Отзыв Тех. характеристики
Nissan Pathfinder 2.5d AT 2013 г.
Кроссовер, 2.5 л, дизель, 190 л.с., автомат
Пробег 600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Второй Пат взял новым,сборка уже Россия(Питер)Первый брал б\у.2005г\в на механике.Особой разницы между испанской и нашей сборкой пока не заметил,дилер говорит,что наша даже лучше(поживем-увидим)-но!-пролез с фонариком под авто(дорожный просвет позволяет)увидел,что антикоррозийное покрытие делали "наши люди"-т.е не везде(под запаской и кое где по днищу не обработано).Ну да это поправимо(уже сделал полную обработку-10тыс\руб.)Почему решил взять новый- потому что старый всем устраивал(надежный,просторный,хорошая динамика и проходимость,экономичный)Еще скидки на авто с акпп --280000руб,к всему сказанному-еще хотелось новый автомобиль,без запаха прежних хозяев!В тех.обсуживании цены приемлемые(даже у официалов),на старом многое делал сам(все просто и удобно).В принципе,еще присматривался к Паджеро-спорт и Санта-фе,но в Паджеро как то тесновато-простовато, а Санта -дизель в новом кузове-просто дорого для корейского кроссовера!Вообщем-опять "старый",добрый(,рамный!)Пат!-последний из "могикан"!
Достоинства
Большой,просторный,надежный и относительно недорогой рамный внедорожник с управляемостью легкового автомобиля бизнес класса.Хорош и в городе и на дальние расстояния.Семь мест в салоне,ровный пол при разложенных сиденьях,делают его удобным для рыбаков и охотников.Зимой заводится без проблем(до-30 сам проверял)Климат- контроль работает без нареканий,зимой-тепло,летом-прохладно(причем на динамике никак не отражается)Навигация-просто класс-дите не заблудится,музыка тоже вполне устраивает.
Недостатки
В грязную погоду-пачкаю брюки о подножку при выходе из машины,на старом Пате был слабый ближний свет(на новом еще ночью не ездил).Требователен к качеству дизтоплива!!!На незнакомых АЗС лучше не заправлять!!!А в остальном- может и есть какие то мелочи,но не напрягают,
Автор
М-20
Воронеж, Россия
Отзыв написан
27 Марта 2014 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Дизельный
Мощность, л.с.
190
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Рабочий объем, см3
2488
Число цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Наличие наддува
Турбонаддув
Мощность, л.с. при об/мин
190 при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин
450 при 2000
Средний условный расход топлива, л/100 км
9.0
Город, л/100 км
12.0
Шоссе, л/100 км
7.3
Топливо
Дизель
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
10.7
Максимальная скорость, км/ч
186
Трансмиссия
Тип коробки
Автомат
Тип привода
Полный (задний с подключаемым передним)
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Тормоза передние
Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые, вентилируемые
Шины, стандартная комплектация
255/65 R17
Кузов
Тип
Кроссовер (среднеразмерный)
Количество дверей
5
Количество мест
7
Рулевое управление
Усилитель руля
Гидравлический
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4813
Ширина, мм
1848
Высота, мм
1858
Колесная база, мм
2853
Колея колес, передних/задних, мм
1570/1570
Клиренс, мм
228
Диаметр разворота, м
11.9
Снаряженная масса, кг
2140
Допустимая полная масса, кг
2880
Объем багажника мин./макс., л
190/2091
Объем топливного бака, л
80
Прочее
Страна сборки
Япония
Коротко о машине
Nissan Pathfinder III рестайлинг
Кроссовер, 5 дверей
2.5 л, дизель, 190 л.с.
Автомат
Полный привод
Автор
М-20
Воронеж, Россия
Отзыв написан
27 Марта 2014 года