Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Поездил на кроссовере Nissan Quashqai+2, и что-то захотелось другого чего-то. Обязательные требования: "топливо сатаны", рама, клиренс, двигатель в разумных налоговых рамках. Смотрел Мицубиши Паждеро, не то... Спорт не рассматривал, т.к. на L200 наездился. Выбор не велик: 150 Крузак и Патифон. Крузак - интересный вариант, но вид у него, конечно, не предел мечтаний(имхо). Патфайндер. Всё понравилось, не раскатывая губищи в плане оснащения всякой электронной хернёй, вполне себе внедорожник. Понятное дело, без спец вмешательств в непролазные кушири на нем особо не полезешь. Да и самое главное машина нравилась и раньше. Читал обзоры, спрашивал владельцев, многие отговаривали, в большинстве своем люди далекие от техники и толком не способные дать объективную оценку данному автомобилю. Сразу поставил предпусковой подогреватель, сигналка и зимние колеса. И всё. Не понимаю нахера народ железяки вешает на бамперы, за такие деньги - это бред, да и толку от этого добра НОЛЬ. Да... и к подогревателю аккумулятор на зиму помощней. Заметил чувствительность двигателя к качеству топлива. Заправлялся на югах только на ТНК и Лукойле, а как заправился на Газпрём-Нефть, то ощутил и услышал. Жижа аццкая, налил всяких очищалок - улучшалок, вроде ожил. Я то уже собирался интернет форумы читать, чтобы узнать как говно это сливать. В одном из отзывов сказали, что "Патфайндер для тех, кому денег на хватило на Тойоту Прадо". Позволю себе не согласиться с этим наивным заблуждением человека подкупающего машину в кредит.

Достоинства

1. Большой. 2. Экономичный. По трассе в режиме 90-110 - 8,2л; 110-130 - 9л. Проехал участок 200 км (в тумане ночью) со скоростью 60-70 - 6,6 л(сам офигел) 3. Двигатель достаточно сильный. 4 человека (за 100 кг каждый) полный багажник барахла, нормально тащит, даже на штатных колесах не пришлось толкать, а тем более за трактором идти. 4. Налоги. 9500 в год, не понятно за что, но всё ничего, пусть удавятся. 5. Относительно вместительный багажник. 6. за лето накатал 8 тыщ, масло на доливку купил, колхозник. В кашкае на такую поездку доливал около литра масла. 7. Для второго ряда своя система климата. Ваще тема. 8. Очень порадовала машина в поездке на юг. Круиз включил и покатился. Езжу принципиально по правилам, с сотрудниками ГИБДД общался исключительно по своей воле, т.к. скучно становилось (ехал один).

Недостатки

1. Холодноват зимой, но решается установкой подогревателя или доп насоса в систему охлаждения двигателя, бюджет от 1500 руб. 2. Климат настроить нереально, складывается впечатление, что настройки крутилками не производятся вовсе. 3. Постоянно высаживает аккумулятор, за неделю в ноль. Искали шпиона, так и не нашли. К тому же Ниссановцы замудрили систему защиты от перезаряда аккумулятора. При движении напряжение в диапазоне от 12.6 - 13.1. 14,4 несколько минут, после запуска двигателя, а потом падает и... получите недозаряженный аккумулятор. 4. Слабовата рулевая. Уже стуки начали вылазить. 5. При обдуве лобового стекла печка тарахтит. 6. Зимой пятая дверь не закрывается с первого раза. 7. Дворники полно ГОВНО. На пятой двери вообще ужас. Да особо не заморачиваюсь, т.к. знал что покупал, и особо не беспокоят эти болячки. У всех машин есть свои слабые стороны, а ныть что это хреновая машина, не имея возможности дать объективную оценку другим автомобилям, для этого много ума не надо. Тойоты, Мицубиси, фольксваген, да у всех найдется пару-тройку болячек из-за которых владение автомобилем будет в тягость. Мне нравится патфайндер, и наматывал я мнение истеричек на одно место. Я не жалею потраченных денег.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.