации машины, сталкнулся со сложными, техническими проблемами которые берутся разрешить, в основном, только на официальных сервисах. И это делается за какие то не реальные деньги. Так же, стоимость некоторых запчастей, является не адекватной.

Недостатки

За время эксплуатации столкнулся с двумя техническими проблемами. Первая вроде мелочь, но очень неожиданная. На 150 000 км. лопнула пружинка в крышке КПП, фиксирующая первую передачу. Прошлось разворошить половину трансмисии. А вот вторая поломка, произошедшая в 200 000 км. пробега, убила меня на повал. Такого от надёжного "Патруля", я не жодал ни как. В момент движения педаль сцепления стала очень тугая, выжим и так не мягкий, а тут вообще, как будто колом. Тормоза ещё были, выжима три. Но двигаясь дальше, хорошо сообразил, что сцеплению что-то помогало, вероятно вакумный усилитель, но тогда он связан с тормозным вакумным усилителем. Решил попробовать на свободном пространстве тормоза, но педаль тормоза стала настолько тугой, что сначала подумал, заклинило. Выжав каблуком, в конце выжима появилась слабая попытка торможения, если это можно так назвать. Если бы такое произошло бы перед перекрёстком, то с такой массой, как у "Патруля", он собрал бы машины три или больше. А произошла поломка, которая оказывается происходит уже не первый раз и обней знают на НИССАНе, но ничего не предпринемают, оправдываясь тем, что не раберутся в причине. Неисправность состоит в том,что на валу, который приводит вакумный насос, съедает шлицы. В моём случае съело зубья шестерёнки стоящей на этом валу, как будто на токарном станке сточило. Замена вала обошлась в 90 000 рублей. Дело не в деньгах. Не может машина считаться надёжной, когда на ней бывают такие неисправности.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.