Отзыв Тех. характеристики
Nissan Note 1.4 МТ 2006 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 88 л.с., механика
Пробег 230000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Авто служебное.
Пробег за 8 лет 230 000 км. На момент написания отзыва не работают омыватели фар. Барашка и механим регулировки наклона переднего пасажирского сидения сломалась, видно сильно часто пользовались. Была поломка механизма дворников лобовых, у Енотов это Баг (с регулярностью через 50 тыс км пробега, нужно разбирать полностью механизм дворников и хорошо смазывать его, иначе закисание и как следствие - сильный износ, затем поломка и замена на новый. ТО в среднем до 5 т.р. Ходовую при нашем качестве дорог приходится делать. Хлопот машина не доставляет, хорошо управляется, четко включаются передачи, масло подъедает в пределах нормы, с жидкостями проблем не было. Бензин не ниже 95 (Лукойл или Газпром). Расход по городу летом 7-8 л/100 км. зимой 8-9 л/100км., по трассе как-то обнулял - получалось зимой 6,4 — 7 л/100 км.. Багажник МАЛЕНЬКИЙ, вместительный - при условии отсутствия задних пассажиров если сложить диван, а так, только с трудом для 4-х пакетов с продуктами на неделю. Задний диван просторный для двоих взрослых. Столики в передних сидениях - удобно. Бардачёк под пасажирским сидением - тоже хорошо. Зеркала в обоих козырькайх - хорошо, без подстветки - плохо. Открыть/закрыть машину, кнопки прямо на ключе - хорошо, ключ большой как у обычных машин - плохо, не удобно носить во внутреннем кармане джинс. Салон шумный, слышно и дорогу и двигатель - особенно если включен кондей. КПП - без шума, всё четко. Печка слабовата зимой, машина эксплуатируется в Ростовской области, морозы до -20, долго оттаивают стекла минут 20-30. Кондей слабоват, для двигателя 1,4, чувствуется что машину включеный кондей - напрягает, да и в лето в пробке в 30 градусов по Цельсию от кондея толку "0". Головной свет очень ужасный, ночью на дальняк очень тяжело ехать больше 80 км/час, спасают лампы Бош +90, противотуманок нет и судя по отзывам смысла в них тоже нет. С ростом 1м94см в салоне тесно, существующий правый подлокотник водителя-лишняя деталь в авто, без подлокотника правая рука всегда лежит на ручнике, левой руке не удобно на подлокотнике на двери, локоть под острым углом впивается в обшивку двери - больно. Подголовники ужасные, мне и пассажирам они без необходимости. Кресла передние на неровностях поскрипывают, а порой и скрепят, смазки помогают временно - Баг Енотов. Мощности двигателя 1,4 (88 л.сил) для города вполне хватает (если кондеем не пользоваться), но при обгонах на трассе слабоват, хотя до 120 км/час набирает легко. Летом на ходу тыкаешь кнопку кондея и как будто кто за попу тянет, силенок у жвижка маловато для лета с кондеем. В поворотах сильно кренится, передние стойки окон мешают при поворотах - приходится выглядывать за стойки, хоть и рост у меня около 2м. После 6 лет эксплуатации начала появляться коррозия на карнизах и сильно на крыльях.
В общем автомобилем, все кто на нём катался - довольны. Плюсов однозначно больше, какие не какие, а колеса...
Достоинства
Достоинств не много, но они есть. Пешком все-таки тяжелее.
Авто благополучно поменяно на авто вышку 22 метра стрела на базе газона!
Недостатки
Пробег 200 т.км.: Замена ламп головного света (перегорели), Замена наконечников тяг рулевых ходовой, замена правого ступичного подшипника.
Пробег 203 т.км.: Замена лампочек габаритных огней, ремонт механизма дворников лобового стекла.
Пробег 206 т.км.: Ремонт сломанных дворников лобового стекла, Ремонт 5-й двери (не открывалась), сгорел блок резисторов на печку, теперь только на 3 и 4 скоростях.
Пробег 215 т.км.: Блок резисторов отремонтировал самостоятельно, плохими словами вспоминал ЖОПОРУКИХ инженеров ЯПОНЦЕВ чтобы добраться до этой фуськи.
Пробег 230 т.км.: Зима 2013 года загорелась масленка в мороз!!! Не шутка, в сервисе диагноз:" Вскрытие показало - Выдавило предохранительную пробку в масляном насосе". Накернили, поставили на место, впредь, масло 5W40 рекомендовали не лить - ТОЛЬКО 5W30. Денег село около 8 тыров. Иномарка мля...
Пробег 230 т.км..: Ремонт задних дворников, обильная смазка. Выход из строя: верхний опорный подшипник правой и левой стоек, опорные подшипник (резинка) двигателя, центральная и правая. Очередная замена ламп головного света с БОШ +90 на MTF Light Aurum H4 60/55W, лампы хорошие в глухую ночь и непогоду свет хороший. Перешел на моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 - доволен и я и авто, расход масла в среднем на 15 тыс.км. пробега (от ТО до ТО) - 2-3 литра. Очередной раз заклеил юбку переднего бампера, клиренс Енота - не для Российских направлений, особенно зимой, факт. К пробегу 230 км раздолбала опять ходовую, рейка передка поперечная чуть не вываливалась уже, ремонт около 5 тыров и все гуд.
Машина 2006 года, за 8 лет набегал олень 230 тыс.км, вот и судите сами.
На пробеге 235 тыс.км - продана, т.е. выменяна на авто вышку.
Всё...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Макс
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв написан
18 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Nissan Note 1.4 МТ 2006 г.
Надежность (11)
Салон (6)
Динамика (4)
Управляемость (3)
Экономичность (3)
Дизайн (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Багажник (2)
Шумоизоляция (0)
Проходимость (0)
Микроклимат (0)
Подвеска (0)
31
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.