Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Pathfinder 3.5 CVT 2014 г.
Внедорожник, 3.5 л, бензин, 249 л.с., автомат
Пробег 9000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Офигенный корабль... 3,5 литра несет по волнам дорог на 20 дисках, не замечая ям и ухабин на трассе.
Достоинства
Размеры 5002 на 1998 см - это 10 квадратов действительно мощного аппарата.
7 мест, 3 ряд для взрослых пойдет, а дети так прямо роскошно едут.
Напихал 3 ТВ с наушниками - 2 на второй ряд, 3-й - для третьего ряда.
Теперь автокинотеатр...
По трассе плывет на любой желаемой скорости, обгон - только мозгу нужно захотеть и нажать на тапку.
По городу ни один мерс или порш не хамит, конечно уровень "везде пропускают" на 0,5 уровня ниже, чем у ML -мерседеса (8,5 баллов из 10).
А так сел - электроприводы все сработали - расслабился и поехал...
Вообще без проблем.
Недостатки
Сверчок появился на скорости выше 110 км на трассе. В задней двери . Будем искать...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ростислав Пономарев
Россия
Отзыв написан
08 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Pathfinder 3.5 CVT 2014 г.
Салон (5)
Шумоизоляция (3)
Управляемость (3)
Музыка (2)
Надежность (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Экономичность (0)
19
1
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Николай Буров
Смотрел и тестил сразу, как он только появился и стоил еще более-менее разумные деньги... Динамики не почувствовал вообще. Где размазываются 249 л.с. - непонятно. Мой тогдашний Х-Трейл Т-31 ехал не хуже. Хайлендер с такой же мощностью реально "из под себя рвет". Но это ладно. В машине за два с лишним миллиона галогеновые фары, нет электропривода складывания зеркал и обогрева лобового стекла! И просвет 185 мм для такого бегемота мал. Поэтому купил Х-Трейл Т-32, который на 800 тыр дешевле, лучше оснащен и едет не хуже. Да, по престижу проигрывает серьезно, по комфорту - совсем немного...
СсылкаПожаловаться
Ростислав Пономарев
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Смотрел и тестил сразу, как он только появился и стоил еще более-менее разумные деньги... Динамики не почувствовал вообще. Где размазываются 249 л.с. - непонятно. Мой тогдашний Х-Трейл Т-31 ехал не хуже. Хайлендер с такой же мощностью реально "из под себя рвет". Но это ладно. В машине за два с лишним миллиона галогеновые фары, нет электропривода складывания зеркал и обогрева лобового стекла! И просвет 185 мм для такого бегемота мал. Поэтому купил Х-Трейл Т-32, который на 800 тыр дешевле, лучше оснащен и едет не хуже. Да, по престижу проигрывает серьезно, по комфорту - совсем немного...
СсылкаПожаловаться
Ксенон 3 тыр. Поставил сам. Плыс 3 тыр в противотуманки.
Зеркала за 20 лет на 10 машинах не складывал НИКОГДА. нет такой необходимости.
Обогрев лобовухи не нужен мне - я в гараже. Вы видели эту сеточку обогрева, которая режет глаза как только присмотришься????? Я на других машинах видел - мне такого даром не нужно. Повторюсь - это мое личное мнение. Многие говорят "зеркала не склажываются - прошлый век". Машина не по таким критериям измеряется - поверьте мне. На мерсе я лично складывание зеркал отключал.
Динамика есть - только движок должен быть не тест-драйвовский, а обкатанный нормально и с настройками динамики "под хозяина" - мне лично дали 2,5 литра где электродвижок был ОТКЛЮЧЕН от привода. И то мне понравилось если честно. Ранее было МыЛо 400 дизель - тот правда что рвал как 3 зверя... но больше я той динамики нигде не встречал.
двигатель 3,5 литра позволяет Х5 дизельную обходить через 300 метров после старта. Сначала на старте туповато - потом как самолет прет. На тест-драйвах ТАК гонять не дают...
Спасибо за внимание
СсылкаПожаловаться
Сергей
Про расход топлива расскажите уж нам, пожалуйста, а то официальный указанный для 3.5л совсем уж смешной.
СсылкаПожаловаться
сергей Новиков
В городе самое лучшее средство передвижение это велосипед,для здоровья полезно да и пока эти мостодонты стоят в пробках я добираюсь до конечной точки,но кучеряво жить не запретишь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так то за "колхозный ксенон" прав лишают... Я предпочел заводскую Be-Led оптику на Х-Трейле. А насчет складывания зеркал - на городских улочках парковаться - ох как необходима эта опция! Зеркало на такую машину стоит тысяч 40, и потерять его по глупости совсем не хочется. Обогрев лобовухи зимой тоже опция незаменимая... Ночью и мой Х-Трейл в гараже ночует, а на обед и домой вечером с работы - скрести секло после ледяного дождя, да и просто в метель нет ни времени ни желания. Удивляет только, как додумались на машине за 2,5 миллиона таких мелочей не поставить, которые даже на Ладах есть...
СсылкаПожаловаться
Ростислав Пономарев
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Так то за "колхозный ксенон" прав лишают... Я предпочел заводскую Be-Led оптику на Х-Трейле. А насчет складывания зеркал - на городских улочках парковаться - ох как необходима эта опция! Зеркало на такую машину стоит тысяч 40, и потерять его по глупости совсем не хочется. Обогрев лобовухи зимой тоже опция незаменимая... Ночью и мой Х-Трейл в гараже ночует, а на обед и домой вечером с работы - скрести секло после ледяного дождя, да и просто в метель нет ни времени ни желания. Удивляет только, как додумались на машине за 2,5 миллиона таких мелочей не поставить, которые даже на Ладах есть...
СсылкаПожаловаться
При отсутствии вкуса красная икра и икра мойвы одинаковы...
Успехов за рулем Лады...
Обсирать и обсираться - почти одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, с Ладой я распрощался еще в 2006-м... Потом был Лансер, два Х-Трейла Т-31, сейчас Т-32 в максимальной комплектации, параллельно для работы - Форд-Транзит... Обсирать кого-то не имею привычки, а высказать свою мнение считаю нужным... Я только хочу сказать, что у Пафика явное несоответствие цены и оснащения, не более того. За те же деньги или даже дешевле есть Субару-Аутбек, есть Гранд-Санта Фе, есть Соренто-Прайм. Последние два еще и с гидроавтоматом, а не с вариатором. А осенью 2014-го еще и Хайлендер был за ту же стоимость. Сейчас, к сожалению, Тойота уж слишком задрала цены.
СсылкаПожаловаться
Ростислав Пономарев
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Ну, с Ладой я распрощался еще в 2006-м... Потом был Лансер, два Х-Трейла Т-31, сейчас Т-32 в максимальной комплектации, параллельно для работы - Форд-Транзит... Обсирать кого-то не имею привычки, а высказать свою мнение считаю нужным... Я только хочу сказать, что у Пафика явное несоответствие цены и оснащения, не более того. За те же деньги или даже дешевле есть Субару-Аутбек, есть Гранд-Санта Фе, есть Соренто-Прайм. Последние два еще и с гидроавтоматом, а не с вариатором. А осенью 2014-го еще и Хайлендер был за ту же стоимость. Сейчас, к сожалению, Тойота уж слишком задрала цены.
СсылкаПожаловаться
Сравнивал Хай с Пафом на тест-драйве - показался Хай деревяннее да и комплекташка убогая. Не купил я Хай, хотя изначально его хотел. Снаружи красив - внутри недоделан как-то... тканьчик лоховской, кровать и тумбочка на приборке... в общем основное - подвеска деревянная. А на Пафе подвеска мягкая, ВСЮ нашу дорогу хавает, я ни разу! пробоя по стойке не почувствовал, ни на одной скорости.
КИО и малыш ХУ, даже гранд ХУ, это корея - другая идея жизни, скромной, но чуть пафосной. Ниссан все равно японец, хотя разработан для США, а собирается в Раше.
Субарик это другая порода машин - помельче. мельче. че....
Еще есть Форд Экс - для любителей кватратомашин и топорных дизайнов... для американских любителей ... Дустеров, что ли....
СсылкаПожаловаться
Customs
Спасибо Ростислав на позитивный отзыв, как-то даже расшевелил спящее царство владельцев Ниссан.
Владею Патом R52 с января 2014 года пробег 36000 км, проблем нет, интерьером, экстерьером, ходовыми качествами машины очень доволен. Да есть у него 3 недостатка ( свет, эл.складывание зеркал, вибрация капота на больших скоростях), которые лечатся: предлагали в Ниссане поставить доп.эл.оборудование для складывания зеркал, установка ксенон от Hella 30 т.р, светодиодные модули 40т.р., регулировка капота. Все остальное ( проблемы), что пишут владельцы, а особенно любители оценить чужие авто, проехав в машине 1 тест драйв, считаю придирками. Наверно каждый владелец Пат R52 вначале садился за руль Хайлендера, так и я 3 раза ездил, но интерьер не в максимальной комплектации меня не вдохновил на покупку, а максималка стоила значительно дороже. Считаю, что не полномочен оценивать и критиковать Хайлендер, так как не являюсь его владельцем, не попробовал его в повседневной эксплуатации. Не являясь собственником или автоэкспертом, не возможно адекватно оценить машину, это будет только мнение стороннего человека. Сколько людей, столько и мнений (нравится/не нравится), но на сколько нужны такие мнения не специалистов и не владельцев авто ответ понятен.
Ранее собственник Ниссан Хтрейл высказывал свое мнение о ПАТе R52, указав, что его авто со 171 л/с резвее ПАТа R52 c 249 л/с, проводил тест драйв R52, но как-то не почувствовал резвости машины. Как может собственник авто с 249 л/с доказать другому собственнику авто со 171 л/с чей же авто резвее? Поэтому читаем отзывы собственников авто ПАТ ( см. форум автовладельцев) и выясняем, что авто очень резвый, а на тест драйве, вероятно был новый необкатанный ПАТ, который не мог показать всех прелестей машины.
Т32 действительно оснащен достойно в максимальной комплектации системами безопасности 11шт. Продолжение далее.
СсылкаПожаловаться
Customs
Иметь такие системы вероятно хорошо для начинающего водителя, но и при их отсутствии безопасность автомобиля значительно не ухудшается. Реальный плюс Т32 это светодиодные Bi-LED фары, cветодиодная окантовка фар, а также эл.ручник. Чего не хватает его старшему брату R52.
Дальше я не собираюсь сравнивать R52 и Т32 по ТТХ, здесь имеет место разный класс машин, да и интерьер у ПАТа лучше, взять хотя бы муз.систему BOSE с 12 динамиками+сабвуфер, встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб .
Если собственника Т32 его автомобиль устраивает, так это же здорово, но принижать авто более высокого класса в ниссановской линейке неправильно, похоже на басню Крылова про Жучку и Слона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.