Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Pathfinder 2.5d AT 2008 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 174 л.с., автомат
Пробег 72000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Хорошо задуманная машина! Но не доведенная до ума и потребителя: цыганская сборка и покраска, просчеты эргономики, дешевые материалы отделки, штатная резина не для этой машины, слабая подвеска для России, слабый аккумулятор, задняя дверь х..., пластмассовые подкрылки и тд. Взял с нуля - понравился на ходу, дизайном, потребительскими свойствами, функциональностью и ... купил по акции на стольник дешевле. За время эксплуатации машина вела себя достойно, доставала сборка - гайки гидроусилителя (течь),гайки передней подвески (появился стук), соединения электропроводки, скрипы и стуки в салоне и торпедо, краска и скрип задней двери (дверь и кузов нужно усилить). Въехала вправо вперед девятка, помяла чуток бампер и крыло, но .... лопнул поворотный рычаг правого колеса.???? Теперь на бездорожье езжу аккуратно, боюсь из-за такого сплава может не выдержать. Машина хороша в городе, лучше за городом в спокойной манере и на бездорожье на соответствующей резине. Дорогу держит лучше Прадо и Паджеро. Очень трясет, поэтому нужна мягкая резина и снизить давление в шинах до 1,8 атм. Понял после бездорожья. где уменьшал давление (как раньше на ЗИЛ 157). Для бездорожья вожу с собой канат d 1 см. для обмотки вокруг резины, помогает по глине, грязи, снегу (осторожно, можно закопаться). На трассе давление в шинах необходимо поднять, безопасность дороже тряски, особенно при скорости за 120. Для охоты, рыбалки и поездки на дальние расстояния машина удобна, но в креслах, особенно задних устаёшь. Водительский стаж более 30 лет. Такие машины и Прадо взяли себе в гараж предприятия после проблем с Паджерами и Ленд Роверами. Водители говорят, что машина хорошая, но после Прадо , (Прадо вообще без проблем, но и цена соответственно выше).
Недостатки
Проблемы со сборкой - приходилось ездить в сервис устранять недоделки, недокрутки, недосоединения. покраска задней двери. Из-за не докрученных гаек в передней подвеске застучали и разбились соединения - меняли по гарантии. Двигатель проблем не создавал. Заводил при минус 35 градусов, но есть опыт эксплуатации машин на крайнем севере (там и при минус 50 умельцы заводят). Аккумулятор штатный рассчитан на год и при минус 25 уже не тянет (напряжение падает до выключения мозгов?).В мороз машина на стоянке не прогревается, нагрев только при оборотах выше 1500. После долгой езды (более 15 минут при оборотах выше 2000) постоянно охлаждаю турбину 1-3 минуты. На сервис на плановое ТО регулярно (сервис отвратительный, теперь после приемки сам внимательно осматриваю машину, что и всем советую, береженого - бог бережет!). Тормозные колодки поменял на 70 тысячах, износ 75 процентов. Основной пробег по федеральным трассам - держит дорогу лучше Прадо и Паджеро.
Пока все.Всем спокойствия на дорогах и надежного коня!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ВАЛЕРА ПОЛЯКОВ
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
28 Января 2011 года
Оценки владельцев
Nissan Pathfinder 2.5d AT 2008 г.
Надежность (9)
Салон (7)
Багажник (5)
Управляемость (5)
Проходимость (4)
Ликвидность (3)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (1)
Динамика (1)
Подвеска (4)
Экономичность (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Микроклимат (0)
41
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.