Отзыв Тех. характеристики
Nissan Pathfinder 2.5 AT 2006 г.
Внедорожник, 2.5 л, автомат
Пробег 52000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Автомобиль понравился в плане дизайна, все органично, ничего лишнего, салон тоже устраивает - все красиво и функционально, единственное, в багажнике все карманчики и потайные отсеки малы, в них ничего толком не разместишь.Остается только пожелать , чтобы приятное впечатление от машины оставалось не только после покупки машины , но и в процессе ее обслуживания , а для этого нужно научить и контролировать работу дилерских центров, а то приятное впечатление сразу пропадает после общения с ними.
Недостатки
При пробеге 50000тыс.км столкнулся с проблемой ходовой, атомобиль даже на ровной дороге стал ехать с каким-то мелким сотрясением всего кузова , а при перезде через трамвайные пути ,машина просто вся раскачивалась и сильно сотрясалась всем корпусом, такое впечатление,что машина едет на одних пружинах , а амортизаторы просто отсутствуют. Езда стала просто некомфортной , такое впечетление, что едешь постаянно по стиральной доске. Живу я в Ростове-на-Дону и обслуживаюсь у дилера НИССАН "ОРБИТА", у них и прохожу все ТЭО.Записолся на воскресение на диагностику ходовой и попросил, чтобы со мной проехал специалист и посмотрел машину на ходу. Приехал в воскресение,специалиста по ходовой не оказалась, поехал проверить машину на ходу приемщик и хотя я ехал на машине, как по по стиральной доске ,приемщик подпрыгивая вместе сомной в салоне автомобиля сказал, что машина ,на его взгляд ,едет нормально. Затем поставили авто в ремзону для проверки ходовой, у них есть зона отдыха ,где есть маниторы -можно посмотреть, что делают с машиной, правда ,видно в них очень плохо,увидеть можно только - есть возле автомобиля кто- то или она просто стоит. Сижу, смотрю на монитор- машина стоит час ,никто не подходит, еще через 15 минут кто-то промелькнул возле машины, хотел уже идти к приемщику узнать ,почему с атомобилем нечего не делают, а он сам идет на встречу и говорит - с машиной все нормально, что ее даже поднимали на подъемнике-
амортизаторы все сухие и прогнали на стенде, когда они все это успели ,просто не понятно ,все это время я никуда не уходил, смотрел на монитор. Тест на стенде показал, что износ амортизаторов передней оси слева 55% справа 50% задней слева 55%справа 53%.Я спросил ,неужели у машины которая прошла 51000тыс.км амортизаторы уже изношены в половину , начто мне ответели ,что к ним уже новые приходят с 75% готовности работы амортизаторов,интересно 25% где эти новые машины потеряли?
Меня такое заключение не удовлетворило, я попросил провести более тщательный осмотр автомобиля,мне сказали, что сегодня специалиста по диагностике ходовой не будет ,только завтра, интересно кто же проводил диагностику сегодня?менеджера в воскресение тоже нет и если я хочу првести более тщательную диагностику ,мне нужно оставить машину у них или согласиться с их доводами и просто забрать машину и ездить дальше. Специалист в понедельник посмотрит и даст заключение, пришлось машину оставлять на ночь, а на завтра в 8-30 мне позванили и сказали, что дефектов не выявленно и можно забрать машину. Приехав а втосервис "ОРБИТА" я попрасил все-таки встретится с менеджером., сказали,что у них планерка закончится через минут 20 ,пришлось ждать еще 30минут, когда этот "МЕНЕДЖЕР" появился первое,что я услышал, а у Вас есть ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ,то есть, чтобы я смог с ним общаться ,нужно ,как минимум, высшее образовани и если у меня его нет, то я совершенно не пойму ,почему машина стоимостью 56000$ ездит по нормальной дороге ,как по стиральной доске, не говоря уже о плохой дороге, и вообще, как это меня угораздило предьявлять претензии без предъявления корочки о полученном высшем образовании , по Ростову уже ходит анекдот,что в "ОРБИТЕ" без этого образования машины к ремонту не принимают. Вот так меня обслужил диллер NISSAN ,при этом мне, мило улыбась, сказали, что они всегда рады видеть меня в их автоцентре.А машину ,как трясло , так и продолжает трясти.Наверное, дилеры с нетерпением ждут, когда закончится срок гарантийного обслуживания и тогда они с радостью диагностируют крайний износ амортизаторов и за наличные деньги с неменьшей радостью произведут их замену.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Бойко
Ростовская обл., Россия
Отзыв написан
24 Февраля 2008 года
Оценки владельцев
Nissan Pathfinder 2.5 AT 2006 г.
Надежность (9)
Салон (7)
Багажник (5)
Управляемость (5)
Проходимость (4)
Ликвидность (3)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (1)
Динамика (1)
Подвеска (4)
Экономичность (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Микроклимат (0)
41
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.