Отзыв Тех. характеристики
Nissan Note 1.4 MT 2010 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 88 л.с., механика
Пробег 79000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Отзыв представляет личное мнение владельца и заказом производителя не является)

Очень надежный, экономичный, неприхотливый в эксплуатации, простой в ремонте автомобиль с отличными возможностями трансформации салона.
Впервые ноут я увидел в 2007 году, и первые ощущения были такие,- Это что должно твориться в голове у человека, чтобы он КУПИЛ!!! (не нашел в канаве, и не получил в подарок) а именно купил, сам, будучи здоров, в своем уме и не под прицелом пистолета, такой уродливый автомобиль. На тот момент, я владел седаном радикально-темно синего цвета Nissan Almera Classic с автоматической коробкой передач, как и положено уважающему себя супервайзеру многочисленных в то время дистрибуторских контор и оптовых складов, а я работал в крупнейшем в республике.
Прошли годы, постепенно менялись взгляды на жизнь и интересы. Уже перестали привлекать абсолютно не практичный красный спортивный хэтч, или а-ля депутатский черный седан. Пришло понимание что практичный автомобиль,-это и удобно и груза можно больше перевезти и растущая семья удобней в таком расположится. Но ездил я пока все равно не на ноуте, и даже не помышлял о нем. Скажу больше, даже бывая в диллерских салонах Ниссан, я просто не видел ноут, потому что был этот авто для меня,- невидимкой, не интересовал не привлекал внимания.
И вот в 2012 году ноут купил мой друг. Единажды проехавшись с ним пассажиром в соседний город на 2 дня, мне эта машина понравилась. Понравилась по всем статьям. Во первых сидишь как человек,-высоко. Посадка автобусная, подлокотники, добротные удобные сидения, все это способствует долгим дальним поездкам без переутомления и боли в спине. И пусть меня простят радикулитники со слабыми поясничными мышцами и прочие нытики-мечтатели о кожаных диванах лексусов и бентли.....)
Кармашки и бардачки,-отдельная приятность. В салоне их предостаточно. Начнем с подстаканников на центральном тоннеле передней панели. В них прекрасно пасположатся ключи, зарядники для телефона, (у меня там еще и преобразователь 220В для ноутбука лежит). А тем кто курит, понравится что туда можно и стаканчиковую пепельницу поставить, коих сейчас предостаточно в любом автомагазине. Отсек с крышкой, расположеный посередине верхней части передней панели, над магнитолой заслуживает отдельного внимания. Тут отлично ляжет и телефон и очки и визитки и дисконтные карты АЗС. А вечерком, попивая пенный солодовый сок с соседом по стоянке, в этом отсеке прекрасно встанет смартфон , воспроизводящий легкую релаксирующую музыку ну или фильм какой, ни разу не бликуя под крышкой этого отсека. Тем более что там расположен AUX вход аудиосистемы, и соедененный через него смартфон уже превращает салон автомобиля в полноценный кинотеатр, воспроизводя звук через штатные колонки, коих кстати 6. Четыре в передних дверях, по две в каждой и по одной в задних. Звук то же достойный, не выставочный образец на ярмарке автозвука конечно, но вполне хватает и басов и высоких частот и громкости.
Кстати, недавно снимал АКБ для зарядки и обслуживания, и после установки заблокировалась магнитола. Будьте бдительны, при покупке такого авто и обязательно просите карточку с 4-х значным кодом у продавца. Я, понятно, этого не знал ну и хватило приключений на неделю. Официалы с удовольствием предоставят вам код магнитолы за пару тысяч рублей, по другому ни как. Ну или на просторах интернета, как я и сделал найдете сайт, где за 700р. вам этот код и предоставят, название писать не буду чтоб не рекламировать, хотя стоило бы,- все сделали четко и быстро, как и обещали.

Далее,-перчаточный ящик на обычном месте в коленках переднего пассажира. Во первых он имеет наружний открытый карман, которым по сути и пользуешся большее время,-и документы формата А4 туда ложатся как надо и не мнутся, и зонтик на дне все время лежит, и налобный фонарик. Но самое интересное сокрыто в недрах так сказать, закрытой части бардачка. Это охлаждаемый бокс. Охлаждение производится штатным кондиционером, путем открывания соответствующей заслонки на потолке бардачка, поворотом дефлектора. О как же приятно в летний зной заглушить вечером двигатель на стоянке, и извлечь из недр личного мобильного холодильника,- в который и превращается бардачек со включенным охлаждением,-бутылочку другую освежающего нектара, заботливо припасенного после посещения продуктового супермаркета по дороге домой.....)
Еще один отсек для полезных вещей, расположен под сидушкой переднего пассажира. Это вместительная такая коробочка, у меня лично там хранятся отвертки плоскогубцы, ножик, тестерная отвертка, запасные лампочки, предохранители и прочие вещички, которые нет нет да и понадобятся в машине на даче или еще где.
Ну карманы в дверях, это само собой привычные и удобные барахолочки. В своем авто я их держу пустыми, и снова опустошаю после того как посидит в авто моя жена. Она почему то считает эти карманы отличными мусоросборниками и после поездки с ней или ее без меня, там скапливается масса фантиков, чеков бумажек, огрызок яблока запросто может найтись, -ладно хоть рыбьих костей и жевачек пока не находил...
Багажник Ниссана Ноте,- предмет отдельного разговора. Эта трех!!!ярусная конструкция поразила меня с первого взгляда. Итак снизу-вверх:
1этаж,-это штатное место под запаску.(там кстати докатка, кому как, а мне за два года эксплуатации только один раз довелось ее достать и применить, так что ничего плохого про нее сказать не могу. Достал-доехал до шиномонтажки-положил обратно. Главное скоростной режим соблюдать, я вот зимой доехал и ничего, причем на передней оси ставил,...да да знаю что не правильно так, но дело было в городе и переставлять было лень, да и не гонщик я уже давно). Кроме докатки там еще домкрат и балонник лежат, хорошие надежные японские.
2этаж,-это в моем случае отсек для чемоданчика с инструментом, пары 5-литровок незамерзайки для омывателя, аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. А также компрессора и кучи всяких других полезных и нужных вещей.
Вы спросите,-"зачем так много незамерзайки?" Отвечу так:-"Омыватели фар так расходуют оную жидкость, что думаю, если в момент их включения приложить ухо к горловине бачка омывателя, то можно услышать такой звук как будто мучимая жаждой лошадь жадно пьет из ведра.....) Кстати и от этой проблемы решение нашлось на просторах интернета,-простая электрическая схема 4 проводка, релюшка и 2х позиционная клавиша. Вот и все теперь омыватель у меня имеет отключаемое положение. Да и пока вспомнил, еще одно усовершенствование появилось в моем ноте спустя неделю эксплуатации. Дело в том, что штатный алгоритм переключения заслонок отопителя имеет один ньюанс,-при переводе переключателя в положение лобовое стекло,-включается кондиционер. Я вот терпеть не смог такого своеволия (датчик дождя то еле терплю) когда авто живет своей жизнью, ну и быстренько на форумах нашел решение,- там в блоке переключателей один разъемчик надо отсоеденить, ну кому интересно, без труда найдете подробные инструкции......
Ну и 3этаж,-по сути и есть сам багажник, чистый и достаточно вместительный. Сюда и сумки с продуктами и бензопила и канистра, и детская коляска(в сложеном виде разумеется) прекрасно ложатся.
Кроме того у Ноута есть одна приятная мулька,- задний диван способен перемещаться на роликовых направляющих, увеличивая объем багажника (правдва в ущерб месту для ног задних пассажиров, которое, впрочем, при нахождении дивана в крайнем заднем положении, позволяет мне к примеру, при росте 1,87 сидеть сам за собой буквально нога на ногу). Рукоятки перемещения расположены в нижней части сидушек дивана, посередине. И продублированы со стороны багажного отсека, так, что можно двигать диван и сидя на нем, и наклонившись с улицы, через дверь багажника. В багажнике, кстати на левой панели расположен третий разъем прикуривателя, куда можно запитать компрессор например. Первые два в салоне,- в районе подстаканников панели,-для передних пассажиров, и на пластиковом тоннеле между передних сидений,-для задних.
В общем добротный и удобный салон. А разложив спинку заднего дивана вообще холодильник можно положить. Я цемента на дачу 7 мешков там однажды вез и бензогенератор, то же вещь не маленькая, примерно как старинный телевизор Рекорд размером.
Именно такой авто 2010 года выпуска, приобрел и я, но много позже в 2014 году, это был уже рестайлинговый авто с новыми фарами, капотом и чуть иным бампером. С омывателями фар, датчиками света и дождя, мультирулем и четырьмя стеклоподъемниками. Все плюшки и приятности мне, уже были известны, по авто друга, так что к выбору я подошел осознано и практично. Цвет выбирал между оранжевым и коричневым, в итоге нашел авто коричневого цвета. Да да коричневого, да простит меня юный читатель, ведь и я раньше, на пике подросткового максимализма и ложной крутизны,-этот цвет принимал в штыки.Только черный ну или темно-синий. Ну а теперь в полной мере ощущаю все его плюсы: авто ВСЕГДА чистый, даже когда грязный, достаточно окна и диски колес помыть и выглядит как новенький, это особенно актуально в межсезонье в больших городах где смысл мойки уничтожен регулярными поездками. Если все же на мойку заехать, то о чудо авто становится еще чище. Короче очень практичный цвет и не только для этого авто.
Теперь о технической составляющей.
Ниссан Ноте,-будет удобен и рукастым мужчинам, к коим относит себя и Ваш покорный слуга)), и так называемым наездникам, коих сейчас большинство (на мой взгляд). Объясню почему. Свой авто я ремонтирую и обслуживаю сам. Ибо ни один сервисмэн из диллерского центра и ни один дядьвася из соседнего гаража не сделает лучше чем я сделаю для себя. (Проверено многократно во времена работы торговым представителем и супервайзером, когда совсем не было времени самостоятельно обслуживать свой авто). Так вот конструкция передней и задней подвески, тормозов, механизмов навесного оборудования, и рулевого управления, на столько проста и лаконична, что просто сердце радуется. Главное не бояться и не усложнять себе работу по ремонту передней подвески неполным разбором. Смело снимайте подрамник вместе с рычагами и стабилизатором, и уже на открытом месте все меняется, сайлент блоки и шаровые, если нет своего пресса, вам с удовольствием перепрессуют в ближайшем автосервисе, втулки стабилизатора меняются вообще без спец оборудования, а стойки оного можно менять вообще только сняв колесо с соответствующей стороны. Тормозные колодки спереди вообще ребенок поменять может, сзади чуть сложнее из за механизма автоподтяжки, но благо туда чаще раза в 70 000 километров лазить нет нужды. Кстати передние колодки изначально у меня гремели на кочках, но проштудировав чаты енотоводов нашел соответствующую тему и за какой то час, одного из летних вечеров, избавился от неприятных звуков, путем нехитрых манипуляций по сгибанию направляющих жестяных пластинок тормозных колодок. Кому интересно, легко найдете соответствующую тему.
Двигатель надежный, цепной, вечный и не убиваемый, только масло и фильтра меняй вовремя. Стойки и аммортизаторы родные 80 000 без проблем выхаживают. Выхлопная система вообще не доставляет хлопот. Так что обслуживать и ремонтировать Ноут одно удовольствие, тем более что все резьбовые соединения изначально не ржавеют вообще, а после каждого демонтажа я их графиточкой смазываю.
Кроме того цены на расходники и запчасти очень радуют, тем более в свете последних событий в экономике страны и как следствие,- ценообразовании в автомагазинах. Примерно все как на приору стоит, ну может на некоторые детальки чуть дороже, но и выхаживает все гораздо больший пробег. А количество ремонтов вот таких у меня больше, потому что и машин то две,- моя и тот самый Ноте моего друга, 2007 года выпуска, кстати до сих пор его и эксплуатирует ну и обслуживаем вместе под выше описаную бутылочку-другую, пенного солодового сочка.
Если же Вы планируете проводить ремонты и обслуживание в автосервисах, то и в этом случае ремонт по карману не ударит, главное выбирайте проверенные мастерские.
Можно еще много написать о чудесных летних вечерах, на берегу Волги, когда забыв палатку, без проблем переночевали на разложеном заднем диване втроем с ребенком, посматривая любимый фильмец, и о достойном кондиционировании салона в вечерней городской давке, когда приятный холодный ветерок из дефлекторов обдува и радиоволна просто отрезают Вас от суматохи происходящей вокруг. Приятно вспомнить как попал однажды зимой под ледяной дождь в соседнем городе в командировке, промок до тусов в -10 по цельсию, и возвращался домой 100км. сидя за рулем в одних трусах, босиком и в майке, на улице черт те что творится, деревья по трассе ломает, ветер, дождь, а в салоне тепло, светло и уютно. Пока до дома добрался и одежда вся высохла...
Короче мне этот авто очень очень нравится. Нравится и комфортом и техническим устройством и что самое интересное, теперь в мои 38 и внешний вид вполне хорош для меня стал) И ведь что интересно,- есть с чем сравнить, ведь ноут у меня 25 по счету машина, и чет езжу дольше всех и менять пока не собираюсь. Да и нет теперь вариантов, с уходом некоторых производителей авто и некоторых моделей оставшихся, с рынка России.
Достоинства
Трансформируемый, удобный и вместительный салон. Надежность и долговечность подвески и мотора с коробкой передач. Доступные по ассортименту и цене запчасти и расходники. Ликвидность на вторичном рынке (купил два года назад за 370000 руб. сегодня на сайтах по продаже авто столько же оцениваются аналогичные по году и комплектации).
Недостатки
Снят с производства а новая генерация в Россию не поставляется.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
xxxx
Йошкар-Ола, Россия
Отзыв написан
16 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Note 1.4 MT 2010 г.
Надежность (57)
Салон (57)
Управляемость (20)
Обзорность (18)
Ликвидность (10)
Динамика (9)
Микроклимат (8)
Дизайн (4)
Экономичность (4)
Музыка (1)
Багажник (1)
Подвеска (11)
Проходимость (2)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
189
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.