Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Pathfinder 3.5 CVT 2014 г.
Внедорожник, 3.5 л, бензин, 249 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
машина очень плохая- зацвела через 2 месяца вся по кругу крыша двери даже под крышкой багажника при стоимости 2430000+допов на 100000, объясняют она ведь белая \то есть мне 18000 за цвет не хватило\ капот трясется на 100 км в ч. В дилерском центре Аванта +КН инженер по гарантии сказал, что машина сертифицирована для поездок по дорогам общего пользования не более 110 км в ч это при 249 лошадках подкрылок отвисает сказали но он же войлочный что вы хотите намокает и отвисает защитная лента на крыле уже от защищалась внизу болтается коробка на малых оборотах дергается
Достоинства
большая и белая
Недостатки
таких денег сколько она стоит Аванта в Коломне УЖАСНЫЙ СЕРВИС, ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ НЕДАЛЕКИЙ И НЕ ПРОФЕССИОНАЛ
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ольга Столярова
Москва, Россия
Отзыв написан
13 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Nissan Pathfinder 3.5 CVT 2014 г.
Салон (5)
Шумоизоляция (3)
Управляемость (3)
Музыка (2)
Надежность (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Экономичность (0)
19
1
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Customs
Что-то у Вас, гражданочка, все плохо. Машина плохая,сервис ужасный, инженер по гарантии недалекий. Отзыв очень субъективно женский, одни эмоции и ни какой конкретики.
СсылкаПожаловаться
Customs
Подкрылки у многих машин войлочные ( Мазда СХ-7), но не на мазде не на Пате у меня подкрылки не отваливаются. Если отвалились, это не беда, сервис должен без нареканий все закрепить. Защитная лента меняется по гарантии, уже поменял, прошел уже 20 тыс все в норме. Чтобы не дергалась, к примеру на светофоре, попробуйте в начале движения отпустить тормоз и не сразу на газ, а через пару секунд нажмите на газ, коробка успеет подстроится к оборотам и дерганья не будет. Хуже, если у Вас при ровном движении начинаются толчки, тогда это в сервис, посмотрят прошивку, если нет то замена CVT, по гарантии все меняется.
Альтернатива Пату конечно же есть, но она будет стоить на порядок дороже. Желаю удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.