Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT 2013 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 190 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача - поставил говномесы - и вперед по любому бездорожью. Достаточно хорошая шумоизоляция, но если есть на крыше поперечный крепеж - капец, на скоростях больше 160 свистит как самолет. Круиз вкупе с лимитатором скорости - незаменимая вещь - ни одного превышения скорости за 4 года эксплуатации. Валит нормально, по платной дороге гнал 180-190 - дальше разгоняться стало страшно, бо все-таки не седан, центр тяжести высоковат для таких скоростей :)
Масло меняю чаще положенного - примерно через 4-5 тыс. км - комплект масло+фильтр стоит недорого, если покупать не у официалов. Правда самому трудновато масляный фильтр менять - стоит глубоко и неудобно.
Достоинства
Проходимость, проходимость и еще раз проходимость - везет везде.
Надежность - за 4 года ни одной поломки. ТО все вовремя делать надо.
Печка мощная, в зиму в -30 греет хорошо. Правда в такую температуру двигатель на холостых оборотах хрен прогреешь - надо ехать, иначе стрелка так и не сдвинется с места. Подогреватель помогает конечно.
Большой багажник, при сложенных сидениях можно возить доски 3 метра длиной, большие тюки с барахлом и т.д.
Ограничитель скорости - ни одного штрафа за превышение за 4 года :) На трассе используется как круиз-контроль.
Недостатки
Ближний свет - галогенки лучше сразу выкинуть, с ними ни черта не видно. Поставил светодиоды - фары пришлось на 2-ку ставить на трассе - машина высокая, лупит на встречку на нуле, на единице нормально, но лучше 2-ку ставить, чтобы совсем все довольны были - дорогу освещает отлично.
Недостаточно хорошо проработана регулировка боковых зеркал - не хватает им простора. Невозможно выставить так, чтобы с водительского места было чуть видно ручки задних дверей - двери видно почти все, из-за этого есть бОльшая опасность в слепой зоне - пару раз приходилось уворачиваться :)
Это пожалуй все.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Michael
Москва
Отзыв написан
29 Мая 2017 года
Оценки владельцев
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT 2013 г.
Надежность (13)
Проходимость (10)
Салон (9)
Багажник (7)
Управляемость (4)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Подвеска (3)
Обзорность (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
59
4
По отзывам пользователей
Комментарии
5
Игорь Шатников
Дай Бог вам следующую машину с пневмоподвеской, дабы ощутить реальный вкус плавности хода большой машины, ну и подъем этой же пневмы до 30см клиренса придаст машине реально внедорожности, не мнимой езды по грязи, а увеличения скосов заезда и съезда и преодаления глубоких водоемов.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну я не фанат конкретного бездорожья, машина все-таки на каждый день, но даже в неподготовленной комплектации ее возможности мне очень нравятся. Клиренс, кстати, 230 мм, для нормальных покатушек хватает, по-крайней мере, по глубокому снегу даже на обычной зимней резине прет хорошо. Но честно признаюсь, поднял бы машину сантиметров на 10-15 еще :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
В ответ на комментарий от Michael
Michael
Ну я не фанат конкретного бездорожья, машина все-таки на каждый день, но даже в неподготовленной комплектации ее возможности мне очень нравятся. Клиренс, кстати, 230 мм, для нормальных покатушек хватает, по-крайней мере, по глубокому снегу даже на обычной зимней резине прет хорошо. Но честно признаюсь, поднял бы машину сантиметров на 10-15 еще :)
СсылкаПожаловаться
Я вам про пневмоподвеску вы мне про клиренс. Измерять в нынешних реалиях клиренс не правильно. Много машин на пневме. Праутически все немцы G класса сейчас на пневме, у меня была с ходом по высоте 18-31см, это на r18.
СсылкаПожаловаться
Michael
В ответ на комментарий от Игорь Шатников История переписки2
Игорь Шатников
Я вам про пневмоподвеску вы мне про клиренс. Измерять в нынешних реалиях клиренс не правильно. Много машин на пневме. Праутически все немцы G класса сейчас на пневме, у меня была с ходом по высоте 18-31см, это на r18.
СсылкаПожаловаться
Я вам про клиренс, потому что вы мне про 30 см на пневмоподвеске :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
В ответ на комментарий от Michael История переписки3
Michael
Я вам про клиренс, потому что вы мне про 30 см на пневмоподвеске :)
СсылкаПожаловаться
Ну так еще опустить можно до 18. Даже автоматически опускает на трассе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.