Отзыв Тех. характеристики
Nissan Pathfinder 3.5 CVT 2014 г.
Внедорожник, 3.5 л, бензин, 249 л.с., автомат
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Выбирал авто в конце 2014 года, обвал рубля, состояние в стране - всеобщая истерия. Естественно первой моделью был Хай, тест драйв 3 раза, но что-то мне внутри не давало выбрать его, не совсем устроил интерьер, музыка, ее отсутствие, да и требование ОД о предоплате за пол года в 50% стоимости и отсутствии гарантии, что авто придет по цене определенной предварительным договором. Ниссан -своеобразная марка, вначале ты не испытываешь к ней ни каких чувств, со временем авто нравится все больше.При выборе авто кроме прочего для меня был очень важен интерьер ( в т.ч. музыка), а в этом Пат ( Bose) для меня показался более выигрышным перед Хаем( JBL). В настоящее время Хай в комплектации Элеганс ( минимальной) стоит от 2878 т.р., имея дисплей 6.1, кстати, галогеновые фары, аудио на 6 динамиков и камерой заднего вида ( инфо с сайта производителя). У меня комплектация предмаксимальная High, есть все кроме люка и развлекательной DVD системы в подголовниках: Аудио-система BOSE с 12 динамиков ,8" цветной сенсорный дисплей, Камера кругового обзора AVM, Встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб и т.д. по спецификации, брал авто за 2040 т.р., сейчас 2610 т.р. Цена является значительным критерием при выборе авто. По цене Хай уже не является конкурентом Пату, т.к. Аудиосистему JBL с 12 динамиками, р/приемником, СD/MP3/WMA можно получить заплатив за авто 3450 т.р., а это уже совсем другие деньги.
Реальными конкурентами Пат думаю, что являются KIA Sorento Prime, Grand Santa Fe, хотя основные системы: кругового обзора, навигационная система 8 и пр. доступны в комплектациях стоимостью от 2.5 - 2,6 млн.руб,
До Патфайндера была Мазда СХ-7. Поездив на ПАТе, для себя отметил его резвый характер, двигатель дает возможность совершить обгон нескольких фур без напряжения.
На форуме владельцев пишут про болячки, которые таковыми считаю не все.Пишут про скрип тормозных колодок. Скрип может быть на любом авто ( было на Мазде СХ-7), на Пате такого не замечал. Отваливается у некоторых войлочные подкрылки на задних колесах. На Мазда СХ-7 такие подкрылки стоят и спереди и сзади, подобного у себя не наблюдаю. Некоторые владельцы Пат после ТО1 меняют стеклоочистители. Думаю об этом, но пока все в порядке. В целом за 1,5 года по машине сделал ТО1 и ТО2, по гарантии делал только замену защитной пленки на задней левой двери ( отходит у некоторых моделей), планирую заменить молдинг хромовый по гарантии на водительской двери, помутнел в некоторых местах. Пишут о плохой навигационной системе. Меня все устроило, езда по СПб, Москве, городах Финляндии, навигатор ни разу не подвел. У кого-то дергается авто при трогании , для этого после остановки, на светофоре, отпускается тормоз и нажимаем на газ не сразу , а спустя 1-2 секунды, тогда будет все в норме.
В общем авто доволен, конечно нет пределу совершенства, но если посмотреть на цены сопоставимых 7 местных авто, то Пат не самый дорогой и плохой вариант.
Достоинства
Очень комфортабельный большой салон. С семьей совершаем длительные поездки по России и Скандинавии, за лето 8-9 тыс.км. Достойный 3 ряд, пассажиры до 1.8м усаживаются спокойно, большой багажник. Отличная музыкальная система BOSE, стояла и на Мазда СХ-7, отличная навигация, круговой обзор, пластик может быть и не очень мягкий, но качественный, со вставками, внешне мне очень приятен. По поводу пластика предлагаю посидеть в Тойота Венза, и понять, что отделка в Пате на очень хорошем уровне. Хорошая шумоизоляция, при движении на зимней Nokian Hakka шума от колес не слышно. Довольно экономичный двигатель. По Финляндии в спокойном режиме на Круизе до 8л/100 км, по России 10-12 л/100 км при рваном движении, проверял неоднократно. CVT адекватная, при правильной эксплуатации, без рывком, без вытаскивания и буксировки застрявших авто, без ее перегревания, сменой масла в установленный срок, прослужит верно и долго. Отличная управляемость, габариты не мешают. Не так много на дорогах.
Недостатки
- не складываются автоматически боковые зеркала, хотя ОД предлагает за доп.плату такую услугу;
- ближний свет - галоген ( поставил Осрам Найт брекер, в полярную ночь светит нормально, но конечно не ксенон и led), но при желании ставится ксенон, стоимость оборудования и работ до 30000руб
- при движении на большой скорости и сильном встречном ветре несколько играет капот;
- каждое четное ТО( через 30000 км) сопровождается заменой свечей зажигания ( иридиевых), к примеру тойота меняет свечи через 100 000км, а Ниссан через 30000км, что ведет к удорожанию тех.обслуживания;
- для дисков r20 235/55 мало предложений по шинам, особенно в зимних. Брал зимние Nokian Hakka, но размер отличается от заводского. ОД ставит шины отличные от рекомендуемых, однако, сам Nissan, это не рекомендует.
- пленка, защищающая задние арки отклеивается, одну (левую) поменял по гарантии, по истечении 1.5 лет вижу, что нужно менять пленку с другой стороны (правую).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Постников
Мурманск, Россия
Отзыв написан
24 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Pathfinder 3.5 CVT 2014 г.
Салон (5)
Шумоизоляция (3)
Управляемость (3)
Музыка (2)
Надежность (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Экономичность (0)
19
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Владимир Постников
Прошел ТО2, присутствовал при работе мастера. Свечи, приобретенные через Exist, оказались бракованными, боковой электрод был прижат к центральному, т.е.зазор не соответствовал номиналу. Пришлось покупать свечи у ОД, а они в три раза дороже. Поэтому при покупке свечей проверяйте расположение электродов свечи, как мне сказали ОД через Exist такое случается, правда в Exist мне вернули деньги за свечи сразу. Единственно, что при ТО2 угарел на свечах ОД. С мастером прошли по всем узлам и механизмам. Обратил мое внимание на радиатор CVT, который расположен перед левым передним колесом, в защите имеются тех.отверстия. Ранее я не знал, что там расположено, а так при каждой мойке не сильной струей нужно промывать этот радиатор, в противном случае при перегреве, особенно летом, возможны отключения CVT. Сняли этот радиатор и промыли его, минут 40 его отмывали от застывшего песка и дорожной грязи. Показал мастер еще один параметр, на который обычно владельцы не обращают внимание, который не входит в ТО1 и ТО2, показал мне масло в угловой передаче передней оси, оно оказалось темным, в сравнении с трансмиссионным маслом задней оси. Замена масла в угловой передаче передней оси обошлось масло 198р+замена 1400р. Все остальное согласно регламенту ТО2. На вопрос почему же не контролируется при ТО 2 это трансмиссионное масло был ответ, что замена этого масла на усмотрение владельца, а некачественное масло путь к выходу из строя названной трансмиссии.Передние колодки износ 40%, после отпуска нужно будет поменять, износ задних колодок практически отсутствует, да отрегулировали ручной тормоз, а то несколько раз зимой проехал на нем (немного) и поэтому плохо держал. По ТО ПАТ это тот же Мурано в увеличенном виде. На вопрос по работе CVT был получен ответ, что CVT у ПАТа нового поколения,т.е. надежная, своевренная замена масла продлить срок службы надолго, при этом гарантийная политика Ниссан в случае проблем позволяет произвести ремонт или ее замену.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.