Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan NP300 2.5 dCi 4WD Double Cab MT 2011 г.
Пикап, 2.5 л, дизель, 133 л.с., механика
Пробег 23000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Базовая комплектация чуть "богаче", чем у старой Нивы - ручки управления с их расположением ну ОЧЕНЬ схожи с самым легким "отечественным внедорожником", а вот блокировки как у старенькой Нивы - нет!?
А посему АВТО с "провалившимися/вывешенными" колесами бессильно себя вытащить, даже обутое в самый агрессивный протектор. Правда, да такой крайности "ниссанчик-пацанчик" и не проектировался...
Мощности движка хватает на всё! И тонну цемента в кузовке - даже не чувствует, и пять пассажиров с полной аммуницией можно втиснуть в эту "собачью будку" - 4-х дверку (но о комфорте можно просто забыть!).
Чем может еще порадовать - скоростью, хотя дизельку лучше бы не знать обороты за 3 500 - "надольше" хватит моторесурса (если хотите "поллимона" наездить без серьезного ремонта). Каснулся езды, вспомнил, что грутовку и пересеченку на таких штатных амортизаторах (они прямо-таки игрушечные по виду) можно не замечать, если их модернизировать, приблизить по свойствам к газо-маслянным. А ресоры даже после "прокатки" садятся, и требуют как минимум еще по одному "листику" от 469-го.
Недостатки
Усиливать штатные амортизаторы - по стоимости - как купить новые... Иначе от "продольной болтанки" не избавиться, или - всегда ездить с 75% загрузкой.
У движка "рециркуляцию" глушить лучше сразу (как это у большинства "японцев" делается с незапамятных времён) - в сильные морозы патрубок сапуна (это в моей старой терминалогии) может прихватить и, если пронесет, то можно отделаться малой кровью (большая - обернется капремонтом движка, как минимум со снятием головки блока, заменой пары-тройки клапанов).
"Победить" холод в салоне зимой можно только повышенными оборотами холостого хода (есть такая кнопочка "ускоренного прогрева" двигателя) плюс подогрев передних сидений, или - движением без остановки, можно даже "запарить" пассажиров переднего ряда, а задним - в "скукоженном" состоянии отогреться так и не удасться.
Расход в 11 л. - это рекламная приманка. Будь это только один ТНВД, или ТНВД с общей топливной рампой, обвешанный 5-7-ю датчиками (которые только "придираться" к качеству соляры могут, и "ЧЕК" зажигать на торпеде будут), да - в 13 л. можно укложиться летом. Про зимний режим - может и до 18 л. доходить, со всеми прогревами; при эксплуатации 10-15 летних японцев, с "трешкой" под капотом, в холода и до 22 л. расход доходил (признаю, всё это сугубо индивидуальное ощущение).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ark_iv
Казахстан
Отзыв написан
10 Января 2013 года
Оценки владельцев
Nissan NP300 2.5 dCi 4WD Double Cab MT 2011 г.
Экономичность (2)
Проходимость (2)
Обзорность (1)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Салон (1)
5
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.