Отзыв Тех. характеристики
Nissan Pathfinder 2.5d AT 2012 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 190 л.с., автомат
Пробег 23700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Купил 02/02/2013. (выпуск 2012 года, сборка СПб, прикрутили колёса), с большой скидкой в Автопродиксе - СПБ на Школьной. -232 000 руб, СПАСИБО Марии Ш)
Доволен. У двоих знакомых есть такие же, но с кожаным салоном. Кожу критикуют, поэтому взял тряпичный салон в максимальной комплектации.
После микроавтобуса Тоёта Таун Эйс кажется что подвеска мягкая, двигатель отзывчивый. Салон при -10 прогрелся довольно быстро. Коробка-автомат шустрая, в ручную вверх-вниз переключается без проблем.
Резина летняя. Позже купил зимнюю шипованную на дисках. 4 шт - 38 000 руб
Допы не брал. Думаю. Приёмник принимает нормально. Навигация работают удовлетворительно, До МРЭО в Стрельне доехал правильно.
Цвет автомобиля по ПТС - серо-сиреневый, странно, скорее шоколадный металлик.
В общем первое впечатление хорошее, посмотрим, что будет дальше.
ДОПОЛНЕНИЕ через 5 месяцев.
Накатал 2600. Средний расход упал с 12 до 10,5 литров. По трассе на скорости 90-110 км\ч датчик показывает расход 8,5-10 литров на сотню.
Установил по низу защиту "Шериф": от радиатора до бака, +2 сетки на бампер, итого 15000 руб. Жена заставила купить багажника и бокс на крышу, хотя в салоне и багажнике места и так много. Взял Бокс "Евродеталь 420 литров". поперечины сделат сам.
Круиз контроль и ограничитель максимальной скорости работают хорошо. Климат контроль нормальный....
Завтра стартую на СЕВЕР, 1500 км в одну сторону. на борту 6 чел.
Налёт 6 0000 км. Поездка на Север прошла нормально, за исключением поломки датчика выхлопных газов.
Налёт 10 000 км за 13 мес. Проблем нет.
Машинка специфическая.... но мне и семье нравится. Рекомендуем. Даже дети рулят без проблем (на пустом заброшенном аэродроме).
Провёл ТО-1 в Автопродиксе на Московском шоссе. Записался за 1 день. по деньгам примерно 10546 руб. (с 5% скидкой на запчасти). Помыли машинку. Разрешили присутствовать при проведении работ, но взяли расписку о предупреждении меня о мерах безопасности.... Механик Сергей всё рассказал, показал и сделал. Весь процесс занял с 08-30 до 11-30.
Дополнение посл 1,5 года и 16 000 км. Смотался на Север, в Финляндию, в Ригу. 5+
-расход 8,6 л/100км, но езжу в основном по трассе.
-на грунтовке, если твёрдое покрытие (грейдер) трясёт при штатном давлении 2,4,
на больших перегонах снижаю давление до 2-2,2 кгС/см кв. и еду не менее 70-80 км/час - скорость надо подбирать по местным условиям.
-шумоизоляция для дизеля очень хорошая, по сравнению с машинами прошлого века...
Бездорожье: по полям Холмогорского района бегал нормально, в сильные "говна" пока не залазил.
Дополнение после 19 000 км. купил автобокс на 420 литров производитель - "Евродеталь", на рынке "Маршал" при установке на серийные поперечины багажников бокс стоит очень высоко. Надо что то придумать что бы опустить пониже.
Кузов намазал и растёр воском. после грязей отмывалось легко.
Рекомендую всем установить СВ-рацию (у меня - Megajet mj-600 turbo). При дальних перелётах постоянно мониторю эфир на канале 15, модуляция АМ (это канал дальнобойщиков). Бывает мат, но зато всегда предупреждают про ДТП, засады ГАИ. Можно спросить как дорога или попросить помощь. Можно взять самую простую рацию и антенну на магните.
Достоинства
Большой, 7 мест, при необходимости ездило и 8, небольшой расход топлива
- по трассе 8,6 литра/100 км
- по городу 10 литров/100 км.
Расход посчитал по методике заливки бака под крышку, точность +- 100 грамм ....
Удобное управление подключением привода. Хорошая мультимедиа-система. Большой багажник, (при сложенных 2-3 рядах влазит 2-х спальная надувная кровать). спать удобно, в смысле отдыхать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Проверил расход зимой на Севере. На шипованых колёсах.
По трассе Питера-Вытегра-Каргополь-Плесецк.
Расстояние - 874 км. температура воздуха от -1 до -26
Время в пути (полное) - 14 часов, с остановками.
Израсходовано топлива 69,88 литров.
Средняя скорость - 62,43 км/час
Скорость, установленная на круиз контроле 60-80 км/час
Средний расход - 7,995 литра/100км.
За всё время поездки средний расход по компьютеру упал с 8,6 до 8,5 л
\100. Почти всё время АКПП и раздатка были в режиме АВТО
Проверил на ледовой переправе через Северную Двину в районе г.Емецк.
По льду покрытому свежим снегом 0,5 метра в режиме 4L прёт как танк, главное не останавливаться.
При Т=-25С - заводится без особых проблем.
в 2016 году ездили с сыном на Соловки, через Карелию. С собой брали надувную лодку 320 см, и мотор Меркури 5 л/с. + куча барахла. Всё влезло.
Недостатки
Проблема с навигатором. Не полностью забита КАД СПб. В Кронштадте при стоянке в центре города навигатор показывал что я дрейфую в финском заливе. На дамбе ехал тоже по морю. Позвонил в автосалон - прошивка новыми картами - 3500 руб..... Нафигатор периодически врёт, т.е. на экране показывает левый поворот, а девушка говорит "поверните направо", прямо как моя жена... Короче - врёт...
Дополнение через 6 месяцев: Вернулся с Севера. Во время пробега двигатель перестал разгонять авто более 115 км\час.
Заехал к официальному дилеру в Архангельске - Автомир. Ребята вошли в положение, просканировали вне очереди. Диагноз - датчик температуры выхлопных газов накрылся. В наличии не оказалось. Пришлось ехать обратно не спеша.
Дополнение через 7 месяцев: налёт 6500 км,
Продиагностировали в Авопродиксе на Школьной в СПб. Диагноз подтвердился. Заказали датчик выхлопных газов из Москвы. Шёл неделю. Можно было бы и побыстрее. Записали на ремонт по гарантии. На день ВМФ.... Подарочек.... Ремонт занял 2 часа. + 2 часа на остывание мотора. Проверил. Бегает отлично.
Дополнение через 8 месяцев. Поцарапал бамперы. Оф дилеры отремонтировали за 3 дня. цена 12 и 11 тыщ. Сделано хорошо, запись на ремонт на месяц вперёд.
Дополнение через 12 месяцев: За 2,5 месяца отстоя в холодном гараже (декабрь-февраль) подсела АБ. Напряжения для запуска не хватило, только для освещения приборной панели. После заряда 15А в течении 4-5 часов Пафик завёлся.
Дополнение через год: 10 000 км. - Слишком мал в глубину бардачёк перед рычагом АКПП, СВ-рация Megajet mj-600 не влазит полностью. Трудно правильно установить антенну радиостанции.
Отклеилась и оторвалась внутренняя обшивка нижнего бардачка.
Не очень удобные сиденья 2-3 ряда.
Не отключается омыватель фар, т.е. большой расход жидкости...
Не хватает фумигатора от комаров. иногда. на Севере... летом...
Не очень широкий выбор зимних шин 255\65\17.... и дорогие....
При использовании незамерзающей жидкости на -20 с изопропиловой основой омывание стёкол ухудшается, т.к. форсунки начинают "лить" на стекло, а не разбрызгивать. Лучше использовать на метаноле.
При движении по заснеженным дорогам сильно забивает снегом стекло задней двери, как и сама дверь. Надо постоянно включать задний дворник.
Рекомендую сразу поставить спереди 2 мелких сетки для защиты радиаторов.
А так же защиту брюха по всей длине, включая топливный бак, т.к. штатная защита картера - жесть, а дальше ваще ничего нет.
Дополнение после 5 месяцев простоя в гараже без движения: Аккумулятор сел в ноль.... После 3 часов заряда током 10-15 ампер машинка ожила. Но включились ламы отключения системы курсовой устойчивости и "скользкая дорога". После 10 минут поездки они отключились.
Дорогое ТО у оф диллера. Сегодня 17.12.2015 делал то-2 в автопродиксе. Сделали нормально, но 21 500 руб и 2,5 часа.
Обновление штатной навигации 4600 руб и 3,5 часа. (базы только 2013 года)
Обновлять не рекомендовал бы. Лучше купить планшет gps и глонасс, закачать в него андроидные навигационные приложения, которые даже в бесплатном варианте точнее штатной навигации.
В феврале 2016 заканчивается гарантия. Предлагают доп гарантию.1-2-3 года. платно. от 57 до 108 тысяч руб.
До окончания гарантии успел заменить правую форсунку омывателя фары, по гарантии.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nemo
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
06 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Nissan Pathfinder 2.5d AT 2012 г.
Проходимость (9)
Салон (9)
Надежность (8)
Багажник (5)
Управляемость (4)
Экономичность (4)
Динамика (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
46
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.