Отзыв Тех. характеристики
Nissan Pathfinder 4.0 AT 2007 г.
Внедорожник, 4.0 л, бензин, 269 л.с., автомат
Пробег 90000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Отзыв на Ниссан-Патфайндер 2005-2010гг. У меня попался 2007 года с пробегом 88000 миль (американец) 4WD, объем двигателя 4.0. Расход по городу 14-15 литров на километр, по трассе 12 л/км, в активном режиме в городе с резким стартом и т.д. все 18, но я думаю для такого литража вполне удовлетворительно. Но при всем этом, дури хватает с лихвой.
В эксплуатации 3-и месяца, но преподнес немало сюрпризов!!! Начну с хорошей стороны "Пафика".
Посадка в бункер (при открывании двери заметите) удобная и величие нахождения себя в нем заставляет уважать окружающих. По салону нареканий особых нет, все практически понравилось, начиная с обхвата руля, на котором по левую сторону имеется управление аудиосистемой, по правую круиз-контроль, но для клаксона производители оставили совсем мало места (до этого владел Хайландером у которого подушка сигнала была на весь руль). Про сиденья много говорить не стоит, электропривод и все, потому-что создатели походу не особо сил вложили. Хотя надо было. Правда при посадке в салон, единственную нужную вещь учли - это электро-регулировку педалей "газа" и "тормоза" по вылету!
Подлокотник удобный, ручка переключения коробкой нареканий особо не имеет, потому что она по-любому электронная, однако покраска пластиковой облицовки оставляет желать лучшего, включая торпеду и бороду которые имеют очень грубый и дешевый сплав пластика с напылением водяной краски и экономией лака, не рояльного точно (спасает только перетяжка алькантарей или по вкусу деревом и т.д.), но при всем этом, ни одного скрипа по салону я не наблюдал.
Читаемость щитка приборов нормальная, с учетом того, что показатели в километрах имеют малые разрисовки и указатели расхода топлива вялые и к тому же что бы посмотреть время, необходимо переключать регулировки на панели щитка между временем, расходом топлива, остатком до заправки бензина и т.д. (не удобно), могли бы и вынести их на потолок или в любое другое удобное место.
Акустика установлена марки "BOSE". Сабвуфер находиться в багажнике, но учитывая трехрядное сиденье, слышимость обычная, не супер. Конечно при закрытых окнах звучаемость колонок вполне приемлемая.
Самое главное, это ходовые качества, которые имеют некую схожесть с "4-раннером, 2003-2007 г.в.", включая удобное переключение с заднего привода на полноценные четыре! На бездорожье ведет себя Пафик сгрупированно, взбито, правда бывают прорехи в грязи до середины колеса, но все-таки его стихия город или легкое увязывание в снегу и только! На охоту вдогонку за зверями ехать не советую, т.к. на некоторых ухабах, даже средних, зад машины кидает прилично, что может привести к опрокидыванию на бок.

Недостатки
Теперь плохая сторона. Сразу начну с того, что все, кто приобрел этот замечательный Пафик, при пробеге в 70-80 тыс. км (именно в километрах) менять надо сразу основной радиатор. У меня случилась такая беда, которая мне встала в 3500 долларов США. При пробеге в вышеуказанные километры внутри радиатора, где находиться трубка охлаждения коробки передач, образовалась ржавая дыра, в которую при естественном давлении проник антифриз, проникая дальше в коробку, погубив при этом блок управления (мозги коробки), что привело к значительным расходам и ожиданием деталей. На Ниссан-Центре это стоит очень дорого. Благо решается это все через знакомых.
Всем водителям и кто хочет приобрести Пафик, хочу пожелать удачи в вождении его и меняйте радиатор чаще!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ELNARSKAS
Казахстан
Отзыв написан
06 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Nissan Pathfinder 4.0 AT 2007 г.
Надежность (9)
Салон (7)
Багажник (5)
Управляемость (5)
Проходимость (4)
Ликвидность (3)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (1)
Динамика (1)
Подвеска (4)
Экономичность (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Микроклимат (0)
41
10
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Максат Жургенов
Проще решить проблему кардинально и значительно дешевле. Необходимо заглушить трубку системы охлаждения АКПП проходящую через радиатор системы охлаждения двигателя и поставить дополнительный радиатор для системы охлаждения АКПП перед радиатором системы охлаждения двигателя. В этом случае мы полностью исключаем в будущем протекание антифриза в АКПП и смешение с дикстроном. Нет необходимости часто менять радиатор системы охлаждения двигателя что является дорогим удовольствием по сравнению с установкой дополнительного радиатора для системы охлаждения АКПП и полным исключением в будущем дорогостоящей замены гидроблока АКПП. Все решается предельно просто. С уважением - Биржан Джургенов из г. Алматы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.